Подмена ремня ГРМ Kimo 1.3


Подмена ремня ГРМ Kimo 1.3

Заводом производителя установлен регламент ТО подмены ремня ГРМ на Черри Kimo каждые 40 000 км либо каждые 40 восемь месяцев. и роликов ГРМ на автомобиле Черри Kimo 1.3 ничем не труднее чем подмены на других автомобилях.

Время потраченное на работу — 3-4 часа. Цена таковой процедуры, только по запчастям обойдется тыщ в 5 рублей.

Подмена ремня ГРМ Kimo 1.3
При плановой подмене ремня ГРМ советуем также проверить состояние приводных ремней и помпы. И по мере надобности произвести подмену сопутствующих деталей. Для самостоятельной и беспроблемной подмены ремня и ролика газораспределительного механизма, рекомендуется уже иметь опыт в схожих работах.

Избираем ремень и ролики ГРМ на Черри Kimo 1.3

Ремень ГРМ

ПроизводительАртикулЦена, руб.

Оригинал

Черри

473H1007073

1551

Аналоги

CONTITECH

CT880

1067

GATES

5423XS

1158

BOSCH

1987948786

2005

Натяжной ролик ремня ГРМ

ПроизводительАртикулЦена, руб.

Оригинал

Черри

473H1007060

1613

Аналоги

CRY159

692

JAPANPARTS

BE015

1092

KIMIKO

473H1007060KM

2650

Обводной (паразитный) ролик ремня ГРМ

ПроизводительАртикулЦена, руб.

GATES

T42142

750

Инструмент для работы

Колесный ключ;Домкрат либо подъемник;Ключи на 10 мм, двенадцать мм, тринадцать мм, и семнадцать мм;Отвертки "+" и "-";Молоток;Шестигранник на 5 мм и 6 мм;Корректор канцелярский.

Как поменять ремень ГРМ на Кимо

Освобождаем доступ к ремню ГРМ под капотом, около правого крыла;Снимаем верхний защитный кожух газораспределительного механизма;Снимаем колесо и добираемся до шкива коленвала;Снимаем шкив коленвала и приводные ремни;Снимаем нижний защитный кожух механизма ГРМ;Выставляем движок по меткам;Снимаем ремень и ролики, осматриваем состояние помпы;Сравниваем старенькые и новые детали механизма ГРМ;Устанавливаем новый ремень и ролики;После установки ремня ГРМ проверяем пару раз метки и натяжку ремня. После собираем всё в оборотном порядке.

Более детальная аннотация по подмене ремня ГРМ Черри Kimo в нашем фотоотчете.

Приступаем к работе по подмене ремня и роликов ГРМ на автомобиле Черри Kimo 1.3.

На данном движке установлено газовое оборудование, которое перекрывает доступ к механизму ГРМ, потому мы будем отодвигать газовый редуктор в сторону. Откручиваем хомут шланги подачи газа на форсунки и снимаем шланг с редуктора.

Еще отсоединяем от газового редуктора вакуумную шлангу и ключом на 13мм откручиваем гайку крепления самого редуктора.

Дальше нам нужно будет отсоединить от газового редуктора шланги водяного остывания. Потому мы сначала открутим крышку заливной горловины радиатора, чтоб убрать давление в охлаждающей системе.

Отодвинув открученный редуктор у нас появился доступ к патрубкам системы остывания.

Подмена ремня ГРМ Kimo 1.3
Нам довольно снять только нижний патрубок.

Сняв водяную шлангу отодвигаем редуктор за движок. Редуктор и шланг закрепляем меж впускным коллектором и кузовом мотора. Таким макаром он уже не делает помех для подмены ремня и роликов ГРМ.

Сейчас приступаем к снятию защитного верхнего кожуха ремня ГРМ. При помощи шестигранной битки на 5мм откручиваем три верхних крепежных болта кожуха.

Еще два болта находиться понизу справа и слева защитного кожуха. Добраться до их можно засунув ключ и руки меж движком и кузовом авто.

Также нужно снять резиновый держатель вакуумных шланг с кронштейна на кузове.

Сейчас, без всяких препятствий, вытаскиваем и убираем в сторону верхний защитный кожух ГРМ.

