В Мерседес растолковали стратегию Хэмилтона в Сузуке
Собственный 1-ый пит-стоп в Стране восходящего солнца Льюис Хэмилтон провёл на 22-м круге, на 5 кругов позднее Себастьяна Феттеля, с которым вёл борьбу за 2-ое место. Главный гоночный инженер Мерседес Эндрю Шовлин растолковал, почему в команде затянули пит-стоп Льюиса.
Эндрю Шовлин: «Простой ответ на вопрос, почему Льюис подольше оставался на трассе на первом отрезке – мы попробовали сделать так, чтоб на последующем отрезке у него были более свежайшие шины, чем у Феттеля.
Мы использовали приобретенные ранее данные, по нашим расчётам утраты из-за деградации резины до пит-стопа составляли всего две с половиной секунды, но при всем этом в нашем распоряжении после остановки был более резвый и свежайший набор, позволяющий обгонять. Мы рассчитывали, что на финишном отрезке Льюис сумеет опередить Себастьяна, но план не сработал, и необходимо осознать почему.
Мы должны повысить эффективность собственных машин во время обгонов, так как машины Феррари очень трудно обгонять. На прошедших шагах вы лицезрели, что даже если мы резвее, то не можем их опередить, если оказываемся сзади.
Оценивая стратегию на данный момент, нам следовало ранее провести пит-стоп Льюиса, выполнить брутальную «подрезку», которая могла бы посодействовать ему оказаться впереди Феттеля после первых пит-стопов».
В Мерседес провели 2-ой пит-стоп Льюиса Хэмилтона за 10 кругов до финиша в тот момент, когда англичанин лидировал в гонке. Казалось, что это изготовлено для того, чтоб пропустить вперед Валттери Боттаса, но Шовлин именовал другие предпосылки: «Второй пит-стоп мог вызвать вопросы из-за телевизионной графики, которая демонстрировала, что ресурс шин Льюиса составлял 70%.
Возможно, эти числа телекомпании получают от Pirelli, которые предоставляют им свои догадки о поведении резины, но все машины различные, и по сути мы не узнаем процент износа шины до того времени, пока не снимем их с машины и не проведём замеры.
Мы лицезрели, что время прохождения кругов Льюиса стало возрастать.
В момент принятия решения у нас не было инфы о том, в каком состоянии резина у конкурентов, но вы могли созидать, что те, кто провёл гонку с одной остановкой, на финише оказались далековато сзади. Многие поближе к финишу теряли по четыре, 5 и даже 6 секунд из-за деградации резины из-за того, что шины просто не держали трассу».
Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволительно отобрать для пасмурной погоды, и это по возможности отличные летние покрышки. Для лета рекомендуется купить зимние шины в спб.