В Мерседес выиграли 6-ой Кубок конструкторов попорядку
Валттери Боттас выиграл Гран При Стране восходящего солнца, одержав третью победу в сезоне и шестую в карьере. Его напарник Льюис Хэмилтон финишировал третьим, тем гарантировав Мерседес шестую попорядку победу в Кубке конструкторов.
Льюис и Валттери остались единственными претендентами на титул в личном зачёте за четыре гонки до конца сезона.
В первый раз в истории Формулы один одна команда выиграла 6 Кубков конструкторов попорядку, а ее гонщики – 6 титулов попорядку.Валттери Боттас (1-й): «Шесть побед попорядку в личном зачёте и Кубке конструкторов – каждый сотрудник команды на трассе и на базе очень гордится этим достижением! Большущее всем для вас спасибо! Думаю, мы до конца ещё не осознаем, каких классных результатов достигнули – мы вершим историю Формулы 1.
Команда отлично проводит сезон и очень употребляет свои способности, в особенности сначала года. Просто неописуемо мыслить, что мы достигнули чего-то, чего до нас никому не удавалось – величавый денек для всех нас!
Сейчас я отлично стартовал – один из наилучших стартов в моей карьере, и сразу возглавил гонку. Мы ждали, что на дистанции машина будет резва, но на этой трассе трудно обгонять, потому мы знали, что должны испытать захватить лидерство на старте – я рад, что всё вышло.
Потом я получал наслаждение от гонки – машина отлично управлялась, новинки работали. Сузука всегда была одной из моих возлюбленных трасс, хотя ранее я никогда не был тут в особенности силён, но сейчас трасса нравится мне ещё больше. Прошло какое-то время с моей прошлой победы, и я скучал по этому чувству, так что на данный момент очень рад и горд тем, что выиграл гонку, которая дозволила нам гарантировать Кубок конструкторов».
Льюис Хэмилтон (3-й): «Я очень рад за команду – прекрасный итог! 6 побед попорядку в личном зачёте и Кубке конструкторов – классное достижение, потребовавшее много времени и напряжённой работы. Этот итог указывает силу команды, и я неописуемо горжусь тем, что стал частью истории Мерседес. Заслуженный итог – спасибо всем на базах в Брэкли, Бриксуорте и Штутгарте за напряжённую работу и преданность делу.
Валттери сейчас отлично выступил и заслужил победу – мои поздравления. Я же сделал всё, что мог. Полагаю, у нас были шансы на победный дубль – на брифинге обсудим, что мы были в состоянии сделать лучше.
Думаю, мы можем ждать, что последующие гонки будут очень сложными. У Феррари преимущество в скорости на прямых, так что будет трудно квалифицироваться впереди их – придётся опережать их в гонках, и это будет любопытно для зрителей.
Сейчас мы отпразднуем это неописуемое достижение, но завтра вновь вернёмся к работе – ещё остаются гонки, которые необходимо выиграть».Тото Вольфф, управляющий команды: «Какое умопомрачительное достижение! 6 либо семь годов назад мы желали часто побеждать в гонках и биться за титул. 6 лет спустя мы выиграли наш 6-ой чемпионат попорядку. Мы никогда не задумывались, что такое может быть, и я неописуемо рад за всех, кто был частью этого проекта.
Было тяжело достигнуть такового результата, но вся команда напряжённо работала, мы переживали болезненные моменты, но всегда подымалиь. Все в Брэкли и Бриксуорте работали с неописуемой отдачей, чтоб таковой итог стал вероятен – мне не хватает слов, чтоб их отблагодарить. Мы не смогли бы этого достигнуть без неизменной поддержки от Daimler и Petronas, которые всегда были на нашей стороне.
6-ой титул особый – мы посвящаем его Ники Лауде. С самого начала он был принципиальным членом команды, всем нам его не хватает. Я каждый денек думаю о нём, и мне до сего времени тяжело поверить, что его больше нет с нами. Я повсевременно думаю: «Что бы произнес Ники? Что бы он задумывался?». Возможно, сейчас он бы произнес: «Поздравляю с шестым титулом, но у тебя есть вызов на последующий год». Это был его метод убедиться в том, что мы никогда не будем почивать на лаврах.
Нынешняя гонка была чувственными «американскими горками» – утром мы были разочарованы тем, что оказались недостаточно резвы в квалификации. На данный момент же мы выиграли гонку и Кубок конструкторов – в это трудно поверить».
Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Отличная работа всей команды, всех в Брэкли и Бриксуорте – 6 побед попорядку в личном зачёте и Кубке конструкторов.
Классное достижение, будет нужно время, чтоб его понять.Денек вышел необычным, ведь сейчас прошли и квалификация, и гонка. Мы были незначительно разочарованы после квалификации, так как до её начала задумывались, что сможем побороться за поул, но отставание оказалось очень велико, и гонщики не смогли его отыграть.
В пятницу мы узрели, что у нас всё не так и плохо с деградацией резины, потому направили все усилия на подготовку к гонке. Машина отлично управлялась, оба гонщика были довольны, но нам также посодействовал старт. Наш гоночный темп был обнадёживающим, но необходимо осознать, как прибавить в квалификации, так как темп на одном круге недостаточно неплох на этот момент.
Жалко, что в конце гонки мы не смогли сделать так, чтоб Льюис оказался впереди Себастьяна Феттеля. Мы всё изучим, чтоб осознать, можно ли было сделать что-то по другому. По итогам этой гонки мы почти во всем можем прибавить».
Так же помните о покрышках, которые разрешено отобрать для лютых морозов, и это возможно будут фирменные всесезонные колеса. Для лета предлагается купить летние покрышки. Вероятно когда вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить лучше шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колесо Питер". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность купить для зимы, и это быть может новые всесезонные колеса. Для осени советуем купить зимнюю резину в спб. Вероятно если вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить легко шины направления SUV в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колесо".