Для снятия нижнего защитного кожуха нужно снять шкив коленвала и снять приводные ремни. Для ослабления натяжки ремня генератора нужно ослабить натяжку самим генератором.

Для снятия второго ремня нужно ослабить болты крепления ГУРа и ослабить натяжной винт. Но если приводные ремни изменяться не будут, то можно их натяжку не ослаблять, а снять ремни вкупе со шкивом коленвала и одеть также назад.

Для доступа к ременному приводу снизу, нам нужно вначале снять фронтальное правое колесо. Используем колесный ключ либо головку на семнадцать мм.

Сняв колесо нам открылся доступ к шкиву коленвала.

Подмена ремня ГРМ Kimo 1.3
За центральный болт коленвала проворачиваем движок и выставляем метки ГРМ.

На шкивах распредвалов есть заводские метки, которые должны быть ориентированы друг к другу, как на фото.

Также советуем установить корректором свои метки на ремне и шкивах. А после снятия старенького ремня перенести метки на новый.

При помощи ключа на 12мм откручиваем 6 болтов крепления шкива коленвала. Комфортно использовать пневматический гайковерт.

Открутив болты, нам нужно сбить шкив со собственного места. Для этого необходимо пару раз стукнуть молотком по краю шкива.

После чего шкив должен сам подпрыгнуть ввысь, под натяжкой ремней. Приподнимаем шкив и выпутываем его из ремней.

Сняв шкив у нас появился доступ к болтам крепления нижнего защитного кожуха ремня ГРМ. Откручиваем их при помощи малеханькой трещотки и головки на 10 мм.

Очередной болт крепления нижнего кожуха находится за подушкой мотора. Для свободного доступа к болту крепления можно снять подушку мотора, но мы этого делать не стали.

Подмена ремня ГРМ Kimo 1.3
Мы пользовались трещеткой с удлинителем и карданчиком.

И последний болт крепления кожуха находится под ГУРом. Его удобней откручивать снизу автомобиля.

Открутив все болты вытаскиваем защитный кожух вниз.

Метка ГРМ на коленвале должна соответствовать плоскости мотора. Стрелками указан ориентир на движке.

Также советуем установить свою метку на ремне и коленвале.

Сейчас, когда мы сделали на всех валах и ремне свои метки, мы можем смело приступать к снятию ремня ГРМ. При помощи ключа на 10мм откручиваем болт крепления натяжного ролика.

Снимаем ремень и 2-ой (обводной) ролик механизма газораспределения.

Незапятнанными руками сравниваем снятые ремень и ролики с новыми, обретенными ремнем и роликами.

Устанавливаем на свои места новые ролики. Обращаем внимание на то, что фиксатор натяжного ролика должен стать на свое место в паз на движке.

Слаживаем совместно старенькый и новый ремень и переносим, установленные нами ранее, метки на новый ремень ГРМ.

При помощи 2-ух ключей на семнадцать мм устанавливаем шкивы распредвалов в подходящем нам положении и стопорим их болтом, предотвращая прокручивание распределительных валов.

Одеваем ремень ГРМ. Комфортно начинать одевать ремень снизу. Закидываем ремень на шкив коленвала, помпу и ролики, а потом уже и на распредвалы.

После установки ремня пристально проверяем все заводские и свои метки.

При помощи шестигранника на 6 мм натягиваем ремень до установки флага натяжного ролика напротив прорези в ответной планке. Затягиваем болт натяжного ролика.

Подмена ремня ГРМ Kimo 1.3
Прокручиваем движок и снова проверяем метки и натяжку ремня.

Если после проверки меток всё ОК, можно приступать к оборотной сборке. Устанавливаем и прикручиваем защитные кожухи ГРМ.

Чтоб установить на место шкив коленвала с ремнями нужно пользоваться отверткой. В одно из отверстий вставляем отвертку и натягиваем шкивом ремня, а свободной рукою наживляем болты в другие свободные отверстия.

Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется наметить для ледяной весны, и это по возможности качественные всесезонные шины. Для лета предлагается купить новые шины. Безусловно когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Мосавтошина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые возможно выбрать для зимы, и это может быть будут качественные всесезонные колеса. Для зимы советуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем когда вы захотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно колеса номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Вирбак".