Битвы напарников в Ф-1 - недостающая победа Квята и большой подарок от Кубицы


Битвы напарников в Ф-1: недостающая победа Квята и большой подарок от Кубицы

В Формуле-1 твой главный конкурент — твой товарищ по команде. В спорте, где очень почти все находится в зависимости от техники, репутация пилота почти во всем находится в зависимости от того, обогнал ли он собственного напарника либо проиграл ему. Пока «Большие призы» в отпуске, подводим промежные идеи внутрикомандных дуэлей сезона-2019.

Битвы напарников в Ф-1 - недостающая победа Квята и большой подарок от Кубицы

Валттери очень очень начал сезон, но достаточно стремительно «Боттас 2.0» сошёл на нет. В 7 последних квалификациях финн только дважды обогнал Хэмилтона, а в чемпионате уступает напарнику более шестьдесят очков и не намного опережает Ферстаппена. Нельзя сказать, что перед сезоном от Боттаса ожидали равной борьбы с Хэмилтоном, но после звучных заявлений финна после первых гонок спрос стал куда выше — и сейчас Валттери ответить нечего. Более того, «Мерседес» всерьёз думает о подмене Боттаса на потенциально более многообещающего Эстебана Окона. Можно только гадать, какое решение в конечном итоге воспримет Тото Вольф, но выбирает он меж стабильностью и потенциалом — Валттери может повытрепываться только первым.

Ещё до старта сезона новый управляющий команды Маттиа Бинотто заявил, что фаворитом команды будет Себастьян Феттель, пока Шарль Леклер набирается опыта. Монегаску это не понравилось — и он уже во 2-ой гонке сезона ослушался приказа команды и прошёл напарника, чуть не выиграв гонку. Феттель же допустил несколько ошибок, чем только ухудшил своё положение в турнирной таблице и навлёк на себя гнев итальянской прессы.

В целом Леклер в первой половине сезона смотрелся прибыльнее Феттеля — с четырёхкратного чемпиона мира спрос куда больше, чем с пилота, проводящего в Формуле-1 2-ой сезон. Все же гласить о том, что фаворитом «Феррари» должен стать Леклер всё ещё рано. Шарль тоже временами ошибается, не факт, что монегаск уже на данный момент готов к борьбе за чемпионство в протяжении всего сезона.

Не такового дебюта в «Ред Булл» ждал Пьер Угасали — выступления француза стали, может быть, основным провалом в этом сезоне. Пьер не просто повсевременно уступает Ферстаппену — он повсевременно уступает много. Даже в тех гонках, где Угасали был доволен собой, он ехал медлительнее Макса. Признаем честно: Угасали растерял место в «Ред Булл» заслуженно, а его скорость в гонках не соответствовала уровню топ-команды. В конце концов, темп Угасали уже стоил команде победы в гонке — если б в Венгрии Пьер держался бы в пятнадцать секундах от напарника, то Хэмилтон не сумел бы провести пит-стоп без утраты позиции и контратаковать Ферстаппена на новых шинах.

Сам же Макс в этом году вышел на некий новый себе уровень.

Битвы напарников в Ф-1 - недостающая победа Квята и большой подарок от Кубицы
Ни единой ошибки по ходу двенадцать гонок, наибольший итог в каждой из их, победы в Австрии и Германии — можно ли добиваться от голландца большего? В личном рейтинге чемпионата Ферстаппен занимает 1-ое место с достаточно огромным отрывом от других.

В сезоне-2019 «Макларен» вполне обновил состав. Пришли новые пилоты, новый технический директор, управляющим команды стал Андреас Зайдль… Казалось, что для Уокинга это будет переходный сезон, но на самом деле с 2-мя юными пилотами «Макларен» смотрится куда лучше, чем в прошедшем году. Это сначала награда инженеров, да и роль пилотов в сегодняшних результатах преуменьшать не стоит — Ландо Норрис отлично смотрится в квалификациях и набирается опыта, а Карлос Сайнс приносит очки и практически в два раза опережает всех других пилотов команд-середняков. Это, пожалуй, наилучший сезон в карьере Сайнса — он стал новым фаворитом «Макларена».

Очень любопытной вышла дуэль в «Торо Россо» — опытнейший, но год не выступавший в Формуле-1 Даниил Квят оказался в одной команде с дебютантом Александером Албоном — и новичок не отдал россиянину лёгкой жизни. Албон не уступил Квяту в квалификациях (счёт 6:6), часто боролся за очки и захватил шестое место в дождевой гонке в Германии. Квят, вобщем, всё равно смотрелся посильнее, а решающим моментом стал подий россиянина в Хоккенхайме — с 27-ю очками Даниил стал главной движущей силой собственной команды. Сейчас осталось одолеть изгнанного из «Ред Булл» Угасали — и репутация россиянина будет совсем восстановлена.

