Готовы ли Квят с Албоном поменять Угасали уже на данный момент? Англичане так не считают
Гран-при Венгрии усилиями Льюиса Хэмилтона, Макса Ферстаппена и их команд оказался на удивление весёлым. Это, также задачи других фаворитов интенсивно дискуссируют мировые СМИ.
«Формула-1 годами ожидала настоящей борьбы за победу меж Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном, — припоминает Эндрю Бенсон из BBC.
— Венгрия в конце концов её принесла, и как здорово это было. Такая гонка не только лишь принесла восхищение тут и на данный момент, да и разожгла аппетит насчёт того, какой может получиться 2-ая половина сезона. Со стороны „Мерседеса“ была особенно смелая и брутальная стратегия, хотя обычно у команды есть тенденция действовать осторожно. Это в особенности впечатляет спустя всего неделю после критики за спорную стратегию под дождиком в Хоккенхайме».Почти во всем вторит сотруднике Нейт Сондерс из ESPN.
«В равной степени удивительно было как то, как длительно Макс Ферстаппен не мог взять поул, так и то, что нам пришлось так длительно ожидать настолько плотной борьбы Макса и Льюиса за победу. Но ожидание, как и в субботу, того стоило.
Два гонщика находятся в обратных фазах собственной карьеры, но в воскресенье они выступали в своей категории. Из стабильность поражала. Может быть, это признак величавого гонщика, но было любопытно, как они продолжают дискуссировать различные вещи с пит-уолл, параллельно выдавая настолько отличные и постоянные круги. В этом году борьба за титул уже практически невозможна, беря во внимание преимущество Льюиса, но если „Ред Булл“ и „Хонда“ окажутся в порядке в марте две тыщи 20 года, то этот сезон принесет схватку, которую вы не возжелаете пропустить».
При всем этом не факт, что у обоих гонщиков останутся прежние напарники. Так, Мартин Брандл из Sky Sports задаётся вопросом насчёт грядущего Валттери Боттаса после слабенькой венгерской гонки.
«Мы ожидаем новостей, сохранит ли Боттас свое место в „Мерседесе“ либо его заполучит Эстебан Окон. Огромных перестановок зимой не ожидается, но Боттас может стать первой костяшкой в эффекте домино. Я не знаю, что они сделают. Но если мне необходимо представить, то я бы произнес, что они возьмут Окона», — написал Брандл в собственной колонке.
Если шансы Валттери остаться всё-таки хороши, то вот Пьер Угасали стал ещё поближе к увольнению из «Ред Булл». К примеру, Хосе Луис Руис из Marca написал, что на данный момент просто несуразно ассоциировать Угасали и Ферстаппена.
«Не стоит исключать, что Угасали растеряет место до конца сезона, — считает Эндрю Бенсон. — Но трудность для „Ред Булл“ в отсутствии тривиальных кандидатов на смену. У „Торо Россо“ есть два гонщика, но варианты с ними маловероятны.
Квят опытен, но он уже выступал за „Ред Булл“ и был убран после 4 гонок в две тыщи шестнадцать году. После возвращения в Формулу-1 он показывает приличные выступления и захватил внезапный подий в дождевой Германии.
Александер Албон впечатлил в дебютном сезоне и уже выступает на уровне Квята — а время от времени оказывается впереди. У Албона есть тривиальный потенциал, но „Ред Булл“ практически наверняка поразмыслит, что ещё очень рано переводить его до конца сезона — а может быть, и сначала будущего года.
Они могли бы взять опытнейшего гонщика из другой команды, но с этим, возможно, пришлось бы подождать до последующего сезона».«Ты знаешь, что оказался в неудаче, когда действующий фаворит мира шутит про тебя после гонки, — констатирует Нейт Сондерс из ESPN. — Хэмилтон игриво предложил, что Фернандо Алонсо стал бы неплохим напарником для Ферстаппена, сказав, что у „Ред Булл“ теряется одно место, дающее шансы на борьбу за победу.
Угасали уходит на летнюю паузу, не реализовав положительный потенциал, который он сделал в Сильверстоуне либо Хоккенхайме, где его команда очень стремительно приняла мелкие улучшения за признак настоящего конфигурации ситуации. Сейчас Пьер всего на 5 очков опережает Карлоса Сайнса — невообразимо мыслить, что „Ред Булл“ так рядом от машины не из топ-3. И пусть Сайнс на данный момент не является вариантом для „Ред Булл“, два гонщика „Торо Россо“ полностью доступны — но есть сомнения, готовы ли они к такому переходу прямо сейчас».
