Угасали - Пока непонятно, на какой темп мы способны


Угасали: Пока непонятно, на какой темп мы способны

Пьер Угасали пропустил первую тренировку, уступив место за рулём Toro Rosso Наоки Ямамото, но хорошо отработал во 2-ой сессии, показав 9-й итог.

Вопрос: Наверное денек вам был довольно напряжённый, хотя вы и не садились за руль во время первой тренировки?

Пьер Угасали: Утро было особенно размеренным, зато днём пришлось активно поработать. Но эти планы были составлены заблаговременно, я знал, что во время первой тренировке в Сузуке у меня не будет особенных дел.

Угасали - Пока непонятно, на какой темп мы способны
Естественно, пропустить первую сессию – не очень отлично, это означает, что во 2-ой у меня прибавилось дел, но работать на трассе было любопытно.

Всякий раз, когда я выезжал из боксов, мне предстояло проехать много кругов, чтоб провести все нужные тесты, ведь в субботу никакой работы на трассе не будет. Так что программка была достаточно уплотненная.

Вопрос: Заключительную серию кругов вы провели в режиме квалификации, чтоб подстраховаться?

Пьер Угасали: Да, хотя пока мы не старались выдавить из машины всё, но, все же, на всякий случай я проехал круг с хорошим временем – если вдруг квалификацию отменят вообщем. Пока мы настраиваемся, что она всё-таки состоится, хотя гарантий нет. Когда надвигается тайфун, да ещё таковой мощнейший, трудно что-то предсказывать. Поглядим.

Вопрос: Даже если вы не выкладывались на 100%, 9-й итог – полностью достойный, и если квалификацию отменят, то для вас предстоит старт с этой позиции…

Пьер Угасали: Думаю, пока нет полной ясности, на какой темп мы способны. Естественно, будет хорошо, если нам получится стартовать в первой 10-ке. При всем этом мы не полностью довольны балансом машины, нам пока не удалось достигнуть хороших опций, потому пилотировать было тяжело.

Угасали - Пока непонятно, на какой темп мы способны
На нескольких прошлых шагах пятничные тренировки проходили намного лучше, так что нам ещё предстоит поработать, чтоб как надо приготовиться к воскресенью.

Вопрос: Какие задачки вы можете решить, если в субботу отменена неважно какая работа на трассе?

Пьер Угасали: Вкупе с Даниилом Квятом мы провели огромное количество разных испытаний и проверок, собран большой объём инфы, и всё это мы будем рассматривать. Ситуация неидеальная, в каком-то смысле нам предстоит действовать не то чтоб втемную, так как направление работы всё-таки понятно, но придётся рисковать несколько больше, чем обычно.

Вопрос: Как трудно в психическом плане с утра в воскресенье провести квалификацию, а потом переключиться на гонку, которая стартует практически через пару часиков?

Пьер Угасали: Честно говоря, не знаю, так как я никогда не был в таковой ситуации, для меня она совсем новенькая. Но некие гонщики помнят её по Остину, там схожее было в две тыщи пятнадцать году. Обычно гоночный денек бывает очень плотным, а если днем ещё и квалификацию проводить, то график будет ещё более напряжённым.

Мне кажется, это отлично, что на данный момент разворачивается дискуссия о вероятной смене формата уик-энда, хотя я считаю, что с этим нет никаких заморочек, лично меня всё устраивает. Но на данный момент у нас нет другого выхода, так что поглядим, как всё сложится. В общем, у меня нет сложившегося представления, и нужно просто проследить, как пройдёт воскресенье.

Вопрос: Какие планы у вас на завтрашний день?

Пьер Угасали: Совершенно точно, не собираюсь на прогулку по Сузуке, ведь нам рекомендовали оставаться в отеле, но я прихватил с собой PlayStation, так что сыграю пару матчей в FIFA – может быть, мы устроим турнир с Карлосом Сайнсом и Максом Ферстаппеном. Может быть, кто-то ещё захотит присоединиться.

Угасали - Пока непонятно, на какой темп мы способны
Пожалуй, малость позанимаюсь в тренажёрном зале.

Вопрос: Днем в воскресенье, когда вы сядете за руль машины, чтоб принять роль в квалификации, стремительно ли получится отыскать пределы вероятного, ведь обычно ей предшествует тренировка, а на данный момент её не будет?

Пьер Угасали: Это я смогу для вас сказать в воскресенье днём! Но все в равных критериях, никто точно не знает, как всё сложится, тем паче, Сузука – не самая обычная трасса, тут навряд ли получится отыскать предел уже после первого круга. Но мы попытаемся, и я не сомневаюсь, что всё будет отлично.

Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается предпочесть для зимнего сезона, и это может быть будут отличные зимние покрышки. Для осени рекомендуем купить зимние покрышки. Безусловно В том случае, когда вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить лучше покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Колеса 812". Главное, помните о шинах, которые позволительно облюбовать для лютых морозов, и это по возможности качественные летние колеса. Для весны рекомендуем купить летнюю резину. В прочем при условии,что вы хотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить легко резину сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Шинсервис".