Ещё до старта сезона мы предвещали, что противоборство Хюлькенберга и Риккардо станет решающим — и, похоже, всё произойдёт резвее, чем многие ждали. В первых гонках Риккардо было тяжело привыкнуть к новейшей и наименее совершенной машине, чем предшествующая, но потом Дэн собрался с силами и выдал несколько хороших гонок. А вот Хюлькенберг после хороших гонок в Австралии и Бахрейне резко сдал — стал часто уступать напарнику в квалификациях и только время от времени допускает очки. В Германии у Нико появился шанс побороться за подий, но гонщик сам его упустил, вылетев с трассы. Этот вылет, может быть, стал решающим моментом — «Рено», по слухам, достигнула договорённостей с Эстебаном Оконом о выступлениях в будущем году.

В прошедшем году многие поторопились списать Райкконена со счетов — финн, дескать, уже не тот, что ранее. Но в «Альфа Ромео» Кими преобразился — от него требуют еще меньше интервью, меньше прессинг. Как произнес сам Райкконен, он даже не читал собственного договора — это, вобщем, не воспрепядствовало экс-чемпиону выйти на восьмое место в чемпионате, а так высоко команда из Хинвиля не забиралась издавна. А вот Антонио Джовинацци по-настоящему разочаровывает — у итальянца бывают вспышки скорости, но они нивелируются техническими неуввязками, ошибками либо другими форс-мажорными обстоятельствами.

Битвы напарников в Ф-1 - недостающая победа Квята и большой подарок от Кубицы
Конкурировать с экс-чемпионом на равной технике тяжело, но даже Вандорн смотрелся в прошедшем году в «Макларене» лучше, чем Джовинацци на данный момент в «Альфе».

По итогам первой половины сезона наилучшим из пилотов «Рейсинг Пойнта» стал Лэнс Стролл — у него восемнадцать очков против тринадцать у Серхио Переса, но нельзя сказать, что канадец вправду выступал лучше напарника. Да, Стролл захватил красивое четвёртое место в Хоккенхайме, зато ни на одном из других шагов не сумел выйти из первого сектора. Лэнс очень слабо смотрится на одном резвом круге, что нивелирует его хорошие старты. Стролл сохранит место в команде независимо от собственных результатов — ей обладает его отец, но статусу Переса как фаворита «Рейсинг Пойнт» пока ничего не грозит.

Сезон-2019 пока является худшим в истории «Хааса» в Формуле-1 — команда находится на девятом месте Кубка конструкторов, хотя даже в дебютный год занимала восьмую строку. Новенькая машина «Хааса» вышла капризной и нестабильной, а на длинноватой серии кругов автомобиль теряет баланс и становится неуправляемым — в таковой ситуации тяжело сделать оценку работы пилота за рулём. Магнуссен и Грожан в принципе проводят сезон на равных, но один нетерпелив и теряет мотивацию, когда ощущает, что машина не едет, а другой допускает детские ошибки — разбивает антикрыло на пит-лейне, выносит напарника с трассы уже на первом круге. Что из этого ужаснее? В «Хаасе», по слухам, считают, что ужаснее 2-ое — и потому присматривают подмену Грожану, в то время как позиции Магнуссена как бы в безопасности.

Польские болельщики были счастливы, когда «Уильямс» объявил о возвращении Роберта Кубицы, но история возвращения ветерана вышла не настолько прекрасной, как им хотелось бы. Поляк вчистую проигрывает напарнику-дебютанту и в квалификациях, и в гонках — и непонятно, за счёт чего Роберт сумел бы прибавить и быть более конкурентоспособен. Зато на этом фоне всходит звезда Джорджа Расселла — пока «Уильямс» остаётся основным аутсайдером пелотона, постоянные победы над Кубицей позволяют юному англичанину стремительно захватить сильную репутацию. Джордж должен быть очень признателен Роберту.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено отобрать для холодной осени, и это быть может великолепные летние покрышки. Для осени рекомендуем купить зимние покрышки. Безусловно ежели вы хотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить легко шины сегмента класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Экспресс Шина". Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно выбрать для зимнего сезона, и это по возможности фирменные всесезонные шины. Для зимы предлагается купить новые шины. Так же Разве что, вы хотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно резину категории класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Колеса Даром".