Бедный Албон Я бы избрал Квята. Специалисты — о решении повысить не россиянина


«Бедный Албон! Я бы избрал Квята». Специалисты — о решении повысить не россиянина

Никто из профессионалов и журналистов не опешил решению «Ред Булл» выслать Пьера Угасали на снижение. Но не рановато ли перевели в главную команду Александера Албона и почему избрали его, а не набравшего больше очков Даниила Квята?

Джо Сейвард, обозреватель Motorsport Week:

Бедный Албон Я бы избрал Квята. Специалисты — о решении повысить не россиянина

«Ред Булл» решил поменять Угасали на Албона. Остаётся возлагать, что этот переход случится для дебютанта Албона не очень рано. У «Ред Булл» есть привычка продвигать пилотов ввысь очень рано и разламывать карьеры. И всё же Хельмут Марко считает, что пилоты должны утопнуть либо научиться плавать — вот поэтому у него не хватает гонщиков".

Филлип Хортон, Motorsport Week:

«Такое решение значит, что пилот, в один прекрасный момент брошенный „Ред Булл“, сейчас выступает за „Ред Булл“, заменяя пилота, который сейчас станет в „Торо Россо“ напарником пилота, который до этого был понижен „Ред Булл“ и потом совсем выброшен. И это также 1-ый случай подмены в Формуле-1 в процессе сезона с две тыщи семнадцать года, когда… Угасали поменял Квята. „Ред Булл“ отдал, „Ред Булл“ взял. И потом опять отдал. Может быть.

Все — ну хотя бы из гуманистических суждений — будут возлагать, что Угасали восстановит уверенность и веру в свои собственные возможности. И все будут возлагать, что Албон употребляет возможность, которую никто не мог представить ещё двенадцать месяцев вспять. Но если нет, то будет ли кто-то удивлен, если через двенадцать месяцев пресс-релиз про новый состав «Ред Булл» вновь придёт в почтовый ящик?"

Том Коронель, голландский гонщик:

«Бедный Албон. Думаю, для „Ред Булл“ это умное решение, но вот Албону придётся выживать. Если он не выступит лучше, чем Угасали, то это может стать концом карьеры. Но я понимаю, что он не может не использовать такую возможность — ты как пилот должен так поступать. К тому же в „Ред Булл“ всё решают огромные шефы.

Это обычное для „Ред Булл“ решение. Я бы избрал Квята. Это тип Хюлькенберга/Магнуссена: очень неплохой, резвый, опытнейший пилот, который будет очень полезен для твоей команды. А выбирая Албона, вы оказываетесь под очень огромным давлением. Но, может быть, они лицезреют в Алексе что-то, чего не вижу я. Естественно, у их все есть данные. Для Албона речь будет идти о выживании. Неплохой работой можно будет именовать, если он окажется поближе к Максу, чем Угасали.

Бедный Албон Я бы избрал Квята. Специалисты — о решении повысить не россиянина
Будет в границах трёх 10-х от Макса».

Мартин Брандл, экс-пилот Формулы-1, обозреватель Sky Sports:

«Сочувствую Пьеру, но он вновь будет за рулём и остается в игре. Фортуны Алексу. Он здорово дебютировал в Формуле-1, но сейчас ему пригодятся все методы и уловки из репертуара гонщиков Ф-1, чтоб выжить в логове Макса. А рядом создатель звёзд / сумрачный жнец, который, как будто криминалист, следит за его показателями».

Оксана Косаченко, автоспортивный менеджер:

«Скорее всего, тут нет ничего внезапного. И государь Марко, и государь Хорнер знают, на что способен Даниил Квят на резвой машине. Сейчас необходимо осознать, на что способен юный спортсмен. Это и есть основное разъяснение. Им нужно осознавать, кого брать на последующий сезон. Для этого есть маленькая часть чемпионата. Там будет много трасс, где Албон ещё не выступал. Будут оценивать, на что он способен.

Не рискует ли «Ред Булл» попортить Албону карьеру, очень рано переведя его на увеличение? Никто не гласит, что Албон надолго там. Молодой Ферстаппен пришёл, и мы тоже хватались за головы: «Смотрите на этого парня, он выигрывает гонки». Возраст не имеет никакого значения. Вспомните такого же Хэмилтона. На данный момент для Албона обычная ситуация, он может быть вторым пилотом, если остается в будущем году, подготовится. Шансы Квята возвратиться в «Ред Булл» в будущем году невысоки. На данный момент придёт Албон, пусть поначалу он покажет себя».

