Если не Феттель, то кто? Кого возьмёт «Феррари», если Себ правда уйдёт
У Себастьяна Феттеля дела идут не очень отлично. Четырёхкратный фаворит мира нередко ошибается, не может справиться с машиной и часто уступает куда наименее опытнейшему напарнику, который уже одержал две победы.
Несколько недель вспять появились слухи о том, что Феттель растерял мотивацию и готов уйти из «Феррари» в конце сезона, а то и вообщем может повесить шлем на гвоздь.

Но появляется вопрос — кто мог бы поменять Себа в Маранелло? У нас есть несколько вариантов.
Первым на разум приходит Даниэль Риккардо — топ-пилот, который ещё никогда не выступал на машине чемпионского уровня. О том, что «Феррари» интересуется Риккардо, было понятно ещё до того, как он покинул «Ред Булл». По слухам, в договоре Дэна с «Рено» есть пункт, что он может уйти из команды, если получит предложение от «Феррари» либо «Мерседеса».
Риккардо 30 лет, он выступает в Формуле-1 с две тыщи одиннадцать года и одержал уже семь побед. Но основная цель австралийца — чемпионский титул. Время идёт, а способности за него побороться у гонщика так и не было, хотя таковой шанс он заслужил. К тому же будет интересно поглядеть, как Риккардо, выступавший в одной команде с Ферстаппеном, будет смотреться на фоне Леклера.
В случае ухода Феттеля «Феррари» может возвратить из «Альфа Ромео» Кими Райкконена — тогда это будет уже 2-ое возвращение финна в Маранелло. Да, в последние годы в «Скудерии» Райкконен уступал как Алонсо, так и Феттелю, но в качестве фаворита есть Шарль Леклер, а от опытнейшего напарника будет требоваться только стабильность и очки в Кубок конструкторов.
В этом году в «Альфе» Райкконен смотрится куда лучше, чем в прошедшем году в «Феррари». Частично Кими должен благодарить за это Антонио Джовинацци, но видно что в более расслабленной атмосфере финн ощущает себя комфортабельно и способен ездить стремительно. С другой стороны, команде будет тяжело разъяснить, почему она возвращает пилота, с которым рассталась наименее года вспять. Но как промежный вариант на годик – почему нет.
Намедни Гран-при Бельгии команда «Рено» объявила, что заместо Нико Хюлькенберга за неё в будущем году выступит Эстебан Окон. Как произнес Ален Прост, пессимизм немца не был полезен коллективу.

В прошедшем году Квят был пилотом симулятора «Феррари» — и, по слухам, был инженерам очень полезен, отрабатывая разные наборы опций для боевых пилотов. В этом году Квят возвратился на стартовую решётку — и возвратился очень здорово, продемонстрировав, что позврослел и стал более трезво оценивать ситуацию на трассе. Это уже 5-ый сезон Квята в Формуле-1 — он довольно опытен, резв и умеет извлекать максимум из сложных ситуаций (см. Гран-при Германии). В случае ухода Феттеля Квят был бы неплохим вариантом ему на смену — как это было перед 2015-м. Шансы на таковой переход невысоки, но и менеджер у россиянина сложный — Николя Тодт, отпрыск президента ФИА, да к тому же исторически связанный с «Феррари».
На фоне слухов о переходе в «Хаас» Нико Хюлькенберга в не самом уверенном положении оказался Ромен Грожан. Француз проводит далековато не самый сильный сезон в карьере и вообщем рискует выпасть из Формулы-1, но уход Феттеля может открыть неожиданные перспективы — если с другими вариациями не сработает. К слову, конкретно за этим — направить на себя внимание «Феррари» — Ромен в своё время и пришёл в «Хаас».
Антонио Джовинацци в этом сезоне тоже смотрится достаточно слабо, но он как и раньше в программке «Феррари» и является её пилотом. Но вот обратится ли «Скудерия» к внутренним резервам, если появится свободный кокпит? С такими плодами, как у Джовинацци, — навряд ли. Но если другие варианты отпадут, то не исключено, что итальянцу всё же дадут увеличение.

С уходом Квята пилотами симулятора «Феррари» стали Брендон Хартли и Паскаль Верляйн — потенциально «Скудерия» могла бы взять кого-либо из их. При всем этом у Хартли шансов меньше: в «Торо Россо» новозеландец смотрелся не очень здорово. А вот Паскаль Верляйн в «Маноре» выступал хорошо — из Формулы-1 германец выпал только так как в «Мерседесе» не смогли отыскать ему место. Может, повезёт с «Феррари»?
Ну и совершенно уж неописуемый вариант — возвращение Нико Росберга. Германец покинул Формулу-1 после сезона-2016, но повсевременно находится в паддоке, смотрит за событиями и в курсе происходящего. Почему бы не взять 1-го германского чемпиона на место другого? Сам Росберг уже пошутил, что готов поменять соотечественника. Интересно, но если это произойдёт, то Нико практически повторит путь Михаэля Шумахера, но напротив — Красноватый Барон долгие и длительные годы выступал за «Феррари», но после трёхлетнего перерыва возвратился в гонки и стал пилотом «Мерседеса». К слову, конкретно Нико был первым напарником Шумахера после его возвращения, так что он как никто знает, каково это — возвратиться в Ф-1 после перерыва, будучи экс-чемпионом.
Безусловно, помните о шинах, которые позволительно отобрать для зимнего сезона, и это возможно будут надежные зимние шины. Для осени советуем купить летние шины. В прочем когда вы хотите использовать шины на джипах, то купить без проблем колеса категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Вирбак". Безусловно, помните о шинах, которые не возбраняется взять для ледяной весны, и это по возможности новые зимние покрышки. Для весны предлагается купить в интернет магазине спб шины. Возможно ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить без проблем покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "4 Точки шины".