Подмена ремня ГРМ Шевроле Aveo Т250 1.5
На Chevrolet Авео следует часто создавать и ролика газораспределительного механизма. Регламентным ТО предвидено поменять каждые шестьдесят 000 км.
Во время работы по подмене ГРМ на Шевроле Aveo T250 1.5 будет выполняться снятие , его тоже нужно оглядеть и по мере надобности поменять на новый. Так же менял ремешок ГРМ следует направить внимание на водяной насос, нередко их меняют вкупе.
Советуем сходу приобрести новейшую помпу вместе с комплектом ГРМ, потому что на данном движке ремень натягивается помпой и при её откручивании и проворачивании могут образоваться течи из под уплотнительного кольца! Тогда придется снимать помпу, а устанавливать уже лучше новейшую.Нужные детали (ремень ГРМ, помпа и приводной ремень) на Шевроле Aveo 1,5
Набор (ремень + ролик) ГРМ
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
93188126
4522
Аналоги
530000410
1916
CONTITECH
CT874K1
1920
GATES
K015310XS
2245
Насос охлаждающей воды (помпа)
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
96872704
3609
Аналоги
D210
1018
P791
1639
VALEO
506655
2094
Ремень приводного механизма
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
96183108
1516
Аналоги
DAYCO
6PK1873
629
GATES
6PK1873
829
CONTITECH
6PK1873
905
Инструменты при подмене ремня
Колесный ключ.Домкрат либо подъемник.Ключи на 10 мм, тринадцать мм, четырнадцать мм, 15мм и семнадцать мм.Отвертки "+" и "-".Подпорка под движок либо домкрат.Корректор канцелярский.
Как поменять ГРМ на Шевроле Aveo 1,5
Снимаем корпус воздушного фильтра;Снимаем фронтальное правое колесо и защиту за ним;Снимаем приводной ремень и шкив коленвала;Осматриваем состояние устройств приводного ремня;Снимаем защитные кожухи ремня ГРМ;Прокручиваем движок и выставляем его по меткам;Маркером либо корректором устанавливаем свои метки;Откручиваем натяжной ролик и снимаем его и ремень ГРМ;Осматриваем состояние водяного насоса;Сравниваем ремни и ролики газораспределительного механизма;Переносим свои метки со старенького ремня на новый;Устанавливаем новый набор ГРМ;Проверяем метки и натяжку ремня;Производим оборотную сборку всего разобранного.
Моменты затяжки мотора
Механизм натяжения зубчатого ремня 20 Nm Верхний кожух зубчатого ремня 10 Nm Нижний кожух зубчатого ремня 10 Nm Насос подачи охлаждающих средств 10 Nm Ременный шкив коленчатого вала девяносто 5 Nm + 30° + 15°
Дальше в нашем фотоотчете более детальная аннотация по подмене ремня ГРМ и роликов Авео Т250 с мотором 1.5 л.
Приступаем к работе по подмене ремня ГРМ на Aveo 1,5.
Для доступа к ремню нам необходимо снять корпус воздушного фильтра. Откручиваем ключом на 10мм один болт крепления корпуса, со стороны фары.
И еще откручиваем два болта с другой стороны, этим же ключом. Так же сходу отключим электроразъем обозначенный на фото стрелкой.
Еще мы должны снять гофру воздушного фильтра с дроссельной заслонки и патрубок с клапанной крышки.
Сейчас свободно можно снять корпус воздушного фильтра, освобождая подкапотный доступ для подмены ГРМ.
Далее мы будем освобождать доступ к движку со стороны правого колеса. Поддомкрачиваем авто и снимаем колесо.
За колесом откручиваем два шурупа крепления подкрылка к боковой защите мотора.
Верхний шуруп вкручен в кузов авто и держит вкупе с подкрылком и саму защиту.Снизу авто, боковая защита держится еще на 2-ух крепежах. Откручиваем болт и гайку ключом на 10 мм.
И снимаем защиту, вытаскивая её из подкрылка вниз.
Дальше мы будем снимать приводной ремень. Ключом на пятнадцать мм поворачиваем натяжной ролик по ходу часовой стрелки, ослабляя натяжку ремня.
Далее нам необходимо снять шкив коленвала. Комфортно открутить болт при помощи пневмогайковерта и головки на семнадцать мм. Если гайковерта нет, то необходимо застопорить движок.
Проще всего застопорить движок при помощи напарника, который включит пятую передачу и выдавите педаль тормоза.Открутив шкив, вкручиваем болт коленвала назад, чтоб была возможность провернуть движок на метки. И ключом на 10мм откручиваем крепежные болты нижней защиты ремня ГРМ.
Этим же ключом откручиваем верхнюю защиту механизма ГРМ.
Открутив болты вытаскиваем из мотора верхнюю и нижнюю защитки.
Дальше приступаем к установке мотора на метки ГРМ. За болт коленвала проворачиваем движок, до установки метки на звезде коленвала на против метки на внутреннем кожухе.
На звезде распредвала метка ГРМ должна глядеть ввысь и также быть напротив метки на внутреннем кожухе ГРМ.
Также мы для облегчения установки нового ремня устанавливаем свои метки на звездах валов и ремня, а после эти метки будем переносить на новый ремень.
Еще, для подмены ремня, нам нужно выставить движок на подпорку и снять подушку мотора. Сначала открутил ключом на четырнадцать мм болты крепления подушки к лонжерону.
Позже мы выставим движок на подпорку либо поддомкратим его, до маленького отрыва подушки от кузова автомобиля.
И откручиваем подушку мотора от кронштейна мотора используя ключ на семнадцать мм.
Дальше ключом на 13мм откручиваем и снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.
Сняв ролик у нас ослабился ремень, снимаем и его. После снятия ремня нужно проверить помпу на осевой свободный ход и подтекания. Так же осматриваем сальники коленвала и распредвала.
Незапятнанными руками сравниваем ремни и ролики ГРМ, чтоб в случае если заполучили не тот набор, была возможность его возвратить.
При помощи канцелярского корректора переносим свои метки со старенького ремня на новый, слаживая ремни зубец к зубцу.
Так же если новый обретенный ролик не заряжен, то нужно отыскать штифт, зарядить натяжку ролика и застопорить его в этом положении.
Это облегчит установку ремня ГРМ.Устанавливаем на место новый ролик и ремень. Ролик своим фиксатором должен попасть в особый паз на фронтальной крышки мотора. А ремень комфортно начинать одевать снизу, со звезды коленвала.
А позже уже натягивать его на звезду распредвала.
Установив ремень и зажав ролик обращаем внимание в каком положении находится флаг на натяжном ролике. Он должен соответствовать прорези на ответной планке, как на фото. Прокручиваем движок, делая два оборота коленвалом и опять смотрим натяжку ремня и метки ГРМ.
Если натяжка ремня слабенькая, то необходимо будет приоткрутить болты крепления водяного насоса и при помощи специального ключа натянуть ремень проворачивая помпу. Ну что сказать, помните о резине, которую не возбраняется приобрести для лютых морозов, и это возможно будут крепкие всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуется купить новые шины. В прочем В том случае, когда вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить легко шины направления SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шины Питер". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволительно выбрать для зимы, и это по возможности новые зимние покрышки. Для лета советуем купить зимние колеса в спб. Вероятно когда вы возжелаете использовать покрышки на джипах, то купить лучше покрышки номенклатуры SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Склад Шин".