Болеть в Формуле-1 за середняков — мазохизм. Есть еще одно доказательство
В Формуле-1 повсевременно дискуссируют две препядствия: недостающий уровень конкуренции и связанное с ним падение популярности. Наверняка, все в курсе, что реальные шансы на победу имеют только три команды, а означает 6 пилотов. При всем этом степень надёжности техники достигнула такового уровня, что изредка когда эта могучая шестерка даёт остальным шанс не то что выиграть — даже просто попасть на подий.
Самое время осмотреться по сторонам и признать: переживание за свирепого пилота либо команду, не входящих в топ-3, на данный момент, в две тыщи девятнадцать году, просто мазохизм с неизменными самооправданиями. На данный момент просто докажем. Для чего люди за кого-либо хворают? Разумеется, чтоб в конечном счёте испытать положительные эмоции благодаря успеху собственного кумира. Можно, естественно, ликовать неизменному попаданию на седьмое место либо «победам» в так именуемой Формуле-1,5 без топ-команд, но неуж-то это не приедается? Неуж-то после взмаха клетчатого флага вы побежите к родным и друзьям и начнёте отрадно говорить — мой-то аж шестым финишировал после схода Феттеля, какой красавчик. Боюсь, окружающие покрутят пальцем у виска и спросят о чём-то более серьёзном – к примеру, кто всё-таки одолел, а не каким приехал ваш неудачник. Тяжело испытывать неописуемые эмоции, когда до квалификации размышляешь не о шансах захватить поул, а о том, довольно ли хороша машина для третьего сектора и не лучше ли 11-е место девятого благодаря свободному выбору шин. О’кей, после зимней паузы такие вопросы ещё могут интриговать, но когда ситуация повторяется в процессе сезона из раза в раз, а отставание от фаворитов составляет полторы секунды, навряд ли интерес остается на прежнем уровне. Мазохизм? Мазохизм.
Да, всегда переживать за фаворитов удивительно и «дёшево»: ты превращаешься в глорихантера, от чего на душе тошно. Куда приятнее увидеть юного пилота в его 1-ые годы в Формуле-1 (в эталоне — ещё в молодежных сериях) и вкупе с ним «идти» к победам.
Но вот неудача: шансов, что твой гонщик перепрыгнет в топ-кокпит, с каждым сезоном тоже всё меньше. В «Ред Булл» чётко нацелены на свою программку поддержки, по аналогичному пути двигается «Мерседес», ну и «Феррари» после договора с Леклером показала, что настроена брать собственных воспитанников, а не кого-либо со стороны. Так что ещё на шаге выбора возлюбленного пилота ты достаточно просто можешь оценить его шансы на вправду важные успехи.Исключения, естественно, вероятны. Но снова же – только для представителей топ-команд, которые уже навыигрывали гонщиков и титулов.
Если же ты середняк без привязки к молодёжной программке – гуляй далее! Подписывай долголетние договоры с «Рейсинг Пойнт», возлагай надежды на возрождение «Макларена», устанавливай рекорды по Гран-при без подиумов и т.д.. И в конечном счёте завершай карьеру, так ничего и не добившись.
Ситуация утежеляется тем, что в последние годы отставание середняков от фаворитов и не задумывается уменьшаться. Где ты, наш две тыщи двенадцать год, когда на подий подымалиь представители 7 команд, а гонщик ещё одной – многострадальный Хюлькенберг — был близок к победе в Бразилии? Именно тогда – да, выбирай пилота на хоть какой вкус и радуйся победе Мальдонадо за рулём «Уильямса», подиумам Переса на «Заубере» и т.д.. В 2019-м уже не верится, что такое было может быть совершенно не так давно.
Последняя надежда – смена правил в две тыщи 20 один году, когда предел на бюджеты и жёсткий технический регламент вместе с уже свершившимся выравниваем мощности движков могут поменять ситуацию. Пока же – в этом и последующем сезонах — поддержка хоть какого пилота не из топ-6 остается очень непризнательным занятием на любителя.
***
…Этот материал появился после известия, что Нико Хюлькенберг не условился с «Хаасом». С одной стороны, хоть какому болельщику немца (как ни удивительно, таких мазохистов много) грустно, что шансы на уход Халка из Формулы-1 ещё выше. С другой – Нико и сам заявил: «Выступления в Формуле-1 обязаны иметь смысл».
Что мог бы ему дать сезон в «Хаасе»? Вероятнее всего, это стал бы даже шаг вспять по сопоставлению с сегодняшним средненьким годом в составе «Рено». Нико и его болельщики снова размышляли бы о попаданиях в 3-ий сектор, борьбе за седьмое место и т.д.
– и есть чёткое чувство, что сам Хюлькенберг уже наелся схожими вещами и начинает терять мотивацию.Вариант с «Альфа Ромео» чуточку перспективнее. Он открывает чисто теоретический шанс оказаться в две тыщи 20 один году в «Феррари» на месте допускающего ошибки, теряющего мотивацию и имеющего очень жирный договор Феттеля. Да, в 2020-м снова пришлось бы просто биться за Q3 и мелкие очки, но хотя бы с целью проявить себя в очах Бинотто и компании. Другими словами Нико хотя бы попробовал стать великовозрастным членом Академии «Феррари» и таким макаром пролезть в топы.
Что ж, ну хоть какая-то стратегия по сопоставлению с окончательным закреплением статуса твёрдого середнячка в «Хаасе». И пусть мозг отчаянно говорит, что маловероятный переход в «Альфу» навряд ли спасёт карьеру Хюлькенберга, сердечко все равно изучает каждый слух и верует в новое соглашение. Просто сказать, что болеть за середняка сродни мазохизму. Отрешиться от этого – еще труднее.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые допускается наметить для пасмурной погоды, и это возможно будут отличные летние шины. Для весны рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно Раз вы захотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить возможно колеса сегмента SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не запрещается купить для лютых морозов, и это возможно будут качественные зимние покрышки. Для весны рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Возможно если вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко колеса направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Хорошие колеса".