Эволюция Форд Mustang
16 Июля 2019
333
Форд Mustang: эволюция модели, технические свойства поколений и их особенности. В конце — видео обзора Форд Mustang V.
Содержание статьи:
Чуть сойдя с сборочного потока, 1-ый Форд Mustang сразу угодил в «классические авто Нового Света». С того времени вот уже 50 5 лет эта легенда автопромышленности остаётся культовым авто, известным всему миру.

История сотворения
На фото: Лидо Якокка
Своим «рождением» автомобиль Форд Mustang почти во всем должен генеральному управляющему компании Форд Лидо Якокке.
Биография этого известного инженера и маркетолога довольно увлекательна сама по для себя и плотно сплетена с «Мустангом». Лидо пришёл в компанию Форд сходу после окончания института на должность инженера-проектировщика. Проработав девять месяцев, он сообразил, что это – не его призвание, и подал просьбу о переводе в отдел маркетинга.
В то время дела компании шли непринципиально, может быть, вот поэтому Якокке удалось отыскать место в Пенсильванском отделении Форд. Вобщем, юный инженер-маркетолог смог стремительно зарекомендовать себя с самой положительной стороны, показав, что он умеет мыслить стратегически, рассчитывая отдалённые последствия и перспективы собственных рекламных программ.
Якокка уделял пристальное внимание тому, что будущие покупатели могут ждать от автомобилей компании.
Пожалуй, Ли Якокка стал типичным пионером в области проведения рекламных исследовательских работ; во всяком случае, никто до него не проводил настолько больших аналитических обработок имеющегося рынка.
Якокка высказал предположение, что в итоге послевоенного всплеска рождаемости в наиблежайшее десятилетие на авторынки США придёт около одиннадцать миллионов юных водителей, которым будет требоваться автомобиль.
Форд Mustang разрабатывался с ориентацией на потребности и настроения тех подростков-начинающих водителей, чьи чаяния так виртуозно обусловил рекламщик.
1964 – 1973: 1-ое поколение
1-ый Mustang разрабатывался с учётом результатов рекламного исследования, показавшего: клиент вожделеет созидать автомобиль, схожий на знаменитый ThunderBird, но более демократичного класса.
В качестве базы была взята спортивная модель Шевроле Corvair – Monya, которая заинтересовала инженеров собственной экономичностью.
Длиннющий капот и багажник укороченного типа присваивали автомобилю внешнюю динамичность, а зауженные бамперы и плотоядный нос «а-ля Maserati» добавили виду пользующуюся популярностью посреди молодёжи брутальную нотку.
Размерами авто уступало иным спортивным машинам, было рассчитано на четырех. Предусматривалась модификация с откидной крышей.
1-ый Форд Mustang сошёл с сборочного потока в Детройте девять марта одна тыща девятьсот шестьдесят четыре г. Кстати, вначале создатели желали именовать своё детище «Кугуар», и только перед самым пуском автомобиля в серийное создание было принято заглавие «Мустанг», а изображение кугуара на радиаторной облицовке заменено силуэтом мустанга, бегущего справа влево на красно-бело-синем фоне, который символизирует цвета флага Соединённых Штатов Америки.
Разработчиком логотипа стал Филипп Томас Кларк – узнаваемый авто дизайнер.
Вначале «Мустанги» первого поколения оснащались 2,8-литровым восьмицилиндровым силовым агрегатом мощностью двести 70 один л.с. Мощность мотора повсевременно росла: спортивные модификации модели GT-350 и GT-350R, разработанные вместе с инженерами Shelby American Inc, располагали движками мощностью триста 6 и триста шестьдесят л.с. соответственно.
В одна тыща девятьсот шестьдесят 6 году на движок модели GT-350 установили нагнетатель механического типа, который после разгона мотора позволял прирастить мощность силовой установки до четыреста 30 л.с.
В том же году была выпущена модель «GT-500» – более мощная, со стандартизированным шестицилиндровым движком. «Восьмёрки» при всем этом продолжали использовать, просто появилась возможность заказать движок V8 на триста 50 л.с.
