Эволюция Форд Mustang


Эволюция Форд Mustang

16 Июля 2019

333

Форд Mustang: эволюция модели, технические свойства поколений и их особенности. В конце — видео обзора Форд Mustang V.

Содержание статьи:

Чуть сойдя с сборочного потока, 1-ый Форд Mustang сразу угодил в «классические авто Нового Света». С того времени вот уже 50 5 лет эта легенда автопромышленности остаётся культовым авто, известным всему миру.

Эволюция Форд Mustang

История сотворения

На фото: Лидо Якокка

Своим «рождением» автомобиль Форд Mustang почти во всем должен генеральному управляющему компании Форд Лидо Якокке.

Биография этого известного инженера и маркетолога довольно увлекательна сама по для себя и плотно сплетена с «Мустангом». Лидо пришёл в компанию Форд сходу после окончания института на должность инженера-проектировщика. Проработав девять месяцев, он сообразил, что это – не его призвание, и подал просьбу о переводе в отдел маркетинга.

В то время дела компании шли непринципиально, может быть, вот поэтому Якокке удалось отыскать место в Пенсильванском отделении Форд. Вобщем, юный инженер-маркетолог смог стремительно зарекомендовать себя с самой положительной стороны, показав, что он умеет мыслить стратегически, рассчитывая отдалённые последствия и перспективы собственных рекламных программ.

Якокка уделял пристальное внимание тому, что будущие покупатели могут ждать от автомобилей компании.

Пожалуй, Ли Якокка стал типичным пионером в области проведения рекламных исследовательских работ; во всяком случае, никто до него не проводил настолько больших аналитических обработок имеющегося рынка.

Якокка высказал предположение, что в итоге послевоенного всплеска рождаемости в наиблежайшее десятилетие на авторынки США придёт около одиннадцать миллионов юных водителей, которым будет требоваться автомобиль.

Форд Mustang разрабатывался с ориентацией на потребности и настроения тех подростков-начинающих водителей, чьи чаяния так виртуозно обусловил рекламщик.

1964 – 1973: 1-ое поколение

1-ый Mustang разрабатывался с учётом результатов рекламного исследования, показавшего: клиент вожделеет созидать автомобиль, схожий на знаменитый ThunderBird, но более демократичного класса.

В качестве базы была взята спортивная модель Шевроле Corvair – Monya, которая заинтересовала инженеров собственной экономичностью.

Длиннющий капот и багажник укороченного типа присваивали автомобилю внешнюю динамичность, а зауженные бамперы и плотоядный нос «а-ля Maserati» добавили виду пользующуюся популярностью посреди молодёжи брутальную нотку.

Размерами авто уступало иным спортивным машинам, было рассчитано на четырех. Предусматривалась модификация с откидной крышей.

1-ый Форд Mustang сошёл с сборочного потока в Детройте девять марта одна тыща девятьсот шестьдесят четыре г. Кстати, вначале создатели желали именовать своё детище «Кугуар», и только перед самым пуском автомобиля в серийное создание было принято заглавие «Мустанг», а изображение кугуара на радиаторной облицовке заменено силуэтом мустанга, бегущего справа влево на красно-бело-синем фоне, который символизирует цвета флага Соединённых Штатов Америки.

Разработчиком логотипа стал Филипп Томас Кларк – узнаваемый авто дизайнер.

Вначале «Мустанги» первого поколения оснащались 2,8-литровым восьмицилиндровым силовым агрегатом мощностью двести 70 один л.с. Мощность мотора повсевременно росла: спортивные модификации модели GT-350 и GT-350R, разработанные вместе с инженерами Shelby American Inc, располагали движками мощностью триста 6 и триста шестьдесят л.с. соответственно.

В одна тыща девятьсот шестьдесят 6 году на движок модели GT-350 установили нагнетатель механического типа, который после разгона мотора позволял прирастить мощность силовой установки до четыреста 30 л.с.

В том же году была выпущена модель «GT-500» – более мощная, со стандартизированным шестицилиндровым движком. «Восьмёрки» при всем этом продолжали использовать, просто появилась возможность заказать движок V8 на триста 50 л.с.

Внешний облик Форд Mustang практически обворожил рынок: автомобиль продавался очень удачно, за ним выстраивались очереди.

