Доктор Марко просто колбасит пилотов меж Ред Булл и Торо Россо


«Доктор Марко просто «колбасит» пилотов меж «Ред Булл» и «Торо Россо»

Гендиректор «Росгонок» Алексей Титов в колонке для «Чемпионата» поделился воззрением о самых обсуждаемых вопросах последних недель в мире Формулы 1: увеличении количества шагов в сезоне, квалификационных гонках, новостях трансферного рынка и борьбе Шарля Леклера и Себастьяна Феттеля за роль фаворита «Феррари».

Всем привет! Начну с принципиального вопроса, который касается всех промоутеров Гран-при Формулы 1, — календаря чемпионата.

Доктор Марко просто колбасит пилотов меж Ред Булл и Торо Россо
Я считаю, что 20 два шагов в сезоне довольно, но даже если управление Формулы-1 воспримет решение прирастить их число до 25, это тоже будет отлично.

Чем больше гонок, тем лучше. И не вижу заморочек, если в календарь добавили один либо два шага. График непременно становится более плотным, зато мы получаем больше зрелищ на гоночной трассе и вне неё. В итоге это всем идёт на пользу. Сначала журналистам, так как контента для их становится больше, а хоть какой журналист Ф-1 знаком с этим чувством информационного голода во время зимнего и летнего перерывов.

Что касается новых государств для проведения шагов Формулы 1, так на данный момент нет уголка земли, который бы не был окутан. За прошедшие десятилетия Ф-1 успела погонять на всех 5 материках земного шара, и навряд ли можно ждать сильных потрясений в последнее время. Но нужно признать, что Ханой – очень увлекательный поворот событий.

Мне очень увлекательна была концепция, как-то озвученная в личной беседе с Шоном Братчесом (коммерческим директором Ф-1), согласно которой все гонки календаря будут распределены по регионам. Мысль в том, чтоб упростить логистику команд и стандартизировать время показа гонок по ТВ. Соответственно третья часть сезона проходит в Паназиатском регионе, третья часть в Америках и третья часть в Древнем Свете. Очень увлекательная мысль рационализации календаря, которая, уверен, пришлась бы по вкусу всем – и зрителям, и всему персоналу, провождающему это потрясающее техническое шоу. Но пока команды летят из Сингапура в Сочи, а потом назад в Японию))) Путь к успеху тернист, так что пожелаем управлению Ф-1 фортуны!

Пока это только планы, но я не вижу ничего отвратительного в этом предложении. Его реализация значительно не корректирует спортивную составляющую, а напротив сделает уик-энд увлекательнее.

Думаю, что для квалификационных гонок будут совершенно подходить такие трассы, как «Сочи Автодром», Барселона, Абу-Даби, Поль Рикар либо «Трасса Америк» в Остине. В таковой ситуации все самые массивные моторы и самые техничные пилоты оказываются сзади, появляется борьба. А все пилоты очень обожают борьбу в всех её проявлениях, так что аргумент искусственно сделанной борьбы в этом случае не применим. В конце концов, кто-то когда-то же выдумал салочки.

На данный момент очень бурно дискуссируется история с трансферами пилотов. Тут остаётся принципиальный вопрос по напарнику Ферстаппена. Как обычно любопытно следить за работой доктора Хельмута Марко. Действует по старенькому хорошему принципу и просто «колбасит» пилотов меж «Ред Булл» и «Торо Россо».

Доктор Марко просто колбасит пилотов меж Ред Булл и Торо Россо
Ждём от него неожиданных/негаданных подарков, естественно, но что-то дает подсказку, что мы их не получим.

Что касается Даниила Квята, то, в моём осознании, он достоин продвижения в «Ред Булл», хотя как бы Марко будет выбирать только меж Албоном и Угасали. Самое серьёзное, что может случиться в «Ред Булл» с Квятом, это значимый прессинг со стороны Макса. Готов ли к нему Даня — вопрос, на который могла бы дать ответ только проверка боем.