Внешний облик Форд Mustang практически обворожил рынок: автомобиль продавался очень удачно, за ним выстраивались очереди.

Только до конца одна тыща девятьсот шестьдесят четыре года была продана 600 восемьдесят один тыща автомобилей, а в одна тыща девятьсот шестьдесят 5 году – ещё 600 тыщ.
Чтоб осознать, что значили эти числа в то время, довольно сказать, что объём продаж Форд Mustang в те годы был выше совокупных продаж Cadillac, Oldsmobile, Buick, Chrysler и American Motors. Фуррор «Мустанга» привлёк внимание янки и к другой продукции Форд.
Самый 1-ый Mustang имеет драматическую историю. Этот предсерийный автомобиль, сделанный в маркетинговых целях, был нелегально куплен пилотом канадской авиакомпании Стэнли Такером. Узнав об этом, компания Форд уволила дилера, заключившего нелегальную сделку, и повела с покупателем долгие переговоры, в итоге которых Такер всё же согласился возвратить своё приобретение, получив в замен другое авто.
На данный момент Mustang № один экспонируется в музее Генри Форда.
1974 – 1978: 2-ое поколение
2-ое поколение «Мустангов» чуть не стало крахом всей модели. Автомобиль укоротили до четыреста 40 5 см, убрали движок V8, взамен предложив:
«четвёрку» на восемьдесят девять л.с.;
«шестёрку» на 100 6 л.с.;
«восьмёрку» на 100 40 л.с.
Ни динамика, ни маневренность модели второго поколения, выпускаемой в виде трёхдверного хэтчбека либо двудверного купе, мягко скажем, не веселили.
Разработчики предприняли попытку поправить ситуацию, предложив покупателю особые версии модели – Cobra-II и King Cobra, но на самом деле, в автомобиле не поменялось ничего, не считая аэродинамической обвески и наружной фурнитуры.
Казалось бы, 2-ое поколение можно неоспоримо считать вполне провалившимся. Но это не совершенно правильно. В то время экономические условия были таковы, что Mustang-2, оказался полностью нужным на определённый период.
За всю историю модели 2-ое поколение считается самым экономным. Более того, конкретно это поколение вошло в историю как один из самых продаваемых автомобилей, невзирая на свои не впечатляющие размеры и движки.
1979-1993: третье поколение
На фото: три поколение Форд Mustang, автомобиль с откидным верхом
1979 год ознаменовался выпуском третьего поколения «Мустанга».

Машина стала длиннее на двенадцать см, для её производства были использованы более лёгкие железные сплавы.
К уже имеющейся линейке силовых агрегатов добавилась турбованная «четвёрка» на 2,3 л и 100 восемнадцать л.с. После рестайлинга одна тыща девятьсот восемьдесят три года модели также стал доступен движок с принудительным впрыском топливной консистенции, выдающий двести три л.с. мощности.
При всех положительных конфигурациях, вначале авто третьего поколения продавались очень плохо. Не выручали ни спецверсии с надувным движком, ни возвращённая «восьмёрка», ни рестайлинг топ-уровня под именованием Cobra.
На фото: три поколение Форд Mustang, Cobra
Mustang продложил свою жизнь благодаря усилиям энтузиастов, которые, невзирая на планы компании перевести модель в переднеприводные, принудили Форд уступить и дать автомобилю ещё один шанс.
В одна тыща девятьсот восемьдесят три году был выпущен спортивный автомобиль Mustang SVT. В этом рестайлинге модель повеселила автомобилистов силовой установкой на 4,9 л и двести 40 л.с.
Третье поколение «Мустангов» выпускалось в протяжении полутора 10-ов лет, составив 2,6 млн экземпляров.
1994 – 2004: четвёртое поколение
Новое поколение строилось всё на той же, правда, усиленной платформе Fox. Дизайнеры привнесли в концепцию модели европейский дизайн кузова, совместно с тем пересмотрев традиционные элементы внешнего вида. С технической точки зрения модель не получила особо революционных решений.
