Как работает система рециркуляции отработавших газов EGR?
Снутри движков внутреннего сгорания повсевременно происходят разные физические и хим процессы. Если их не контролировались, это приведет к понижению ресурса работы мотора. Потому принципиально смотреть за обычной работой каждого механизма мотора, чтоб он работал, как необходимо, и делал возложенную на него функцию.
Огромное значение для обеспечения обычной работы агрегата имеет система, которая рециркулирует отработавшие газы. Для каких целей предназначена система рециркуляции газов EGR? При работе мотора увеличивается его температура, что в свою очередь приводит к образованию в цилиндрах окиси азота. Газ, оказывающий нехорошее воздействие на работу мотора, приводит к его резвому износу и также может негативно сказаться на здоровье водителя. Чтоб не допустить образование окиси азота в цилиндрах, была задействована система осуществляющая рециркуляцию отработавших газов.Механизм работы системы EGR
Работы системы EGR состоит в направлении части газов, которые отработали не в систему выхлопа, а назад во впускной коллектор после их смешивания с воздухом. Чтоб выполнить эту функцию употребляется клапан системы рециркуляции выхлопных газов.
Управляет системой электрический блок, который употребляет в качестве ориентира характеристики датчиков, открывая в подходящий момент клапан рециркуляции. После чего газы, продвигаясь в трубопроводе, опять оказываются снутри впускного коллектора. Повторное поступление в цилиндры отработанных газов позволяет минимизировать риск возникновения окиси азота. Не считая того, происходит снижение температуры выхлопных газов снутри цилиндров ДВС, понижение токичности выхлопа.Особенность системы состоит в том, что ее устанавливают на всех видах ДВС, бензиновых и дизельных, естественно, с некими конструктивными различиями и особенностями. Но общий механизм работы при всем этом не меняется. Система рециркуляции дизельных движков EGR устроена несколько труднее из-за завышенных требований к дизельным моторам по экологическим нормам, которые регламентирует эталон Евро-5. Для этого в системе рециркуляции дизельных ДВС устанавливают дополнительно очередной фильтр.
В дизельном движке отработавшие газы проходят по сажевому фильтру, потом через радиатор системы, которая рециркулирует газы, потом они всасываются турбиной. Во всем остальном происходящий процесс не отличается от аналогичного в бензиновых движках. Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволено наметить для холодной осени, и это возможно будут качественные зимние колеса. Для весны советуем купить зимние шины в спб. Безусловно Раз вы пожелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить лучше шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колеса 812". Безусловно, помните о покрышках, которые не возбраняется облюбовать для лютых морозов, и это быть может великолепные летние колеса. Для весны рекомендуем купить новые покрышки. В прочем если вы захотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем резину направления класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Мосавтошина".