Грожан - Двудневный гоночный уик-энд - не плохая мысль


Грожан: Двудневный гоночный уик-энд - не плохая мысль

Роману Грожану приглянулся график работы в Сузуке с пропуском субботы – он не возражает против сокращения гоночного уик-энда...

Вопрос: Стартовая решётка может быть сформирована по результатам пятничных занятий. Воздействовало ли на ваш планы?

Роман Грожан: Ну и достаточно очень. Во 2-ой тренировке мы попытались проехать резвый круг, используя соответственный режим работы мотора.

Грожан - Двудневный гоночный уик-энд - не плохая мысль

Если честно, мне очень приглянулся формат уик-энда из 2-ух дней. Представьте, мы выступали бы исключительно в выходные: в субботу две тренировки, а в воскресенье – гонка! При всем этом в субботу можно использовать много комплектов резины, и нужно настроить машину, а в конце 2-ой сессии проехать резвый круг, ведь по её результатам формировалась бы стартовая решётка.

Вечерком в субботу был бы комендантский час, потому нельзя работать допоздна. Можно малость поменять опции меж квалификацией и гонкой, чтоб машина нормально работала в обеих сессиях. Если честно, я бы бы этому рад.

Вопрос: Это аргумент в пользу двудневного уик-энда?

Роман Грожан: Да. Если необходимо что-то поменять, то я не стал бы возражать против таких перемен. У нас было бы довольно времени и шин, чтоб проехать длинноватые серии кругов во 2-ой тренировке, когда условия на трассе больше соответствуют тем, что мы увидим в гонке. Не считая того, нужно проехать несколько стремительных кругов, когда на трассе много машин, и все работают. По-моему, уместить гоночный уик-энд в два денька – это хороший вариант.

Вопрос: Сузука даёт хорошую возможность оценить аэро эффективность машины. Как обстоят дела с этим?

Роман Грожан: После первой тренировки я был настроен очень оптимистично и возлагал надежды прибавить во 2-ой, но мы не достигнули ожидаемого прогресса. Не хватило нескольких 10-х, чтоб попасть в 10-ку, а в Сузуке трудно отыграть такое отставание. Меж тренировками мы кое-что изменили – может быть, от неких из этих перемен нужно отрешиться. Поглядим, как сделать так, чтоб машина стала эффективнее в воскресенье.

Вопрос: Вы обусловились с аэродинамическим обвесом машины либо продолжаете экспериментировать?

Роман Грожан: Сейчас мы лучше осознаем, что желаем сделать, и в чём была неувязка с корреляцией данных.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые возможно заказать для ледяной весны, и это возможно будут крепкие летние колеса. Для осени рекомендуется купить новые покрышки. Так же В том случае, когда вы захотите использовать колеса на легковых авто, то купить возможно покрышки артикула SUV в магазине колес с лучшими ценами "Мосавтошина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые есть возможность приобрести для зимы, и это возможно будут новые всесезонные шины. Для осени рекомендуем купить летние покрышки. Так же ежели вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем резину направления класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Экспресс Шина".