Албон ещё поближе к месту в «Ред Булл», а в Рф обожают гонки! Итоги Ф-1 в Сочи
Гран-при Рф — две тыщи девятнадцать вышел очень боевым и напряжённым: «Феррари» практически оборвала преобладание «Мерседеса» на сочинской трассе, но технические проблемы, некстати выехавший автомобиль безопасности и излишний пит-стоп совсем попортили гонку для «Скудерии». В конечном итоге «Мерседес» одержал шестую победу в Рф и оформил восьмой дубль в сезоне.
Подытоживаем русского шага Формулы-1.
Уже четвёртый шаг попорядку «Мередес» ничего не может противопоставить «Феррари» в квалификации, не посодействовал и старт — Хэмилтон пропустил Феттеля и чуть не оказался сзади Карлоса Сайнса.
Но к чести англичанина необходимо отметить, что он не сдался продолжил прессинговать конкурентов и в конечном итоге дождался собственного шанса, когда сменил шины во время — де-факто главным решением в победе «Мерседеса» был старт на «медиуме».Сначала года автомобиль «Мерседеса» доминировал практически на всех трассах, потом произошёл маленькой спад в Спа и Монце, когда «Серебряные стрелы» уступили «Феррари» — это было ожидаемо, но нехватку скорости относительно «Скудерии» в Сингапуре и Рф разъяснить трудно. Вобщем, набранного в первой половине сезона припаса очков пока хватает — Хэмилтон опережает Леклера на 100 семь очков, другими словами даже четыре победы попорядку не позволят монегаску достать до фаворита. Феттель же находится ещё далее в чемпионате.
«Мерседес» продолжает доминировать и в Кубке конструкторов — отрыв от «Феррари» вырос до 100 шестьдесят два очков, а это означает, что команда гарантировала для себя первую строку на три Гран-при вперёд, а всего до конца сезона осталось только 5 гонок.
Вначале у «Феррари» всё складывалось отлично — поул-позиция, блестящий старт… и практически сходу всё пошло не так: план со слипстримом сработал отлично, «Феррари» уехали вперёд, оставив Хэмилтона сзади. Но потом Леклер стал добиваться, чтоб возвратить для себя позицию, Феттель отрешался это сделать и добивался, чтоб напарник подъехал поближе, а позже и совсем сошёл с дистанции — отказал компонент MGU-K.
«Нашей целью была победа, так что наш план был в том, чтоб занимать 1-ое и 2-ое места к концу первого круга, чтоб держать под контролем темп. И нам это удалось — если б не технические препядствия, мы бы удержали эти позиции и после пит-стопов, а обгонять тут очень трудно, — заявил Бинотто после финиша. — Мы ещё до гонки условились о том, что Леклер даст Феттелю слипстрим, чтоб посодействовать ему обогнать Хэмилтона, и чтоб сам Льюис не получил достоинства.
А в конце гонки мы бы поменяли пилотов местами — Феттель дал бы позицию Леклеру».Так либо по другому Леклер не дождался возврата позиций — Себ сошёл с дистанции. Нет повода считать, что Феттель отказался бы от данного ранее обещания и не пустил бы напарника вперёд в конце гонки — если б это вообщем было необходимо, ведь после пит-стопа германец уже был сзади. Все же это уже 2-ой раз к ряду, когда в команде появляется непонимание. На пресс-подходе в присутствии массы журналистов Леклер заявил, что как и раньше доверяет команде и напарнику, но не достаточно кто в это поверил — оба гонщика стояли как будто подравшиеся школьники перед педсоветом. Если меж пилотами «Феррари» и осталось доверие, то в малой дозе.
Переход в другую команду среди сезона — это всегда вызов, и Александер Албон, пусть и получил увеличение, оказался в не самом ординарном положении — да ещё и с таким сильным напарником. Все же тайландский пилот совладевает хорошо и привозит итог — во всех гонках за «Ред Булл» он финишировал в топ-6.
На «Сочи Автодроме» уик-энд для Албона начался с трагедии в квалификации — из-за этого гонщику пришлось стартовать с пит-лейна, и в конечном итоге он пробился на 5-ое место! Да, пилоту на руку сыграли и сейфти-кары, и препядствия конкурентов, но стоит дать подабающее Александеру: он не сдавался, оставался спокоен и достигнул наибольшего результата.
Очередной сильный уик-энд для «Макларена» и новенькая беда «Рено» — Уокинг набрал двенадцать очков, а Энстоун — только одно и сейчас уступает конкурентам 30 три очка. И это при том, что до конца сезона 5 гонок, а в 6 последних французы набрали только 29.
«Макларен» сделал очень сильную заявку на четвёртое место Кубка конструкторов — оно далековато не гарантировано, но шансы достаточно высоки.«Макларен» в этом году нанёс очень серьёзный удар по репутации французов: при схожих движках «Рено» раз за разом уступает своим клиентам. И даже больше того: этот клиент уходит через год! В Сочи «Макларен» объявил, что с две тыщи 20 один года перебегает на движки «Мерседес». «Рено», таким макаром, остается единственной командой, которая будет воспользоваться своими силовыми установками.
Гран-при Рф — это в принципе одно из важных событий для российского автоспорта, но этот уик-энд войдёт в историю наших гонок не только лишь из-за Формулы-1: Роберт Шварцман на домашней себе трассе захватил титул чемпиона Формулы-3.
Победа россиянина в чемпионате такового уровня сама по для себя мила, но не наименьшее воспоминание произвели болельщики, которые весь уик-энд интенсивно поддерживали Роберта, а после гонки ловили случай, чтоб сфотографироваться и взять автограф. Шварцман, естественно, не отказывал болельщикам и очевидно сам получал наслаждение от особенного внимания. В общем, этот уик-энд показал: в Рф всё же обожают гонки.
Главное, помните о шинах, которые есть возможность взять для ледяной весны, и это быть может крепкие всесезонные колеса. Для осени рекомендуется купить новые колеса. В прочем когда вы пожелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить лучше покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шинсервис". Безусловно, помните о резине, которую не возбраняется выбрать для пасмурной погоды, и это по возможности качественные всесезонные шины. Для зимы предлагается купить летние покрышки. Вероятно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить легко резину сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Колеса 812".