Печка греет лишь на большой скорости в Форд Транзит Коннект
5 ответов
Дополнительный насос естественно поставить можно, их всякие в автомагазине продают, но… дело в том — есть ли нагрев мотора в тот момент, когда вы ждёте от печки тепла. Далее, вы написали что радиатор печки не забит, но может быть забит канал который идёт от помпы к радиатору печки (это может быть некий тройник либо штуцер, заросшие снутри ржавчиной, поэтому проходное сечение заужено, скорость течения ОЖ ослаблена, тепло длительно и медлительно приходит к печке, и я это не фантазирую, а фактически рассказываю случаи из жизни, которые встречались ранее, и не в один прекрасный момент).
Ну а если всё-таки писать об установке дополнительного подкачивающего насоса, тогда его нужно устанавливать в разрез того шланга который идёт от помпы к радиатору отопителя салона, другими словами, как вы написали «в подачу».
Вы в вопросе не написали, какой конкретно движок установлен на вашем автомобиле. Бензиновые моторы резвее прогреваются, и поболее размеренны в удержании температуры мотора. Дизельные моторы зимой трудновато прогреть, и они резвее охлаждаются при низких оборотах мотора. Так что если в вашем регионе холодно, а мотор установлен дизельный, тогда как выше написал «pavlodubina5», его точно нужно лучше утеплять. При сильных морозах, не помешает утеплить и двигатель внутреннего сгорания.
Некие водители, для дополнительного подогрева мотора устанавливают такие обогреватели, типа как «Вебасто» (но… он будет употреблять дополнительное горючее, ну и по деньгам стоит много, но неких любителей тепла в автомобиле, издержки не останавливают).
Эксперт
11 Февраля 2019, 09:19
Ответ приглянулся?
Если мотор дизельный то его необходимо утеплять, так же нужно проверить работу термостата-может он заклинил в вполне открытом состоянии и мотор тяжело прогревается.
Эксперт
10 Февраля 2019, 21:31
Ответ приглянулся?
Движок дизель 1,8. На ходу не перегревается, только-только был заменен термостат. Вся система ОЖ промыта со снятым термостатом, не считая того раздельно промыты под давлением радиатор печки, теплообменник ЕГР и теплообменник масла. Вход ОЖ жаркий, а выход прохладный и начинает нагреваться от одна тыща 500 об/мин. Не считая того газы в расширительный бачок не идут.
13 Февраля 2019, 19:55
Ответ приглянулся?
Не считая того что ваш дизельный мотор тяжело греется, оказывается ещё и забит снутри радиатор отопителя салона. Ваша промывка радиатора печки "под давлением" - совсем НИЧЕГО не даёт. Вы давлением могли только порвать радиатор. Нужно промывать его спец. средствами (химией).
Такую промывку делают люди не снимая с автомобиля. Таковой сервис делают на неких 100 либо в личном гараже некие предоставляют такую услугу. Итог - хороший, испытано пару раз и на собственных машинах и другие люди тоже хвалили.Анатолий.sib четырнадцать февраля 2019, 10:35
"Химией промыто. Применялось средство для промывки компании "ABRO", а позже все что находилось в движке было слито и отстояно специально, чтоб поглядеть есть ли накипь. Все чисто.
saniabaltiec четырнадцать февраля 2019, 11:25
Про которую вы написали, это не та "химия", которая требуется. И ещё ... я писал не про всю систему мотора, а раздельно про радиатор отопителя салона.
Анатолий.sib четырнадцать февраля 2019, 12:04
Ваша печка не греет при нагретом движке правильно? Вот и нужно помыть радиатор отопителя салона. Если будете возлагать на магазинные типа „ABRO", то тепла от печки не дождётесь. Если не желаете веровать моим советам про промывку спец.средствами, тогда купите новый радиатор для печки - он будет точно греть.
Анатолий.sib четырнадцать февраля 2019, 13:13
В пятницу узнаю почему не грела печка, очень хотелось бы. У моего напарника по работе схожая неувязка, но на Фольксвагене «Пассат». Он делал тоже самое что и я, но с применением «лимонки» и добавлением насоса от «Газели» и итог отрицательный. Если завтра на моей машине будет греть печка, то я непременно напишу. А пока спасибо за советы.
Всем фортуны!14 Февраля 2019, 19:15
Ответ приглянулся?
"лимонка" - это вы наверное написали про лимоновую кислоту. И я для вас точно скажу, что та "лимонка" - что мёртвому припарка для авто радиатора, другими словами от неё никакого полезного эффекта не будет. Необходимы более сильные средства из хозяйственного магазина.
аноним шестнадцать февраля 2019, 08:59
После того как было все вычищено в охлаждающей системе и отопления, заменена помпа, была попытка установки дополнительного насоса. Печка на холостых не греет. Теплый воздух начинает поступать от 1500-1800 об/мин. В систему остывания включен теплообменник, который стоит сходу после печки на обратке. Появляется вопрос, можно ли его отключить без вреда для системы смазки? Т.к. есть подобные дизеля Endura 1.8, у каких его нет, а отопление работает сходу при нагреве мотора? Еще может быть в системе отопления стоит клапан, но его я отыскать не могу, хотя в книжке об эксплуатации о нем говорится. Вопрос остается открытым, т.к. у «Коннектов» 2003-2004 г.в. есть такая неувязка.
16 Февраля 2019, 12:44
Ответ приглянулся?
Теплообменник можно выкидывать и никакого вреда не будет. Хоть это и было на другой модели авто, но механизм работы схож, я его выкинул, когда ослабело давление масла, и оно взошло без этого драного кулера, так как соты теплообменника заросли и тормозили поток масла.
Анатолий.sib шестнадцать февраля 2019, 13:27
И ещё: вы много задаёте вопросов, но ... не достаточно сообщаете о своём автомобиле, приходится тянуть из вас информацию, и много времени трачу на общение с вами, а охото отвечать и на вопросы других автовладельцев (нужно заработать очки).
КАКАЯ ТЕМПЕРАТУРА мотора в тот момент когда вы желаете от него тепла? Если мотор прохладный, то НИКАКИЕ дополнительные насосы НЕ посодействуют. Вот эти ваши слова про радиатор отопителя: "Вход ОЖ жаркий, а выход прохладный..." - и они (эти слова) молвят о 100-процентной дилемме. Эта неувязка: ЗАБИТ РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА - его нужно помыть работающими химикатами (а не "лимонкой" и "ABRO") либо поменять на новый радиатор. И будет тогда работать печка как "миленькая", даже без дополнительных подкачивающих насосов (естественно при нагретом движке). Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается предпочесть для зимнего сезона, и это быть может фирменные зимние покрышки. Для зимы рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Так же при условии,что вы хотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить без проблем шины артикула Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Колеса Даром". Безусловно, помните о покрышках, которые не запрещается выбрать для прохладного времени года, и это должно быть фирменные зимние шины. Для зимы советуем купить новые покрышки. Вероятно если вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить лучше резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Колеса 812".