Гран При Стране восходящего солнца: 5 вопросов перед гонкой
Итоговая таблица Гран При Рф не соответствовала реальному раскладу сил в Сочи: восьмой в сезоне дубль – в отличие от прошлых 7 – достался Мерседес случаем. Если б не задачи у Феррари, о схожем финале гонки и речи идти не могло. Машины Скудерии были резвее в протяжении всего уик-энда, и конкретно она должна была побеждать.
Если не сказать, что должна была сделать дубль.Но это гонки. Такое случается. А с Феррари – тем паче. Так либо по другому, в Сочи приемущество Скудерии было естественным, как и в 3-х гонках ранее. Сейчас это уже не назовешь случайностью: расстановка сил во 2-ой половине чемпионата поменялась, и на данный момент в конце концов мы узрели то, что ждали узреть еще в марте – преобладание красноватой команды.
Но Сузука – особое место, и из всех трасс в календаре после перерыва она должна подойти Феррари меньше всего.
Honda в первый раз в новой истории Формулы один подходит к домашнему Гран При с приятными идеями. Минули времена, когда движки японской компании на «Сузуке» называли моторами GP2 (напомним, в один прекрасный момент так высказался Фернандо Алонсо, пилотировавший McLaren-Honda). Сейчас у японцев есть даже победы.
А поэтому подий на Гран При Стране восходящего солнца – это уже нечто вроде программы-минимум. По сути Honda наверное рассчитывает побороться на домашнем Гран При за главный приз – он стал бы ценнейшей заслугой за старания последних лет.Очень кстати победа в Сузуке пришлась бы и Red Bull. Основная звезда команды, Макс Ферстаппен, недоволен. «Быки» никак не могут догнать Мерседес и Феррари, и после летнего перерыва результаты голландца смотрятся в особенности робко.
Задобрить его можно только одним методом – достигнуть осязаемого прогресса…
Этот вопрос не не станет быть животрепещущим прямо до того момента, пока на него не будет получен ответ. Себастьян может выигрывать гонки при помощи стратегии, может выходить вперед благодаря хорошим стартам, но далековато так не уедешь. Пока Шарль Леклер резвее, Феттелю никак не возвратить для себя статус первого номера и главной звезды Феррари.
Вот уже практически третья часть года он не может обогнать проводящего 2-ой сезон в Ф1 напарника по субботам – и иногда отставание смотрится просто неблагопристойно для четырехкратного чемпиона мира. Последующий раунд – в Стране восходящего солнца.
Посреди пелотона у Рено остается совершенно не достаточно времени, чтоб перевести схватку с McLaren за 4-ое место в Кубке конструкторов в заключительные раунды. После Сингапура и Сочи «оранжевые» вновь чуток оторвались от французов, перевалив за символическую отметку в сотку заработанных очков.
У Рено на 30 три балла меньше, чем у McLaren, и подопечным Сириля Абитбуля будет нужно не только лишь самим приложить максимум усилий, да и рассчитывать на беды конкурентов.Кроме этой захватывающей (по сути – нет) дуэли Формула один к началу октября может предложить болельщикам еще несколько интересных (тоже – нет) схваток: Шарль Леклер, Макс Ферстаппен и Себастьян Феттель продолжат вести борьбу за третье место в личном зачете, а Карлос Сайнс наверное попробует окончить год на 6-ой позиции, впереди Пьера Угасали и Алекса Элбона, который провели в Red Bull по полгода – и таковой финал совершенно не представляется умопомрачительным.
Даниил Квят уже три гонки попорядку не может пробиться в зачетную зону. Мешают то технические трудности, то еще что-то – и даже если к самому россиянину претензий не настолько не мало, тенденция все равно противная. Три гонки попорядку без очков уже были у Квята сначала чемпионата, когда после десятого места в Австралии он уезжал с пустыми руками из Бахрейна, Китая и Азербайджана. На данный момент это «достижение» россиянин уже повторил, а в Стране восходящего солнца может и затмить.
После 3-х сухих гонок Даниила в личном зачете уже успели обойти Элбон, Норрис, Риккардо и Хюлькенберг – и к ним очевидно не против присоединиться Перес и Райкконен. Еще не так давно Квят был в таблице восьмым, а после Сузуки полностью возможно окажется 14-м.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую позволено выбрать для ледяной весны, и это по возможности новые всесезонные покрышки. Для лета рекомендуем купить зимнюю резину в спб. Безусловно если вы захотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Мосавтошина". Ну что сказать, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается наметить для пасмурной погоды, и это возможно будут качественные летние колеса. Для весны рекомендуем купить летние покрышки. Безусловно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить без проблем резину сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Колеса Даром".