Эволюция Форд Mustang
Благодаря этой модели в моду опять вошёл авто дизайн, пользующийся популярностью в 30-х – 40-х годах. Равномерно эта мода возвратилась и в сектор популярных дорогих моделей.

Только до конца одна тыща девятьсот шестьдесят четыре года была продана 600 восемьдесят один тыща автомобилей, а в одна тыща девятьсот шестьдесят 5 году – ещё 600 тыщ.

Чтоб осознать, что значили эти числа в то время, довольно сказать, что объём продаж Форд Mustang в те годы был выше совокупных продаж Cadillac, Oldsmobile, Buick, Chrysler и American Motors. Фуррор «Мустанга» привлёк внимание янки и к другой продукции Форд.

Самый 1-ый Mustang имеет драматическую историю. Этот предсерийный автомобиль, сделанный в маркетинговых целях, был нелегально куплен пилотом канадской авиакомпании Стэнли Такером. Узнав об этом, компания Форд уволила дилера, заключившего нелегальную сделку, и повела с покупателем долгие переговоры, в итоге которых Такер всё же согласился возвратить своё приобретение, получив в замен другое авто.

На данный момент Mustang № один экспонируется в музее Генри Форда.

1974 – 1978: 2-ое поколение

2-ое поколение «Мустангов» чуть не стало крахом всей модели. Автомобиль укоротили до четыреста 40 5 см, убрали движок V8, взамен предложив:

«четвёрку» на восемьдесят девять л.с.;

«шестёрку» на 100 6 л.с.;

«восьмёрку» на 100 40 л.с.

Ни динамика, ни маневренность модели второго поколения, выпускаемой в виде трёхдверного хэтчбека либо двудверного купе, мягко скажем, не веселили.

Разработчики предприняли попытку поправить ситуацию, предложив покупателю особые версии модели – Cobra-II и King Cobra, но на самом деле, в автомобиле не поменялось ничего, не считая аэродинамической обвески и наружной фурнитуры.

Казалось бы, 2-ое поколение можно неоспоримо считать вполне провалившимся. Но это не совершенно правильно. В то время экономические условия были таковы, что Mustang-2, оказался полностью нужным на определённый период.

За всю историю модели 2-ое поколение считается самым экономным. Более того, конкретно это поколение вошло в историю как один из самых продаваемых автомобилей, невзирая на свои не впечатляющие размеры и движки.

1979-1993: третье поколение

На фото: три поколение Форд Mustang, автомобиль с откидным верхом

1979 год ознаменовался выпуском третьего поколения «Мустанга».

Эволюция Форд Mustang
Основой модели стала платформа Fox.

Машина стала длиннее на двенадцать см, для её производства были использованы более лёгкие железные сплавы.

К уже имеющейся линейке силовых агрегатов добавилась турбованная «четвёрка» на 2,3 л и 100 восемнадцать л.с. После рестайлинга одна тыща девятьсот восемьдесят три года модели также стал доступен движок с принудительным впрыском топливной консистенции, выдающий двести три л.с. мощности.

При всех положительных конфигурациях, вначале авто третьего поколения продавались очень плохо. Не выручали ни спецверсии с надувным движком, ни возвращённая «восьмёрка», ни рестайлинг топ-уровня под именованием Cobra.

На фото: три поколение Форд Mustang, Cobra

Mustang продложил свою жизнь благодаря усилиям энтузиастов, которые, невзирая на планы компании перевести модель в переднеприводные, принудили Форд уступить и дать автомобилю ещё один шанс.

В одна тыща девятьсот восемьдесят три году был выпущен спортивный автомобиль Mustang SVT. В этом рестайлинге модель повеселила автомобилистов силовой установкой на 4,9 л и двести 40 л.с.

Третье поколение «Мустангов» выпускалось в протяжении полутора 10-ов лет, составив 2,6 млн экземпляров.

1994 – 2004: четвёртое поколение

Новое поколение строилось всё на той же, правда, усиленной платформе Fox. Дизайнеры привнесли в концепцию модели европейский дизайн кузова, совместно с тем пересмотрев традиционные элементы внешнего вида. С технической точки зрения модель не получила особо революционных решений.

В одна тыща девятьсот девяносто девять году внешний вид машины получил новые конфигурации. А именно, был значительно повышен уровень шумоизоляции салона, появилась система, препятствующая пробуксовке, а топ-модель Cobra стала оборудоваться независящей задней подвеской.

