Грожан поддержал идею маленьких уик-эндов
Гран При Стране восходящего солнца в этом году практически проходит в протяжении 2-ух дней. Из-за тайфуна все заезды в субботу отменены, квалификация за ранее перенесена на утро воскресенья, но если условия на трассе все еще будут неприменимыми, то ее отменят совсем, а стартовый порядок в гонке обусловят по итогам 2-ой пятничной тренировки.
Если в Стране восходящего солнца таковой формат является исключением из правил, то в дальнейшем он, может быть, станет принятым. Для понижения нагрузки на служащих команд управлением спорта на данный момент рассматривается возможность сокращения гоночных уик-эндов до 2-ух дней. При всем этом в пятницу никаких заездов не будет, а в субботу пилоты проведут две тренировки, при этом по результатам 2-ой сессии будет определяться порядок на старте.
Гонщик Haas и один из директоров Ассоциации пилотов GPDA Ромен Грожан не увидел в таком формате ничего отвратительного.
«Здесь мы уже практически провели квалификацию во время 2-ой тренировки, – произнес Грожан в паддоке Гран При Стране восходящего солнца. – Использовали режим наибольшей мощности мотора, и я думаю, это был хороший формат. Если уменьшить уик-энд до 2-ух дней, проводя в субботу днем первую тренировку и после обеда вторую, совмещенную с квалификацией, то это было бы совершенно хорошо.
Ты едешь на полную, атакуешь, очень используешь шины, и в то же время у тебя все еще остается возможность настраивать машину. А вечерком после 2-ой квалификационной тренировки механики сумеют отдохнуть.
В общем, если будет предложено поменять формат уик-энда таким макаром, я не стану возражать. Полтора часа, которые даются на вторую тренировку, позволяют и испытать машину в гоночном темпе, и поменять шины, и проехать несколько стремительных кругов.
Во время уик-энда на автодроме много всего происходит, машины довольно нередко выезжают на трассу, так что если уменьшить все это до 2-ух дней, то это может иметь смысл».
Полста лет вспять в Формуле один тренировки сразу являлись и квалификациями, но со временем сессии разделились по собственной специфике – одни для поиска опций без учета показанного времени, а другие для рассредотачивания стартовых позиций.
Главное, помните о шинах, которые не возбраняется предпочесть для зимы, и это должно быть отличные зимние шины. Для весны рекомендуем купить зимние колеса в спб. Так же при условии,что вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Питер Шина". Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые возможно взять для холодной поры, и это быть может качественные летние покрышки. Для зимы предлагается купить зимние шины в спб. Вероятно ежели вы пожелаете использовать шины на джипах, то купить лучше резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Колесо Питер".