Угасали: Пока непонятно, на какой темп мы способны
Пьер Угасали пропустил первую тренировку, уступив место за рулём Toro Rosso Наоки Ямамото, но хорошо отработал во 2-ой сессии, показав 9-й итог.
Вопрос: Наверное денек вам был довольно напряжённый, хотя вы и не садились за руль во время первой тренировки?
Пьер Угасали: Утро было особенно размеренным, зато днём пришлось активно поработать. Но эти планы были составлены заблаговременно, я знал, что во время первой тренировке в Сузуке у меня не будет особенных дел.
Естественно, пропустить первую сессию – не очень отлично, это означает, что во 2-ой у меня прибавилось дел, но работать на трассе было любопытно.Всякий раз, когда я выезжал из боксов, мне предстояло проехать много кругов, чтоб провести все нужные тесты, ведь в субботу никакой работы на трассе не будет. Так что программка была достаточно уплотненная.
Вопрос: Заключительную серию кругов вы провели в режиме квалификации, чтоб подстраховаться?
Пьер Угасали: Да, хотя пока мы не старались выдавить из машины всё, но, все же, на всякий случай я проехал круг с хорошим временем – если вдруг квалификацию отменят вообщем. Пока мы настраиваемся, что она всё-таки состоится, хотя гарантий нет. Когда надвигается тайфун, да ещё таковой мощнейший, трудно что-то предсказывать. Поглядим.
Вопрос: Даже если вы не выкладывались на 100%, 9-й итог – полностью достойный, и если квалификацию отменят, то для вас предстоит старт с этой позиции…
Пьер Угасали: Думаю, пока нет полной ясности, на какой темп мы способны. Естественно, будет хорошо, если нам получится стартовать в первой 10-ке. При всем этом мы не полностью довольны балансом машины, нам пока не удалось достигнуть хороших опций, потому пилотировать было тяжело.
На нескольких прошлых шагах пятничные тренировки проходили намного лучше, так что нам ещё предстоит поработать, чтоб как надо приготовиться к воскресенью.Вопрос: Какие задачки вы можете решить, если в субботу отменена неважно какая работа на трассе?
Пьер Угасали: Вкупе с Даниилом Квятом мы провели огромное количество разных испытаний и проверок, собран большой объём инфы, и всё это мы будем рассматривать. Ситуация неидеальная, в каком-то смысле нам предстоит действовать не то чтоб втемную, так как направление работы всё-таки понятно, но придётся рисковать несколько больше, чем обычно.
Вопрос: Как трудно в психическом плане с утра в воскресенье провести квалификацию, а потом переключиться на гонку, которая стартует практически через пару часиков?
Пьер Угасали: Честно говоря, не знаю, так как я никогда не был в таковой ситуации, для меня она совсем новенькая. Но некие гонщики помнят её по Остину, там схожее было в две тыщи пятнадцать году. Обычно гоночный денек бывает очень плотным, а если днем ещё и квалификацию проводить, то график будет ещё более напряжённым.
Мне кажется, это отлично, что на данный момент разворачивается дискуссия о вероятной смене формата уик-энда, хотя я считаю, что с этим нет никаких заморочек, лично меня всё устраивает. Но на данный момент у нас нет другого выхода, так что поглядим, как всё сложится. В общем, у меня нет сложившегося представления, и нужно просто проследить, как пройдёт воскресенье.
Вопрос: Какие планы у вас на завтрашний день?
Пьер Угасали: Совершенно точно, не собираюсь на прогулку по Сузуке, ведь нам рекомендовали оставаться в отеле, но я прихватил с собой PlayStation, так что сыграю пару матчей в FIFA – может быть, мы устроим турнир с Карлосом Сайнсом и Максом Ферстаппеном. Может быть, кто-то ещё захотит присоединиться.
Пожалуй, малость позанимаюсь в тренажёрном зале.Вопрос: Днем в воскресенье, когда вы сядете за руль машины, чтоб принять роль в квалификации, стремительно ли получится отыскать пределы вероятного, ведь обычно ей предшествует тренировка, а на данный момент её не будет?
Пьер Угасали: Это я смогу для вас сказать в воскресенье днём! Но все в равных критериях, никто точно не знает, как всё сложится, тем паче, Сузука – не самая обычная трасса, тут навряд ли получится отыскать предел уже после первого круга. Но мы попытаемся, и я не сомневаюсь, что всё будет отлично.
Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается предпочесть для зимнего сезона, и это может быть будут отличные зимние покрышки. Для осени рекомендуем купить зимние покрышки. Безусловно В том случае, когда вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить лучше покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Колеса 812". Главное, помните о шинах, которые позволительно облюбовать для лютых морозов, и это по возможности качественные летние колеса. Для весны рекомендуем купить летнюю резину. В прочем при условии,что вы хотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить легко резину сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Шинсервис".