До две тыщи четыре года было выпущено 1,6 млн. экземпляров модели.

2005 – 2014: 5-ое поколение

5-ое поколение Форд Mustang стало специфичной революцией, наконец вернувшей модели её первоначальную популярность.

Новый кузов «Мустанга» вновь стал припоминать модель первого поколения. На изменённые обводы автомобиля покупатели отреагировали резким увеличением спроса: на «Мустанг» 5-ого поколения вновь занимали очередь, как в одна тыща девятьсот шестьдесят 5 году.

В две тыщи семь году с сборочного потока сошёл Shelby GT500 с движком мощностью в 500 л.с., и начался период, который можно смело именовать Эрой Возрождения Форд Mustang.

Самым резвым и массивным вариантом модели стал Shelby 500 2013 года.

Эволюция Форд Mustang
Этот автомобиль оснащался турбонаддувным мотором объёмом 5,8 л и мощностью 600 20 два л.с. Благодаря этому агрегату в первый раз в истории Mustang мог разгоняться до триста 20 два км/ч (200 миль в час).

В паре с движком работали механические либо автоматические пяти- либо шестиступные коробки.

Вобщем, уровень продаж автомобиля после две тыщи девять года всё равно стал падать: сказались условия мирового кризиса.

2015: шестое поколение

К две тыщи пятнадцать году Форд Mustang заслуженно стал глобальным брендом. После дебюта на рынках США модель стали в первый раз продавать и в европейских автосалонах.

В шестом поколении этот знаменитый спортивный автомобиль Америки стал более продаваемым в своём секторе не только лишь в США, да и в мире.

Сейчас модель предлагается в 2-ух вариантах: «американской» и «европейской». 1-ый вариант оснащается «восьмёркой» на четыреста шестьдесят л.с., 2-ой – «четвёркой» на триста 10 л.с.

Автомобиль имеет независимую подвеску. В первый раз за всю историю производства Форд стали выпускаться праворульные варианты модели.

2019 год: Shelby GT500

В две тыщи девятнадцать году Shelby предложил третье поколение GT500. Вобщем, имя данной модели не имеет дела к одноимённой компании, а применено в итоге лицензионного соглашения, чтоб сделать модель более узнаваемой на рынке.

Mustang-«пятисотка» оснащён атмосферным движком под заглавием «Хищник» (Predator). Заявленная мощность агрегата объёмом 2,6 л – семьсот л.с., что на 40 5 л.с. превосходит мощность мотора в модели Форд GT. Также обнародована динамика модели: разгон до 100 км/ч – за 3,5 сек.

Механическая трансмиссия передач тут не предусмотрена, предпочтение отдано «автоматике» на семь передач. Особенной гордостью разработчиков стала настраиваемая подвеска с амортизаторами адаптивного типа Magne Ride.

Данная модель оснащается наибольшими тормозными дисками, какие только употребляются в спортивных автомобилях США: четыреста 20 мм на фронтальной оси.

Цена нового купе Форд Mustang пока официально не известна – старт продаж намечается на осень этого года.

Эволюция Форд Mustang
Вероятнее всего, «пятисотка» будет стоить в районе 100 тыщ баксов.

Заключение

Форд Mustang по праву можно именовать легендой нескольких поколений. Эта модель многими обожателями автомира называлась «определяющей стиль жизни», воплощением стиля.

И дело даже не в том, что Форд Мустанг в протяжении многих десятилетий интенсивно употреблялся в синематографе. Динамичность, краса, стремительность наружных обводов, особенный шик и «американский характер» сделали этот автомобиль, переживший не только лишь триумф, да и беды, «лицом» южноамериканского автопромышленности.

Видео обзора Форд Mustang V:

Автоновости в мире:

Форд Mustang: эволюция модели, технические свойства поколений и их особенности. В конце — видео обзора Форд Mustang V.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые допускается отобрать для холодной поры, и это возможно будут качественные летние шины. Для осени рекомендуем купить новые покрышки. В прочем Раз вы захотите использовать колеса на кроссоверах, то купить возможно колеса направления SUV в магазине резины с низкими ценами "Шинсервис". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно заказать для пасмурной погоды, и это возможно будут новые всесезонные покрышки. Для лета предлагается купить зимние покрышки. Так же Раз вы хотите использовать шины на грузовых авто, то купить возможно шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колеса Даром".