Как снять стартер C5 Ситроен ?
два ответа
Сейчас начинается самое увлекательное. В принципе стартер можно открутить и в таком положении, но вынуть его оттуда у меня не вышло. Лучше сделать по порядку.
Откручиваем три болта под шестигранник 5 с корпуса дроссельной заслонки. Её сдвигаем чуть-чуть в сторону.
Откручиваем один шуруп под торкс, который укрепляет два толстые трубки.


Откручиваем два гайки и 6 болтов ключом на тринадцать (головка + удлинитель). Есть там два противных болта. Один который закрыт корпусом дроссельной заслонки. (Его я увидел далековато не сходу и не мог осознать почему не снимается коллектор) и 2-ой справа под коллектором, к нему очень тяжело подлезть, но малеханькой трещоткой либо обычным ключом на тринадцать вышло.
Снимаем его с 2х направляющих и смещаем как можно выше и в бок. Там мешается целая куча трубок, так что очень сдвинуть не получится.
Откручиваем два болта крепящий рабочий цилиндр сцепления.

Откручиваем и вынимаем три болта под 8-й шестигранник, которые укрепляют сам стартер. Лучше иметь какой-либо удлинитель, типа «труба», поэтому как болты посиживали очень прочно.
Орудуя руками и ключами под коллектором скручиваем два клеммы на втягивающем и вытаскиваем аккуратненько сам стартер. Лучше делать с ассистентом.

14 Января 2013, 09:46
Ответ приглянулся?
Ситроен с5 v6 три литра: откручиваем защиту. Откручиваем три гайки катализатора, опускаем катализатор вниз, откручиваем термический экран стартера два болта на 10, откручиваем две гайки со втягивающего реле, одна на восемь другая тринадцать и три болта крепления стартера на 16.
п.с. при опускании катализатора будьте аккуратны с радиатором остывания и естественно открутите клемму с аккумулятора.
Главное, помните о резине, которую можно взять для зимы, и это по возможности крепкие всесезонные колеса.