Андреас Зайдль - Машина Леклера представляла опасность


Андреас Зайдль: Машина Леклера представляла опасность

После гонки управляющий McLaren гласил о прогрессе команды, новеньком регламенте и планах на последующий сезон...

Вопрос: Как вы оцениваете итоги гонки?

Андреас Зайдль: Мы очень довольны пятой позицией Карлоса – он отлично провёл гонку. Меня повеселил наш темп в квалификации и в гонке – нам удалось сделать маленькой отрыв от машин сзади.

Андреас Зайдль - Машина Леклера представляла опасность
Не считая того, мы малость приблизились к тем, кто нас опережает, непосредственно к Red Bull Racing.

Я испытываю смешанные чувства, ведь Ландо тоже мог финишировать в 10-ке. Мы категорически не согласны с тем, что конкуренты продолжают гонку, когда торцевая пластинка повреждённого фронтального антикрыла чуть держится. Машина Леклера в тот момент представляла опасность для всех. В конечном итоге, крыло сломалось, осколки Феррари попали в воздуховод фронтальных правых тормозов машины Ландо. Температура в охлаждающей системе резко поднялась и нам пришлось позвать его в боксы, чтоб всё очистить. На этом борьба за очки для Ландо завершилась. Он отлично выступил, показал хороший темп и пробовал отыграться, но это было нереально.

Вопрос: Что вы думаете о его поединке с Александером Элбоном?

Андреас Зайдль: По-моему, это гоночный инцидент.

Вопрос: Но там его машина тоже получила повреждения…

Андреас Зайдль: Да, машина была повреждена, что плохо сказалось на скорости, но гонка для него в тот момент в любом случае уже завершилась.

Оба гонщика опять отлично стартовали, так что можно считать, что неплохой старт – это как и раньше наша мощная сторона, мы не настолько не мало уступили Льюису. В этот уик-энд было много положительных моментов. Мы продолжаем облагораживать машину, стараемся добиваться от неё большего. В этот уик-энд всё отлично работало.

Не считая того, я доволен работой команды в настолько необыкновенное воскресенье по сопоставлению с другими гоночными уик-эндами. График поменялся, но мы действовали по отработанной схеме. Изменение формата уик-энда – это вызов, но вызов для всех. Я доволен тем, как мы с ним совладали.

Отлично, что мы вновь заработали больше очков, чем Рено, увеличив отрыв от наших конкурентов. В трёх либо четырёх гонках сложилась тенденция – сейчас у нас точно четвёртая по скорости машина, и только от нас зависит, сможем ли окончить сезон на четвертой позиции в Кубке конструкторов. Это стало бы для нас хорошим достижением. Но на данный момент принципиально сосредоточиться на машине две тыщи 20 года и сделать последующий шаг.

Вопрос: Вас воодушевляет, что команда равномерно добавляла по ходу сезона?

Андреас Зайдль: Да, команда равномерно прогрессирует, мы работаем с машиной и всё лучше осознаем её поведение. Команда повсевременно привозит маленькие новинки, в том числе и в Сузуку…

Вопрос: Вы уже стопроцентно переключились на работу с машиной две тыщи 20 года?

Андреас Зайдль: Мы продолжаем готовить маленькие новинки, в том числе для последующих гонок, но большая часть команды работает с новейшей машиной.

Вопрос: Планируете ли вы протестировать какие-нибудь элементы новейшей машины в этом году? Может быть, на тренировках?

Андреас Зайдль: Посреди наработок на последующий сезон мы пока не лицезреем ничего, что могли бы протестировать в этом году.

Вопрос: В первой половине сезона Карлос безуспешно выступал в квалификациях, но после Гран При Англии достигнул прогресса.

Андреас Зайдль - Машина Леклера представляла опасность
Что вышло?

Андреас Зайдль: Я не вижу у него особенных заморочек в квалификациях. Ему не подфартило в Мельбурне, где он выбыл из борьбы из-за желтоватых флагов. Два либо трижды происшествия мешали ему проходить в последующую сессию либо окончить резвый круг из-за бардовых флагов либо инцидентов.

Вопрос: Что вы думаете о старте Себастьяна Феттеля? Многие в паддоке не понимают, почему его не наказали за фальстарт.

