Даниэль Риккардо о том, как он пробился в Формулу 1
Даниэль Риккардо – один из самых очаровательных и харизматичных персонажей паддока Формулы 1, и очень многие хотят ему достигнуть добротных результатов совместно с командой Рено, что пока ему удаётся с переменным фуррором.
Но австралийский гонщик получил хорошую закалку в молодости и вправду умеет добиваться собственного. В интервью официальному веб-сайту чемпионата он вспоминал, как складывались исходные и очень принципиальные этапы его карьеры.
Когда настало время определяться, зачем он занимается автоспортом – просто для собственного наслаждения, либо это может стать его профессией, Даниэль сделал собственный выбор не полностью осознанно, так как тогда ещё был очень молодым.
«Однозначно, в 1-ые годы я гонялся просто так как это было забавно, – сказал Даниэль.
– Я был очень юн и незрел, чтоб осознавать, чем может для меня стать автоспорт. В школе у меня не было каких-либо особенных интересов, и я задумался: «Чем я буду заниматься в жизни?» Отец произнес, что я мог бы подключиться к нашему семейному бизнесу – это землеройные работы – но не настаивал. Когда я стал постарше, то помогал ему во время уик-эндов, хотя это меня не завлекало.Всё-таки я занимался гонками, мне это нравилось, потому я решил взяться за автоспорт с огромным усердием. Я осознавал, что у меня хорошо выходит, но совершенно точно не задумывался, что смогу выступать на уровне Формулы 1. Хотя прикидывал, что мог бы пробиться в австралийскую кузовную серию V8 Supercars и зарабатывать этим – такая перспектива представлялась полностью заманчивой.
В общем, в семнадцать лет я перебрался в Европу. Я всё ещё не понимал, что делаю, но в тот год сообразил, что желаю сделать такую попытку… Ранее обо мне хлопотала мать, я только кровать сам для себя стелил, остальное делала она. Когда мои предки возвратились в Австралию, а я остался в Италии, в один прекрасный момент ночкой разразилась гроза, а мне необходимо было заняться стиркой. Я позвонил маме и спросил, можно ли включать стиральную машину во время грозы? Не получу ли я удар током?
Она рассмеялась и произнесла, что, естественно, стиральной машиной можно воспользоваться, но лучше гораздо меньше звонить по телефону, так как это очень недешево. Это только один пример того, каким я тогда был – я фактически ни о чём не имел понятия».
Даниэль тогда поселился в Видигульфо, маленький деревне близ Милана, и конкретно там проходило его истинное взросление.
«Я гордился собой, ведь сейчас я всё делал сам, – вспоминает он.
– Я был рад, что меня больше никто не держит за руку. Это был последующий шаг к тому, чтоб стать зрелым человеком».В 2007-м он выступал в итальянской Формуле Рено в команде RP Motorsport и занял 7-е место в личном зачёте, заработав 100 девяносто 6 очков и один раз поднявшись на подий.
После чего он получил приглашение от Red Bull принять роль в тестах: «Помню, я позвонил родителям, получив по электрической почте это письмо. Я уже настроился, что смогу пройти это испытание. Ради этого я приложил столько усилий, и я твёрдо решил, что добьюсь фуррора на тестах».
Они проходили в Португалии на автодроме в Эшториле, и на восемь участников была единственная машина Формулы Рено. Времени на подготовку и раскачку не было – предстояло сесть за руль и сходу показать всё, на что ты способен. Риккардо окончил испытания с первым результатом, проехав наилучший круг на 0,8 секунды резвее наиблежайшего конкурента. Это означало, что со будущего года ему была обеспечена поддержка Red Bull.
В 2008-м он выиграл Кубок Западной Европы в Формуле Рено 2.0 и занял 2-е место в Еврокубке, уступив только Валттери Боттасу. В 2009-м Риккардо выиграл титул в английской Формуле 3, а в 2010-м стал вице-чемпионом Мировой серии Рено 3.5, в конце проиграв российскому гонщику Мише Алёшину.
В июле 2011-го Даниэлю позвонил Хельмут Марко, и это был воистину решающий момент: «Вместе с родителями мы ужинали в моей квартире в Милтон-Кинсе – они всегда прилетали в Европу в июле, чтоб вкупе отметить мой денек рождения. Зазвонил телефон, это был доктор Марко.
Всякий раз, когда он звонит, это или обещает нечто потрясающее, или ты получишь за чего-нибудть внезапную выволочку!Сейчас я не мог сообразить, по какой причине он звонит. Он произнес: «В последующий уик-энд ты выступаешь в Сильверстоуне». Я помыслил: «Погодите, там ведь проходит гонка Формулы 1, а не Мировой серии». Я ждал, что Марко произнесет про Toro Rosso, но он произнес, что мне предстоит сесть за руль машины HRT. Ничего для себя! – пошевелил мозгами я, хотя в любом случае был в полном восторге…»
11 Гран При, которые Даниэль провёл, выступая за HRT, легкими не назовёшь, так как машине F111 с движком Cosworth хронически не хватало скорости, но, все же, ему удалось произвести воспоминание на Red Bull, и в две тыщи двенадцать году он уже выступал за Toro Rosso. Всё, что было позже – уже история.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволено приобрести для пасмурной погоды, и это быть может новые летние покрышки. Для лета рекомендуется купить новые колеса. В прочем Раз вы захотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить лучше резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "4 Точки шины". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые имеется возможность выбрать для прохладного времени года, и это должно быть качественные летние покрышки. Для осени советуем купить зимние покрышки. В прочем В том случае, когда вы хотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить легко покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Колесо".