7 пилотов из девять не успели на резвый круг Фарс заместо квалификации в Монце


7 пилотов из девять не успели на резвый круг! Фарс заместо квалификации в Монце

В тренировках перед квалификацией — уже 2-ой уик-энд попорядку — лидировали пилоты «Феррари». Правда, «Мерседес» и «Ред Булл» в сей раз были куда поближе к красноватым машинам, чем в Спа, но, по слухам, «Скудерия» не использовала наибольшего режима работы собственных силовых установок и по желанию могла прибавить.

7 пилотов из девять не успели на резвый круг Фарс заместо квалификации в Монце
И в первом секторе «Феррари» косвенно подтвердила, что слухи верны — Шарль Леклер на «медиуме» проехал круг резвее, чем все другие на «софте».

Не считая того, один из конкурентов выбыл ещё до решающих кругов — движок Макса Ферстаппена растерял мощность ещё до того, как голландец показал зачётное время. Это был 1-ый вылет Макса в Q1 в этом сезоне. Вобщем, Ферстаппен и без того был должен стартовать с последних позиций за внедрение четвёртой силовой установки.

Схватка в финишном секторе началось с сильного круга Леклера, но скоро было прервано вылетом Кими Райкконена. Финн ещё во 2-м секторе не удержал машину в «Лесмо», но успел возвратиться в боксы и проехать неплохую попытку, чтоб выйти в конец, но сейчас Кими «убрался» в «Параболике» без шансов возвратиться на трассу без помощи других. Чтоб эвакуировать «Альфа Ромео», судьи вывесили красноватые флаги.

По итогам первых попыток Леклер обогнал Хэмилтона на четыре сотых секунды, Валттери показал третье время — в 5 сотых сзади Шарля. На 2-ые пробы любой из пилотов пробовал уехать в последний момент, но получить «воздушный мешок» от пилотов впереди. Девять пилотов (все, не считая разбившегося Кими) начали играть в поддавки и пропускать друг дружку — и в конечном итоге Хэмилтон, Боттас и Феттель так и не успели на решающую попытку!

Шарль Леклер успел, но не стал штурмовать, так как обогнать монегаска уже никто не мог.

7 пилотов из девять не успели на резвый круг Фарс заместо квалификации в Монце
Хэмилтон и Боттас остались на втором и 3-ем местах, Феттель занял только четвёртое место, а на пятой и 6-ой позициях расположились гонщики «Рено» — Даниэль Риккардо и Нико Хюлькенберг.

Карлос Сайнс на вторую попытку успел и даже улучшил своё время, но всё равно не сумел подняться выше седьмого места. Весело, что Александер Албон и Лэнс Стролл не успели показать результата ни в первой попытке (Албону помешали красноватые флаги, Стролл не выезжал), ни во 2-ой (не успели начать резвый круг до клетчатого флага).

Одиннадцатую позицию занял Антонио Джовинацци — итальянец довольно высоко стартует и сумеет выбирать тип резины на 1-ый отрезок гонки. 12-е место занял Кевин Магнуссен — датчанин не улучшил во 2-ой попытке и навряд ли будет доволен своим выступлением. Могло быть и ужаснее.

1-ая попытка во 2-м секторе у Квята вышла не очень успешной — 1:21.0 — даже медлительнее, чем у неких пилотов, выбывших в Q1. во 2-ой россиянин улучшил — 1:20.8 — и дастал до десятой позиции. Круг вышел достаточно сильным, так как в этот момент трасса была чуток медлительнее, чем ещё пару минут вспять. Так, Пьер Угасали, ехавший сзади россиянина, уступил ему практически девять 10-х.

Квят успел пойти на третью попытку — и вновь улучшил: 1:20.6, но многие другие тоже смогли прибавить, и в конечном итоге россиянин занял 13-ю позицию. Но с учётом штрафов других пилотов она перевоплотится в 12-ю либо даже 11-ю — находится в зависимости от степени повреждения машины Райкконена.

На 14-й позиции расположился Ландо Норрис, 15-м стал Пьер Угасали — оба, вобщем, вначале были оштрафованы за подмену моторов перед уик-эндом. 16-м квалифицировался Ромен Грожан — и это уже 3-ий вылет француза в первом секторе в этом году.

7 пилотов из девять не успели на резвый круг Фарс заместо квалификации в Монце
Серхио Перес остался только на 17-й строке — на прогревочном круге перед 2-ой попыткой его машина просто тормознула в «Курва Гранде». 18-е и 19-е места заняли пилоты «Уильямса» — Расселл в 14-й раз в четырнадцать квалификациях обогнал Роберта Кубицу.

Замкнул протоколы Макс Ферстаппен — формально он не прошёл квалификацию. Все же он наверное получит допуск на старт и поделит последние ряды решётки с Угасали, Норрисом либо Пересом.

Гран-при Италии стартует в воскресенье восемь сентября в 16:10 по столичному времени.

Ну что сказать, помните о покрышках, которые допускается наметить для холодной поры, и это быть может отличные всесезонные шины. Для осени рекомендуем купить зимние шины в спб. Возможно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить возможно резину артикула SUV в магазине шин с низкими ценами "Экспресс Шина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую имеется возможность выбрать для пасмурной погоды, и это по возможности отличные всесезонные покрышки. Для лета предлагается купить в интернет магазине спб шины. Так же Разве что, вы хотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить легко колеса направления класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Шины Питер".