Егор Оруджев, пилот программки «СМП Рейсинг» в гонках на выносливость:

«Надеюсь, что Албон поедет лучше Угасали. Естественно, и «Ред Булл» на это рассчитывает, чтоб биться за 2-ое месте в Кубке конструкторов. Сейчас любопытно выяснить, вправду это Ферстаппен таковой крутой либо же просто Угасали не тянул. Думаю, Макс будет резвее, но разрыв с напарником уменьшится. Любопытно поглядеть, на сколько. Думаю, когда Алекс вкатится в машину «Ред Булл», то поедет близко к уровню либо на уровне Макса. В общем, любопытно и неясно.

Бедный Албон Я бы избрал Квята. Специалисты — о решении повысить не россиянина
Думаю, и «Ред Булл» сами не убеждены, как ситуация поменяется».

Скотт Митчелл, обозреватель Autosport:

«В кратко- и среднесрочной перспективах Угасали вредил „Ред Булл“. Когда команда считает, что может биться за титул в последующем сезоне, версия Угасали, которую мы лицезрели в первой половине две тыщи девятнадцать года, недостаточно хороша для схожих амбиций. „Ред Булл“ уповает, что их смелый поступок окупится: они сумеют принять решение по составу-2020, владея информацией, и избрать очень сильный вариант для борьбы с „Мерседесом“ и „Феррари“ за 1-ый с две тыщи тринадцать года титул.

Вкупе с тем при самом худшем сценарии «Ред Булл» остается вообщем без внутренних вариантов. Если Албон провалится, а Угасали столкнется с психическим спадом, то означает ли это, что место точно получит Квят? И это только в случае, если он сделает довольно много в оставшейся части сезона, чтоб уверить «Ред Булл», что будет сколько-либо лучше Угасали".

Фергал Уолш, F1Today:

«Вероятно, в будущем году место в „Ред Булл“ будет занято Албоном либо Квятом — беря во внимание трудности Угасали. Либо же Квят может присматривать какое-то другое место в Ф-1, что ещё прирастит шансы Албона?

Некие в прошедшем году подвергали сомнению возможности Брендона Хартли как пилота Ф-1, в борьбе с которым Угасали стал победителем. Свежайшая битва с находящимся в форме Квятом сумеет сказать нам больше о силе Угасали — но не запамятовывайте про трудности, которые испытал Квят после перевода из «Ред Булл» в 2016-м".

Кейт Коллантайн, Race Fans:

«Для пилота с намерениями возвратиться в топ-команду Квят недостаточно размеренно опережал с подабающим отрывом собственного намного наименее опытнейшего напарника. В процессе гонок первой части сезона Албон был по скорости немного впереди. Квят более нередко доводил свою STR14 до финиша впереди. Но когда Албон набрался опыта, то всё потихоньку начало складываться в пользу юного пилота. Это более приметно по их дуэли в квалификации.

В гонках Албон обычно преследовал Квята. Тяжело представить, что если б Квят повсевременно опережал Албона в манере, отражающей их разницу в опыте, то «Ред Булл» не взял бы его назад. Так что это можно считать упущенной возможностью.

Совместно с тем, пусть выступления Албона впечатляли с учётом его опыта, а отдельные гонки вроде Хоккенхайма были очень сильными, он не всегда смотрелся как пилот, который заслуживает продвижения в топ-команду. Из-за этого есть воспоминание, что «Ред Булл» посчитал: Угасали так далековато от Ферстаппена, что просто необходимо испытать кандидатуру. Вопрос сейчас в том, сумеет ли Албон достигнуть фуррора в окружении, где это не удалось Угасали".

Марк Хьюз, Motor Спорт Magazine:

«Алекс не всегда проводил безупречный уик-энд, но его уровень в любом случае был приметен. Когда всё идёт как следует, он обычно был резвее более опытнейшего Квята. Это гонщик с бесспорным природным талантом.

Но если глядеть близко к реальности, то при всего полугодовом опыте в Формуле-1 ему придется пойти на прямое сопоставление с Максом Ферстаппеном. Вопрос, сумеет ли он совладать с этим вызовом. Если ему получится в неких гонках пользоваться конкурентоспособностью «Ред Булл» и оказаться в очной борьбе с «Мерседесом» и «Феррари», то это может позволить ему заработать дополнительное время на набор опыта и внедрение шанса. Но он просто может найти себя в две тыщи 20 году вновь в кокпите «Торо Россо». Требования жёсткие, и только итог дозволит их выдержать".

Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую есть возможность приобрести для ледяной весны, и это быть может крепкие зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить летнюю резину. В прочем когда вы пожелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Колесо Питер". Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые возможно отобрать для лютых морозов, и это возможно будут качественные зимние покрышки. Для осени рекомендуем купить зимние покрышки. Возможно когда вы возжелаете использовать шины на легковых авто, то купить возможно покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Хорошие колеса".