Подмена ремня ГРМ Форд Sierra
В данном фото отчёте тщательно показано как своими руками поменять ремень ГРМ на автомобиле Форд Sierra. Процедура средней степени трудности, может быть будет нужно ассистент.
Набор нужных инструментов смотрится так: Плоская отвёртка, гаечный ключ на 10 и на 12, инструмент «трещотка» и головка на 10 к ней, молоток (может быть съёмник либо монтировка) и сам новый ремень для подмены.
На шаге надевания ремня ГРМ на место, для наилучшего доступа можно снять шкив коленвала. Его можно снять 3-мя методами: руками, при помощи молотка либо особым съёмником + WD-40 за ранее сняв радиатор.
В нашем случаем сил в руках не хватило, съёмника не было, молоток не выручил. На помощь пришла рядовая монтировка.Какой ремень ГРМ и ролики ставить на Форд Sierra, когда создавать подмену?
Уникальный номер ремня ГРМ 1001090, средняя стоимость две тыщи девять руб.
Аналог:
Contitech CT576 — 600 три руб.Gates 5 тыщ 100 30 восемь — четыреста шестьдесят руб.Bosch один 987 девятьсот 40 восемь 809 — одна тыща 100 50 5 руб.
Уникальный номер натяжного ролика ГРМ 1649176, средняя стоимость семь тыщ двести восемьдесят 5 руб.
Аналог:
Asva FDBP-010 — восемьсот 50 руб.SNR GT352.22 — три тыщи двести шестьдесят 6 руб.SKF VKM четырнадцать тыщ двести четыре — три тыщи семьсот один руб.
Уникальный номер паразитного ролика ГРМ 6177883, средняя стоимость четыре тыщи семьсот девяносто 6 руб.
Аналог:
Febi 6 тыщ 100 30 девять — три тыщи триста девяносто девять рубville 50 5 тыщ двести двенадцать — одна тыща 100 девяносто руб.SNR GA352.32 — одна тыща четыреста 20 восемь руб.
Периодичность подмены — каждые 100 20 тыс.км.
Слить тосол, Снять крышку трамблёра, вытащить из неё центральный провод, и отложить всё чтоб позже не мешало.
Отсоединяем верхний патрубок радиатора от корпуса термостата и от расширительного бочка, отгибаем его в сторону также чтоб после не мешало.
Снимаем высшую часть дефлектора: два шурупа в высшей части радиатора, и три пластмассовые «фиксатора» на соединений частей дефлектора(там выдавливаются вниз, из центра, узкой отвёрткой пластмассовые штифты, а сами (фиксаторы) вынимаются просто ввысь.)
Снимаем вентилятор: четыре болта 6 с торца от радиатора.
Снимаем ремень генератора.
Снимаем защиту ремня ГРМВыставляем метки, чтоб совпадали метки шкива распредвала.
Выставляем метки, чтоб совпадали метки коленвала и и бегунок трамблёра стоял на 1-ый цилиндр.
Ставим на 5(4) передачу и ручник, откручиваем болт на шкиве коленвала. Снимаем шкив (некоторие умудрялись отогнуть отвёрткой шайбу и запихнуть ремень без снятия шкива) коленвала(я для наилучшего доступа снял и нижнюю часть дефлектора) у кого снимается руками, у кого после пари ударов молотка, у кого только съёмником и при помощи вд-40 (со снятием радиатора). У меня руками не слез, молоток не посодействовал, съёмника под рукою не было, снимал с помощью монтировки упёртой в болт шкива распределителя постукивая молотком и покручивая коленвал.
Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую разрешено приобрести для пасмурной погоды, и это может быть будут крепкие зимние колеса. Для весны рекомендуется купить летние колеса. Вероятно ежели вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить возможно покрышки направления класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо". Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается купить для зимы, и это возможно будут крепкие всесезонные колеса. Для весны рекомендуем купить зимние покрышки. Так же Раз вы захотите использовать колеса на кроссоверах, то купить возможно колеса сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колесо".