Не следует забывать, что Угасали так стремительно перешёл в «Ред Булл» из-за внезапного решения Даниэля Риккардо подписать договор «Рено». Может быть, австралиец ошибся годом ранее?
«Большую часть летних каникул Даниэль проведет в Лос-Анджелесе. Его дорога туда припоминает о событиях 12-месячной давности, когда конкретно во время длинноватого перелёта он решил, что пора покинуть „Ред Булл“. Многие тогда интересовались, не пожалеет ли Дэн. Да, Ферстаппен не выиграет титул в этом году, а Риккардо всегда настаивал, что у него был целый ряд обстоятельств для ухода. Но если глядеть лишь на результаты, то решение годовой давности полностью может выплыть в голове Даниэля во время скрещения Атлантического океана», — считает всё тот же Сондерс.
Страшно смотрелся в Венгрии не только лишь «Рено». Подобных эпитетов полностью достойна «Феррари» — в сей раз итальянская пресса критикует не гонщиков, а машину.
«Феттель? Леклер? Это не их ошибка, – пишет Даниэле Даллера в Corriere della Sera. — Но так не может длиться далее. То же самое произнес и сам Маттиа Бинотто — человек, который знает препядствия «Феррари» лучше всех. «Феррари» в красноватой зоне: всё время сзади «Мерседеса», а сейчас их прошёл и «Ред Булл». Команда должна прибавить, стать более конкурентоспособной — в том числе в политических баталиях. В первой части сезона ей навредили и поражения за пределами трассы, а ведь в прошедшем конкретно «Феррари» устанавливала правила».
«Мне постыдно за выступление «Феррари» в Будапеште, — признаётся знатный журналист Лео Туррини в блоге на Quotidiano. — Перед Гран-при Маттиа Бинотто произнес, что лицезреет прогресс. Но свойства трассы выделили пределы способностей SF90.
Я люблю Бина. Но если он лицезреет вещи, которых нет, то пилотам «Феррари» стоит забеспокоиться.Когда я пишу, что SF90 некорректная машина, то имею в виду последующее: машина, которая может быть конкурентоспособна лишь на определённых трассах, не хороша. «Здоровая» машина резва всюду и в любом случае. Да, вы все равно сможете проиграть, так как другие оказались лучше, но вы были в борьбе. Заместо этого в Венгрии «Феррари» напоминала велосипедный коллектив, который мучился из-за шин, температуры и завышенного употребления горючего. Либо, как произнес Джеймс Белуши, неувязка была не в их, а в нашествии кузнечиков либо дождике из лягушек с небес. Определённо, это не та «Феррари», о которой мы желали всю зимнюю пору.
Феттель и Леклер были на «Хунароринге» как два туриста. Далековато сзади от «Мерседеса» Хэмилтона и «Ред Булл» Ферстаппена. Я буду честен до конца. SF90 – не та машина, за какую стоило бы биться Мику Шумахеру. Его бы отец на ней тоже не победил».
В итоге всё-таки о неплохом. Журналисты Auto Motor und Спорт поставили пилотам за Гран-при Венгрии три 10-ки. Обладателей 2-ух из их, думается, угадать просто, ну а 3-я досталась Джорджу Расселлу.
«Нет, никакой ошибки тут нет. Расселлу не хватило до второго сектора всего 50 три тысячные секунды. И это за рулём «Уильямса». Прибавившего «Уильямса». Уже одно это выступление заслуживает 10-ки. Да и в гонке британец продолжил гала-представление, хотя автомобиль стал ужаснее в управлении. Расселл оставил сзади Стролла, Джовинацци и Кубицу», — хвалят немцы протеже «Мерседеса».
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность взять для холодной осени, и это возможно будут крепкие зимние покрышки. Для весны советуем купить новые колеса. Вероятно Раз вы возжелаете использовать покрышки на джипах, то купить легко шины категории класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Хорошие колеса". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую разрешено приобрести для зимы, и это возможно будут надежные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуем купить зимние шины в спб. Так же Разве что, вы возжелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить возможно покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Колесо Питер".