В КАМАЗ-Мастер не страшатся капотника МАЗа


В «КАМАЗ-Мастер» не страшатся капотника «МАЗа»

Управляющий «КАМАЗ-Мастер» Владимир Чагин ответил на вопросы болельщиков об опасности капотника «МАЗа» позициям команды на Дакаре.

Белорусская команда доминировала со своим новым грузовиком 6440RR на «Шелковом пути» прошлым летом. Ни на одном из шагов гонщики «КАМАЗ-Мастер» не смогли приблизиться к Сергею Вязовичу на расстояние наименее шестнадцать минут и вышли вперед только после его переворота.

В КАМАЗ-Мастер не страшатся капотника МАЗа

«Как управляющий команды и пилот в прошедшем, я всегда обожал и люблю сильных конкурентов. «МАЗу» и Сергею Вязовичу желаю пожелать только удачных стартов и финишей на новеньком капотном грузовике, фортуны. Мы ценим конкурентов, которые представляют захватывающее соперничество, борьбу, интригу и энтузиазм для болельщиков, – произнес Владимир Чагин в прямом эфире на официальном канале «КАМАЗ-мастер» на Youtube. – Можно ли сказать, что мы боимся? Нет, мы рады хоть какому сильному конкуренту и готовы оказать достойное сопротивление.

Непременно, это не плохая машина. Мы лицезреем, какое преимущество у капотника перед машиной бескапотной сборки. Неслучайно на данный момент капотники есть у всех команд. Это очень верная тенденция.

В КАМАЗ-Мастер не страшатся капотника МАЗа
Я и сам, когда 1-ый раз проехал на капотнике, сообразил, какой это прогрессивный автомобиль, как он лучше в маневренности, как лучше у него плавность хода. За машиной таковой сборки огромное будущее в ралли-рейдах.

Капотник в нашей команде есть. Но, во-1-х, для того, чтоб знать, что же все-таки это такое. У наших конкурентов капотные грузовики. Нет таковой практики, чтоб сказать «Жерар [де Рой], дай я проедусь на твоей машине», обменяться до либо после старта. Каждый сберегает свои технологии, свою изюминку, собственный эксклюзив. Потому, чтоб нам знать чувства наших конкурентов, мы эту машину и сделали.

В КАМАЗ-Мастер не страшатся капотника МАЗа
Были приятно удивлены. Но, естественно, нашим главным автомобилем является бескапотник, который узнаваем и снаружи смотрится как серийная продукция. Мы должны быть как можно более близки к машине, которая сходит с головного сборочного потока нашего завода».

На вопрос о том, когда ожидать дебют капотника «КАМАЗа» на Дакаре, Чагин ответил: «Очень скоро. Не буду длинно комментировать. Ожидайте, скоро будет».

Желаете первыми узнавать анонсы мирового и русского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте каждодневные рассылки без мусора и рекламы!

Безусловно, помните о резине, которую позволительно избрать для холодной осени, и это быть может крепкие зимние покрышки. Для лета предлагается купить в интернет магазине спб шины. Безусловно ежели вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить возможно колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Колесо". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую разрешено облюбовать для прохладного времени года, и это может быть будут надежные всесезонные покрышки. Для осени рекомендуем купить зимние шины в спб. Вероятно ежели вы пожелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить лучше резину сегмента SUV в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колеса Даром".