В Сингапуре у Квята всё пошло не так. Он стал третьим, но с конца


В Сингапуре у Квята всё пошло не так. Он стал третьим, но с конца

После Спа и Монцы шага в Сингапуре в “Торо Россо” ожидали с оптимизмом: трасса должна была подойти их машинам. Пятничные тренировки подтвердили эти ожидания — Угасали был в топ-10 в обеих сессиях, Квят попал в 10-ку в первой, и стал 11-м во 2-ой.

Но с утра в субботу Даниилу пришлось пропустить практически всю третью практику.

В Сингапуре у Квята всё пошло не так. Он стал третьим, но с конца
А позже из-за заморочек с силовой установкой ему возвратили старенькый мотор. Невзирая на это, шансы на выход в 3-ий сектор оставались. Но вот использовать их не удалось.

Сам Квят признался, что на резвом круге в первом секторе квалификации поначалу не включил верный режим мотора, а позже никак не мог изловить ритм. Даниил растолковал это как раз пропуском третьей тренировки, где пилоты обычно отрабатывают квалификационные круги. Так либо по другому, россиянин остался 16-м и во 2-ой раз из 3-х проиграл квалификацию собственному новенькому напарнику Пьеру Угасали. Подсластили таблетку только две позиции, отыгранные за счет штрафов конкурентов.

На старте Даниил задерживал свое место, но поднялся на пару позиций из-за заморочек у Сайнса и Хюлькенберга. Возвращать места пришлось, когда сзади подъехал Дэн Риккардо и привез с собой Лэнса Стролла. Разобраться с Квятом оба смогли за один поворот. А следом Даниил пропустил и Переса, опустившись на 15-е место.

В “Торо Россо” на утрату темпа Квятом отреагировали прогнозируемо — провели пит-стоп, переведя пилота с “медиума” на “хард”. Выехал он 18-м в пятнадцать секундах сзади Кубицы.

Свежайшие шины дозволили Даниилу даже поставить наилучшее время круга на тот момент. Правда, его здесь же отобрал обновивший шины Перес. На прошедших шагах успехи Квята были почти во всем обеспечены другой стратегией.

В Сингапуре у Квята всё пошло не так. Он стал третьим, но с конца
Но сейчас команда решила дать ее Угасали, а сам Квят поехал по стандартной схеме “медиум” — “хард”, а поэтому отыграть за счет пит-стопа ничего не вышло.

В конечном итоге после пит-стопов всех конкурентов Квят оказался 16-м, всё так же сзади Переса. Последующие полтора 10-ка кругов позиция Даниила не изменялась, пока из-за сверхпоздних пит-стопов сзади не оказались Стролл, Угасали, Джовинацци и Риккардо с проколотым колесом.

После чего Квят оказался 12-м в 3-х секундах сзади очковой зоны и наименее чем в секунде от Переса. Ситуация казалась хорошей, но здесь Грожан столкнулся с Расселлом, на трассу выехала машина безопасности, и в “Торо Россо” как обычно одномоментно сориентировались. Из-за пит-стопа Квят пропустил назад Угасали и Стролла, зато получил свежайшие и мягенькие шины. На 2-ой пит-стоп также пошли Хюлькенберг и Джовинацци — Нико выехал перед Даниилом, а Антонио после.

Прокол у Стролла сходу после рестарта отдал Квяту отыграть одно место. А позже на трассе встал последующий болид “Рейсинг Пойнт”, и Даниил вновь оказался 12-м. Вот только штурмовать не выходило: Хюлькенберг перед россиянином упёрся в Угасали, француз не пускал “Рено”, но отставал от Райкконена. Правда, продлилось это не длительно: на трассу возвратился сейфти-кар.

На втором рестарте Квят отбил атаку Риккардо, но не сумел удержать сзади Джовинацци. А позже сам Даниил штурмовал Райкконена: дошло до контакта, Кими сошёл, а Квят откатился на 15-е место, утратив шансы на очки. И сами пилоты, и, что важнее, стюарды посчитали столкновение гоночным инцидентом — и на том спасибо. Ну и Кими после финиша признался, что все равно ни на что уже не претендовал.

После еще одного рестарта Квят вновь попал в мясорубку – на этот раз со Строллом и Магнуссеном — конкурентов ужаснее не придумаешь! И, к огорчению, в этой борьбе Даниил проиграл, став 15-м. Ужаснее только Кубица да Магнуссен, который перед финишем снова съездил в боксы.

«Сегодня был не мой денек. Когда у вас такая гонка, необходимо просто поднять руку, взять вину на себя и перейти к последующему шагу.

В Сингапуре у Квята всё пошло не так. Он стал третьим, но с конца
Сейчас у меня были шансы набрать очки, но, к огорчению, не удалось. Я застрял сзади других гонщиков и показал не наилучшее пилотирование. Я не желаю оправдываться, но я столкнулся с каким-то туманом на моих зеркалах, что несколько усложняло защиту позиции, мне приходилось оставлять больше места из-за отсутствия видимости. В концовке столкновение с Кими привело к повреждениям болида, но к тому моменту моя гонка уже была испорчена».

Если на прошлых шагах происшествия часто сказывались в пользу Квята, то в Сингапуре всё было против. И отказавший мотор на тренировке, и вылет в первом секторе, и столкновение с Райкконеном… В общем-то, тяжело сказать, что Даниил провел нехороший шаг, да и хвалить его не за что.

Квят мог набрать очки, машина ему это позволяла, как дозволила Угасали. Но в критичные моменты Квят по различным причинам вытерпел беды. И итоговое 15-е место — только вереница событий, которые в плотной и непредсказуемой гонке сложились для россиянина безуспешно. А когда всё идет не так, и выводы делать незачем: просто запамятовать и ехать в Сочи! Главное, чтоб там не пришлось брать новый мотор и стартовать на домашней гонке последним.

Безусловно, помните о покрышках, которые не возбраняется избрать для пасмурной погоды, и это должно быть отличные летние шины. Для зимы советуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем когда вы захотите использовать колеса на джипах, то купить легко резину номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Хорошие колеса". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую имеется возможность отобрать для холодной поры, и это по возможности качественные зимние шины. Для весны советуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем при условии,что вы возжелаете использовать колеса на легковых авто, то купить без проблем резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Зеленая шина".