Команда «Ред Булл» официально объявила о подмене Пьера Угасали, но на замену французу пришёл не Даниил Квят, как многие ждали, а Александер Албон, у которого за плечами всего двенадцать гонок Формулы-1. Кто таковой Албон и почему не стоит вожделеть ему зла даже из наибольшей любви к российскому пилоту.
Перед стартом сезона-2018 у Александера Албона не было договора даже в Формуле-2. В 2016-м пилот из Таиланда занял 2-ое место в GP3, уступив Шарлю Леклеру, а на последующий год дебютировал в Ф-2 — без звучных фурроров. По итогам сезона Албон расположился на десятой позиции, в то время как его напарник — не хватавший звёзд с неба японец Нобухару Мацусита — стал шестым, выиграв пару воскресных гонок.
К апрелю у Албона не было ни договора на выступления в сезоне-2018, ни спонсорского бюджета. Внезапно пилота пригласила к для себя команда DAMS — один из фаворитов серии. Предложение состояло из 2-ух гонок с условием покинуть кокпит, когда менеджеры отыщут гонщика с бюджетом. Но в один момент Александер поехал очень здорово и стал одним из фаворитов — победа в Баку (в основной гонке), 2-ое место в Барселоне.
В Монако и Франции Албон остался без очков и отстал от фаворитов чемпионата, хотя было ясно, что только он способен часто навязывать борьбу Джорджу Расселлу и Ландо Норрису, делившим титул. Во 2-ой половине сезона Александер ещё прибавил: три победы, включая шаг в Сочи, и ещё три подия — в том числе в Монце.
По итогам сезона Албон занял третье место в чемпионате — ему всего 7 баллов не хватило до Норриса, а Расселл на последних шагах был уже недосягаем. За год Александер набрал в два с излишним раза больше очков, чем более опытнейший напарник Николас Латифи. Конкретно это позволило DAMS выйти на третье место командного зачёта — по другому французам было бы тяжело удержаться даже в топ-5.
Хороший сезон и нехватка пилотов в программке «Ред Булл» — и в сезоне-2019 Албон оказывается за рулём «Торо Россо», плечо о плечо с Даниилом Квятом.
На фоне более опытнейшего напарника Албон тоже смотрелся хорошо — и почти во всем благодаря психическому настрою. Новичок допускал ошибки, но признавал их и двигался далее. К летнему перерыву Александер набрал шестнадцать очков, всего пару баллов уступая Строллу, Магнуссену и Хюлькенбергу. В квалификациях же Албон идёт вровень с Квятом — 6:6.
В чём-то этот фуррор можно разъяснить опытом гонщика. В Формуле-1 это его 1-ый сезон, но он с две тыщи двенадцать года выступает в молодёжных «формулах», а в картинге — с восьми лет. Тогда — в 2012-м — Албон был пилотом молодёжной программки «Ред Булл», но австрийцы помогали тайцу всего год — и после плохого дебюта в Еврокубке Формулы «Рено» гонщику пришлось без помощи других находить спонсоров. Хотя в картинге Албон числился одним из наилучших.
Александер с этим совладал, но в 2016-м его поджидал ещё один удар — Шарль Леклер. Албон оказался с монегаском в одной команде и, хотя оказался наисильнейшим из партнёров Леклера, оказался в тени его быстрого чемпионства. А потом был не самый сильный дебют в Формуле-2 — утрата спонсорской поддержки, места в команде и неожиданное предложение от DAMS.
Прежний опыт, похоже, обучил Албона, что продолжать биться необходимо даже тогда, когда шансов как бы нет. Понимаете ли вы ещё один таковой пример, когда гонщик не мог отыскать для себя место даже в Формуле-2, а через 18 месяцев оказался пилотом топ-команды в Формуле-1? А Албон знает.
Переход в «Ред Булл» — наибольший шанс в карьере Албона, может быть, её кульминация. Но это также будет и самый тяжелый период в его жизни — ещё никогда он не выступал под таким давлением и на таком уровне. С другой стороны, схожий опыт у него уже был в две тыщи шестнадцать году — с Шарлем Леклером в GP3. Другими словами гонщик более либо наименее представляет, что его ждёт по соседству с Максом Ферстаппеном.
В то же время никто не гласит, что Албон поедет за «Ред Булл» и в две тыщи 20 году — управление команды будет оценивать его выступления с тем, чтоб поближе к Гран-при Абу-Даби (а то и после него) принять взвешенное решение о составе. В шорт-листе также и Даниил Квят.
https://draft.blogger.com/feeds/2477239861382695685/posts/default
Так же помните о покрышках, которые разрешено наметить для ледяной весны, и это возможно будут великолепные всесезонные покрышки. Для весны советуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно при условии,что вы хотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить лучше колеса сегмента Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Колесо". Ну что сказать, помните о резине, которую имеется возможность облюбовать для пасмурной погоды, и это должно быть крепкие летние покрышки. Для осени советуем купить зимние покрышки. Безусловно когда вы возжелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить возможно шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Хорошие колеса".