Неподменный грузовой автомобиль МАЗ — 5551
Грузовой автомобиль модели МАЗ-5551 серийно делается на авто заводе в городке Минск, в Республике Белоруссия. Этот грузовик начали создавать ещё в годы существования Русского Союза, в одна тыща девятьсот восемьдесят 5 году, и он выполняться по нынешний денек. МАЗ-5551 представляет собой самосвал, оборудованный системой опрокидывания грузовой платформы, и, соответственно, погрузки её вспять.
Этот МАЗ проектировался на базе прошлой модели минского завода под индексом 5337. Необходимо подчеркнуть, что машина выпускается не только лишь в модификации самосвала. На шасси автомобиля может устанавливаться особое дополнительное оборудование. А именно, на шасси может устанавливаться оборудование авто крана. Самосвал, как и другие грузовые модели, производимые минским заводом, оснащается дизельным движком марки ЯМЗ, который делается в Рф, в Ярославле.На МАЗ-5551 устанавливается движок с индексом 236М2, который имеет V- образную, 6 цилиндровую сборку. Объем мотора составляет 11.15 л., а мощность составляет 100 восемьдесят лошадиных сил. Грузоподъемность грузовика составляет 10 тонн.
Коробка также русского производства, марки ЯМЗ. Она является механической и, соответственно, имеет 5 передач (скоростей). Фактически все узлы отличаются неплохой ремонтопригодностью, а в поиске подходящих отлично помогает каталог запчастей МАЗ. Подвеска автомобиля зависимая, подрессоренная. Тормоза грузового автомобиля барабанные на всех колесах и имеют пневматический привод. Тормозная система работает по отлично зарекомендовавшей себя классической схеме.Тормоза фронтальных колес управляются тормозными камерами, а на задних колесах автомобиля установлены энергоаккумуляторы, которые работают на пневматике. Автомобиль МАЗ, выпущенный в одна тыща девятьсот восемьдесят 5 году как модернизация предшествующей схожей модели под номером 5337, получил некие конфигурации в плане внешнего вида. А именно, изменениям подверглась радиаторная решетка, бампер и фронтальные фары.
Машина стала смотреться современнее. Также конфигурации затронули интерьер кабины автомобиля, были изменены руль, также более комфортной стала панель устройств. На грузовике установлен двухсотлитровый топливный бак при среднем расходе дизельного горючего — 20 два литра солярки на 100 км пробега. Невзирая на достаточные габариты и вес, машина способна развивать скорость в восемьдесят три километра в час, что для перевозки сыпучих грузов на маленькие расстояния более чем довольно. Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность избрать для холодной поры, и это может быть будут великолепные летние шины. Для осени советуем купить в интернет магазине спб шины. Возможно когда вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше резину категории Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо". Ну что сказать, помните о покрышках, которые имеется возможность облюбовать для зимы, и это может быть будут отличные всесезонные покрышки. Для зимы предлагается купить летние покрышки. В прочем при условии,что вы пожелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить легко покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Шинсервис".