В одна тыща девятьсот девяносто девять году внешний вид машины получил новые конфигурации. А именно, был значительно повышен уровень шумоизоляции салона, появилась система, препятствующая пробуксовке, а топ-модель Cobra стала оборудоваться независящей задней подвеской.
До две тыщи четыре года было выпущено 1,6 млн. экземпляров модели.
2005 – 2014: 5-ое поколение
5-ое поколение Форд Mustang стало специфичной революцией, наконец вернувшей модели её первоначальную популярность.
Новый кузов «Мустанга» вновь стал припоминать модель первого поколения. На изменённые обводы автомобиля покупатели отреагировали резким увеличением спроса: на «Мустанг» 5-ого поколения вновь занимали очередь, как в одна тыща девятьсот шестьдесят 5 году.
В две тыщи семь году с сборочного потока сошёл Shelby GT500 с движком мощностью в 500 л.с., и начался период, который можно смело именовать Эрой Возрождения Форд Mustang.
Самым резвым и массивным вариантом модели стал Shelby 500 2013 года.
В паре с движком работали механические либо автоматические пяти- либо шестиступные коробки.
Вобщем, уровень продаж автомобиля после две тыщи девять года всё равно стал падать: сказались условия мирового кризиса.
2015: шестое поколение
К две тыщи пятнадцать году Форд Mustang заслуженно стал глобальным брендом. После дебюта на рынках США модель стали в первый раз продавать и в европейских автосалонах.
В шестом поколении этот знаменитый спортивный автомобиль Америки стал более продаваемым в своём секторе не только лишь в США, да и в мире.
Сейчас модель предлагается в 2-ух вариантах: «американской» и «европейской». 1-ый вариант оснащается «восьмёркой» на четыреста шестьдесят л.с., 2-ой – «четвёркой» на триста 10 л.с.
Автомобиль имеет независимую подвеску. В первый раз за всю историю производства Форд стали выпускаться праворульные варианты модели.
2019 год: Shelby GT500
В две тыщи девятнадцать году Shelby предложил третье поколение GT500. Вобщем, имя данной модели не имеет дела к одноимённой компании, а применено в итоге лицензионного соглашения, чтоб сделать модель более узнаваемой на рынке.
Mustang-«пятисотка» оснащён атмосферным движком под заглавием «Хищник» (Predator). Заявленная мощность агрегата объёмом 2,6 л – семьсот л.с., что на 40 5 л.с. превосходит мощность мотора в модели Форд GT. Также обнародована динамика модели: разгон до 100 км/ч – за 3,5 сек.
Механическая трансмиссия передач тут не предусмотрена, предпочтение отдано «автоматике» на семь передач. Особенной гордостью разработчиков стала настраиваемая подвеска с амортизаторами адаптивного типа Magne Ride.
Данная модель оснащается наибольшими тормозными дисками, какие только употребляются в спортивных автомобилях США: четыреста 20 мм на фронтальной оси.
Цена нового купе Форд Mustang пока официально не известна – старт продаж намечается на осень этого года.

Заключение
Форд Mustang по праву можно именовать легендой нескольких поколений. Эта модель многими обожателями автомира называлась «определяющей стиль жизни», воплощением стиля.
И дело даже не в том, что Форд Мустанг в протяжении многих десятилетий интенсивно употреблялся в синематографе. Динамичность, краса, стремительность наружных обводов, особенный шик и «американский характер» сделали этот автомобиль, переживший не только лишь триумф, да и беды, «лицом» южноамериканского автопромышленности.
Видео обзора Форд Mustang V:
Автоновости в мире:
Форд Mustang: эволюция модели, технические свойства поколений и их особенности. В конце — видео обзора Форд Mustang V.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые допускается отобрать для холодной поры, и это возможно будут качественные летние шины. Для осени рекомендуем купить новые покрышки. В прочем Раз вы захотите использовать колеса на кроссоверах, то купить возможно колеса направления SUV в магазине резины с низкими ценами "Шинсервис". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно заказать для пасмурной погоды, и это возможно будут новые всесезонные покрышки. Для лета предлагается купить зимние покрышки. Так же Раз вы хотите использовать шины на грузовых авто, то купить возможно шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колеса Даром".