И хотя Даниил пока не подтверждён и в «Торо Россо», я уверен, что команда с наслаждением оставит его и на последующий год. Ведь в этом сезоне он указывает себя с наилучшей стороны, сам серьёзных ошибок не допускает, промахи корректирует по ходу гонки, собирает доступные очки, ну и удача ему стала улыбаться почаще.

Если гласить о наших пилотах в целом, то было бы очень круто узреть 2-ух россиян в одной команде Формулы-1. В эталоне, чтоб это вышло, к примеру, в «Мерседесе», но это мечты. А вот композиция Квята с Сироткиным в «Торо Россо», на мой взор, имеет право на существование.

Также мне очень увлекательна логика команды «Хаас», которая продлила договор с Роменом Грожаном. Я не понимаю, как можно было бросить его после 2-ух, на мой взор, провальных сезонов. Разумеется, что дело не в деньгах, так как по другому об этом бы уже знал весь паддок, и не в качестве пилотирования Грожана. Мне очень любопытно почитать мировоззрение болельщиков на данную тему, потому предлагаю высказывать свои версии и гипотезы в комментах.

Ещё один трансферный вопрос: кто станет тем счастливцем, который сядет в две тыщи 20 году за руль «Уильямса»? Кому не повезёт и придётся тащить на для себя эту бедную подстреленную клячу? Это точно будет не Сироткин: я более чем уверен, что условия, которые выдвигает команда, неприемлемы для представителей Сергея. Они уже вошли в эту воду в один прекрасный момент и отлично знают, что от этой команды в сегодняшней ситуации с её менеджментом нельзя ждать ничего неплохого. Если там не произойдёт кардинальных конфигураций, то никакие средства «Уильямс» не выручат. Так что пишите в комментах свои версии того, кто станет напарником Расселла.

Что касается Роберта Кубицы, то думаю, что команда просто пошла ему навстречу и даёт возможность уйти с высоко поднятой головой. Он молодец, что возвратился за руль. То, через что он прошёл как спортсмен, достойно высочайших похвал. Но если б он в этом году оказался, к примеру, в том же «Хаасе», то выхлопа от его возвращения в Формулу-1 было бы еще больше. Так как, с учётом состояния здоровья поляка, ему нужна машина, которая в состоянии демонстрировать положительный результат. А так выходит, что Роберт выступает после долгого перерыва, имеет гандикап по здоровью, и ещё ему необходимо привыкать к автомобилю, который не едет. Не наилучшая ситуация.

Доктор Марко просто колбасит пилотов меж Ред Булл и Торо Россо
Поглядим, чем он будет заниматься далее. Мне кажется, ему ровная дорога в кузовные гонки.

Леклер просто классный гонщик. Он достоин машины «Феррари», в какой выступает. В Монце монегаск показал, что сделает всё нужное для победы. В особенности в ситуации, когда ему уже пару раз в этом сезоне по разным происшествиям в этой победе было отказано. Леклер очень мягко и аккуратненько показал всему миру, что время Феттеля ушло. Уверен, что он сделал это с огромным наслаждением. И пусть на Гран-при Сингапура Феттелю удалось возвратиться на верхушку, судя по поведению монегаска, здесь не вышло без воздействия команды.

Вообщем Леклер — это глоток свежайшего воздуха, который нужен «Феррари». Далее всё находится в зависимости от команды. В последние два сезона она показала умение вредить самой для себя, допускать неизменные ошибки. В этой связи хладнокровие, собранность и мотивация Леклера, который преднамеренно идет к высочайшему результату — на пользу «Феррари». У него непременно мощная машина, но даже подаренные судьбой случаи необходимо уметь реализовывать. И я считаю, что Леклер совладевает с этим еще лучше, чем Феттель.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается выбрать для холодной поры, и это по возможности крепкие летние покрышки. Для весны советуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем Разве что, вы захотите использовать колеса на легковых авто, то купить без проблем колеса направления SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Питер Шина". Так же помните о резине, которую допускается наметить для лютых морозов, и это по возможности отличные всесезонные шины. Для зимы предлагается купить в интернет магазине спб шины. Так же Раз вы возжелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить без проблем резину сегмента SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина".