Дубль «Феррари» ценой раскола? Итоги Гран-при Сингапура
«Мерседес» ехал в Сингапур в статусе победителя гонки, но в конечном итоге «Серебряные стрелы» не смогли достать даже до подия, а наисильнейшей стала «Феррари», завоевавшая 1-ый за два с излишним года дубль. Неуж-то тёмные времена «Скудерии» сзади?
Подытоживаем Гран-при Сингапура.
С начала сезона считается, что машине «Феррари» не хватает аэродинамики и прижимающей силы в неспешных поворотах, потому итальянцев списали ещё до квалификации.
Но Шарль Леклер проехал внезапно неплохой круг и захватил поул, а в гонке двум красноватым машинам не было равных — они лидировали практически всю дистанцию. Вроде бы ни складывались действия в гонке, это был 1-ый дубль «Скудерии» с Гран-при Венгрии-2017 года. Более того, это 3-я победа «Феррари» попорядку — такового не бывало с 2008-го.Успехи в Спа и Монце были относительно ожидаемы — SF90 всегда была хороша на прямых, но с обновлениями машина стала конкурентоспособна и на зигзагообразных трассах. Инженеры сделали колоссальную работу — довольно сопоставить сегодняшнюю «Феррари» с той, которая была в Монако. С таким автомобилем команда смогла бы навязать борьбу «Мерседес» и оборвать немецкую гегемонию, но появился он очень поздно. Вобщем, это хороший задел на сезон-2020.
Не считая того, эта победа поможет Феттелю возвратить уверенность в собственных силах — и уверит остаться в Формуле-1, если он вправду подумывает об уходе. Вроде бы там ни было с стратегией, Себ оборвал свою серию без побед.
«Феррари» будет очень трудно разъяснить Шарлю Леклеру, почему не он стоял на первой ступени подия. При всем этом Феттель в интервью после финиша подтвердил: ранешний пит-стоп был мыслью команды, сам Себ колебался, что резины хватит до конца гонки. Конкретно этим, фактически, и разъясняется чуток поздний пит-стоп Леклера — команда страшилась рисковать с ним, так как у него было больше шансов на победу.
Чуть ли имеет смысл строить конспирологические теории о том, что «Феррари» преднамеренно подстроила победу Феттеля.
Кто-то может разъяснить такое решение местью команды за шаг в Монце, когда Леклер отказался дать напарнику сплипстрим. Но в таком случае Шарля продержали бы на трассе круг-другой, чтоб тот уж наверное пропустил немца. Ну и в целом «Скудерия» на данный момент не в таком положении, чтоб преднамеренно подставлять кого-либо из собственных пилотов.Но Леклеру принять такое разъяснение будет тяжело. Шарль наверное захотит ответить, да так, что его демарш в Монце покажется детской шалостью. С другой стороны, настоящий фаворит команды не стал бы выносить сор из избы. Но тем увлекательнее будет смотреть за развитием событий, ведь Гран-при Рф уже на последующей неделе.
Поражение в Сингапуре — далековато не 1-ое для «Мерседеса», но если ранее беды можно было понятно разъяснить, то сейчас машинам очевидно не хватило скорости в квалификации. Невзирая на это, оставался шанс на победу, но ограниченный подход к стратегии привёл к тому, что команда увезла более 20 очков, но не достала даже до подия.
«Мы должны были просто выиграть, — произнес после финиша Хэмилтон. — Утром я гласил им: давайте рискнём! Необходимо было попробовать „подрезать“ Леклера ранешным пит-стопом. Но в любом случае мы побеждаем и проигрываем как одна команда, так что это делает нас только более голодными».
Не считая того, следует добавить, что в турнирном смысле у «Серебряных стрел» как и раньше всё отлично. Хэмилтон даже прирастил отрыв от Боттаса и сейчас опережает напарника на шестьдесят 5 очков, а в Кубке конструкторов «Мерседеса» ещё 100 30 три очка перевеса над «Феррари» — столько не набрать даже за три Гран-при.
После перевода из «Ред Булл» Угасали, кажется, преобразился.
Поточнее, будто бы никуда не уходил: он едет за рулём малознакомой машины так, как будто провёл с командой весь сезон. В трёх последних гонках он набрал 6 очков — столько же у Даниила Квята за этот период. Француза также наверное приободрило сообщение о том, что он всё ещё рассматривается кандидатом в «Ред Булл» на сезон-2020. Пока Пьер сделал всё, чтоб заслужить 2-ой шанс.Для Даниила Квята весть Хельмута Марко было не самым приятным, ну и в целом этот уик-энд сложился не наилучшим образом: плохая квалификация, слабоватый 1-ый отрезок с ранешным пит-стопом, стычка с Райкконеном. 2-ой шаг попорядку россиянин остаётся без очков, но продолжает борьбу за звание «лучшего из остальных»: до Сайнса чуток более 20 очков.
Очередной провальный уик-энд для «Хааса» — в первый раз с Гран-при Франции ни один из пилотов не сумел подняться в квалификации выше 15-го места. На старте Кевину Магнуссену удалось отыграть несколько позиций, но потом машине не хватало темпа, чтоб сдерживать конкурентов сзади. Это была четвёртая попорядку гонка без очков — последующая станет для команды повторением исторического антирекорда.
Ну что сказать, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается отобрать для холодной поры, и это по возможности надежные всесезонные колеса. Для осени предлагается купить зимние колеса в спб. Так же Разве что, вы хотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить легко резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Экспресс Шина". Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не возбраняется выбрать для пасмурной погоды, и это по возможности великолепные зимние покрышки. Для осени советуем купить зимние шины в спб. Так же Разве что, вы хотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить лучше колеса категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колесо Питер".