Андреас Зайдль: Регламент максимально понятен. Есть особый датчик, определяющий, был фальстарт либо нет. Как я понимаю, этот датчик не сработал, а означает, можно продолжать гонку. Таковы правила…

Вопрос: Вы произнесли, что у вас нет частей для новейшей машины, которые стоит протестировать уже в этом году…

Андреас Зайдль: На данный момент я их не вижу. Мы всё равно привозим кое-какие новинки для этой машины, и так как в будущем году регламент не поменяется, кое-что можно продолжать использовать. Но нет такового, чтоб мы разрабатывали решения для будущего года и тестировали бы их в этом сезоне.

Вопрос: Так происходит, так как вы планируете какие-либо конструктивные перемены в будущем году?

Андреас Зайдль: Я не гласил бы о конструктивных переменах. Естественно, беря во внимание наше отставание от топ-команд, нам необходимо поменять некие фундаментальные нюансы машины, чтоб сделать довольно большой шаг вперед при размеренном регламенте.

Вопрос: Разве это не очень большой риск? В этом году вы отлично выступали и продолжаете прогрессировать…

Андреас Зайдль: Беря во внимание наши сегодняшние позиции, это не риск, а быстрее шанс. Наша цель понятна: мы желаем сделать последующий шаг, и я надеюсь, что при всем этом мы пропустим несколько промежных шагов.

Вопрос: Приступив к работе, вы произнесли, что желаете поменять культуру McLaren, дав инженерам больше свободы предлагать новые решения. Вы увидели перемены?

Андреас Зайдль: Вкупе с инженерами мы почти все делаем для этого и достигнули значимого прогресса. Этого нельзя не увидеть. В команде положительная атмосфера. Естественно, высочайшие результаты в этом помогают. Мы должны добиваться таких же фурроров, а для этого нужно сделать последующий шаг в две тыщи 20 году.

Вопрос: Что вы изменили в команде?

Андреас Зайдль: Как и все, мы стараемся почти все предсказывать. В субботу мы проработали различные сценарии, выполнили много предварительной работы. В итоге, мы без заморочек провели квалификацию, потому подготовка к гонке тоже прошла нормально.

Вопрос: Что вы думаете об изменении формата уик-энда, если квалификация с гонкой будут проходить в один денек?

Андреас Зайдль: Я не поддерживаю эту идею – по-моему, отлично, когда квалификация в субботу, потом можно было всё обсудить снутри команды и дать комменты остальным. Мне больше нравится мысль сделать уик-энд более малогабаритным, и на данный момент мы это обсуждаем.

Андреас Зайдль - Машина Леклера представляла опасность
Но не стоит проводить квалификацию и гонку в один денек.

Вопрос: На последующей неделе пройдёт встреча по поводу регламента на две тыщи 20 один год. Вы убеждены, что топ-команды не заблокируют планируемые конфигурации?

Андреас Зайдль: У нас были и другие встречи, вчера всё прошло конструктивно. Я уверен, что к концу последующей недели будет сформулирован регламент, который соответствует поставленным два года вспять целям.

Вопрос: Можно достигнуть компромисса в ограничении бюджетов и в других коммерческих вопросов. Есть ли место компромиссам с технической точки зрения?

Андреас Зайдль: Да, но я не стал бы именовать это компромиссом. У FIA и FOM есть ясное понятие о целях. Они создали выводы и определят правила. Судя по тому, что я лицезрел на этой неделе, к концу последующей недели мы получим регламент, которым все будем довольны.

Вопрос: Вас изумили недавнешние корректировки в денежных вопросах?

Андреас Зайдль: Нет. Этого следовало ждать, ведь у команд свои интересы и планы. С нетерпением жду последующую неделю. Для нас самое принципиальное – ограничение бюджета. Мы считаем, что это единственный шанс возвратиться к равноправной стартовой решетке.

Вопрос: Возможно, ограничение бюджетов воздействует на три топ-команды. Как это отразится на других?

Андреас Зайдль: Сначала, мы должны признать, что для начала необходимо отыскать компромисс, ведь это суровый удар для трёх топ-команд. Но принципиально потом не останавливаться на достигнутом, а сделать последующий шаг.

Главное, помните о резине, которую не возбраняется предпочесть для холодной поры, и это возможно будут новые всесезонные шины. Для зимы предлагается купить зимние колеса в спб. Возможно если вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить легко колеса номенклатуры SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Мосавтошина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые есть возможность приобрести для прохладного времени года, и это по возможности фирменные зимние шины. Для зимы рекомендуется купить новые покрышки. В прочем если вы пожелаете использовать шины на кроссоверах, то купить возможно шины сегмента SUV в магазине резины с низкими ценами "Колеса 812".