Подмена тормозных колодок и диска на БМВ Е39


Подмена тормозных колодок и диска на БМВ Е39

Подмена диска тормоза совместно с колодками на БМВ Е39 — процедура довольно обыденная и востребует стандартный набор инструментов.

Сперва, очевидно, нужно снять оба колеса. Колодки и диски изменяются попарно, так что снимать нужно оба.

Дальше следует сорвать крепления диска тормоза, тут пригодится звездочка либо шестигранник.

Подмена тормозных колодок и диска на БМВ Е39

Перед откручиванием полезно будет установить инструмент и немного подстучать болт (в особенности, если он заржавевший), чтоб он охотней пошел под ключом.

 

Потом очередь на откручивание подходит к болтам крепления тормозного суппорта, который пригодится демонтировать. Болты бывают закрыты заглушками, их лучше не терять.

Болты откручиваются шестигранниками. А при помощи отвертки снимается фиксирующая скоба. Перед снятием суппорта стоит разжать поршень, упершись отверткой в колодки.

Снятый суппорт нужно уложить таким макаром, чтоб он не натягивал тормозной шланг.  Его также можно подцепить на проволоке.

Дальше можно снять тормозные колодки и демонтировать установочную часть суппорта и заняться очисткой направляющих.

Сейчас можно установить новый диск тормоза и затянуть болт крепления. После этого возвратить на место установочную часть суппорта.

Подмена тормозных колодок и диска на БМВ Е39
До того как воткнуть на место новые тормозные колодки, придется опять занять поршнем, вмять его на сто процентов.

Это делается при помощи средств находящихся под рукой либо специнструмента. При всем этом следует держать открытым расширительный бачок с тормозной жидкостью — так поршень пойдет проще.

Но здесь стоит учесть, что по мере вдавливания, уровень воды в бачке будет повышаться, и если он был основательно заполнен, “тормозуха” может пролиться.

Вдавив поршень, можно установить назад тормозной суппорт и фиксирующую скобу, не забыв закрутить болты крепления суппорта.

На этом подмена тормозных колодок и диска Бмв E39  может считаться завершенной. С другой стороны колодки и диск изменяются по аналогичному принципу.

Касательно периодичности подмены. Тут нет конкретного интервала, согласно которому следует поменять колодки и диск.

Диск служит приблизительно в 2-3 раза подольше колодок, его следует поменять, когда на нем возникают следы выработки, канавки и царапин. Тормозные колодки бывают различного свойства, ну и стиль езды очень оказывает влияние на износ.

Потому нужно временами определять толщину фрикционных накладок, и если она снизилась до небезопасно малого уровня в пару мм — поменять колодки.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность наметить для зимы, и это по возможности великолепные всесезонные покрышки.
Подмена тормозных колодок и диска на БМВ Е39
Для лета рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. В прочем если вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Колеса 812". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволено облюбовать для ледяной весны, и это быть может надежные зимние шины. Для весны рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно когда вы захотите использовать покрышки на джипах, то купить легко шины направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Мосавтошина".