Подмена тормозных колодок и диска на БМВ Е39
Подмена диска тормоза совместно с колодками на БМВ Е39 — процедура довольно обыденная и востребует стандартный набор инструментов.
Сперва, очевидно, нужно снять оба колеса. Колодки и диски изменяются попарно, так что снимать нужно оба.
Дальше следует сорвать крепления диска тормоза, тут пригодится звездочка либо шестигранник.
Перед откручиванием полезно будет установить инструмент и немного подстучать болт (в особенности, если он заржавевший), чтоб он охотней пошел под ключом.
Потом очередь на откручивание подходит к болтам крепления тормозного суппорта, который пригодится демонтировать. Болты бывают закрыты заглушками, их лучше не терять.
Болты откручиваются шестигранниками. А при помощи отвертки снимается фиксирующая скоба. Перед снятием суппорта стоит разжать поршень, упершись отверткой в колодки.
Снятый суппорт нужно уложить таким макаром, чтоб он не натягивал тормозной шланг. Его также можно подцепить на проволоке.
Дальше можно снять тормозные колодки и демонтировать установочную часть суппорта и заняться очисткой направляющих.
Сейчас можно установить новый диск тормоза и затянуть болт крепления. После этого возвратить на место установочную часть суппорта.

Это делается при помощи средств находящихся под рукой либо специнструмента. При всем этом следует держать открытым расширительный бачок с тормозной жидкостью — так поршень пойдет проще.
Но здесь стоит учесть, что по мере вдавливания, уровень воды в бачке будет повышаться, и если он был основательно заполнен, “тормозуха” может пролиться.
Вдавив поршень, можно установить назад тормозной суппорт и фиксирующую скобу, не забыв закрутить болты крепления суппорта.
На этом подмена тормозных колодок и диска Бмв E39 может считаться завершенной. С другой стороны колодки и диск изменяются по аналогичному принципу.
Касательно периодичности подмены. Тут нет конкретного интервала, согласно которому следует поменять колодки и диск.
Диск служит приблизительно в 2-3 раза подольше колодок, его следует поменять, когда на нем возникают следы выработки, канавки и царапин. Тормозные колодки бывают различного свойства, ну и стиль езды очень оказывает влияние на износ.
Потому нужно временами определять толщину фрикционных накладок, и если она снизилась до небезопасно малого уровня в пару мм — поменять колодки.
Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность наметить для зимы, и это по возможности великолепные всесезонные покрышки.