Подмена ремня ГРМ Авео 1.6
Шевроле Авео Т250 1.6 F16D3 приехал на плановое по подмене и роликов. Также автолюбитель решил сразу поменять помпу, как и советует производитель.
Периодичность подмены ремня ГРМ и помпы Chevrolet Авео Т250 раз в шестьдесят 000 км либо каждые четыре года эксплуатации автомобиля. Не считая того нужно создавать осмотр приводного приводного ремня и его устройств, осмотр сальников распределительных валов и сальника коленвала.
При наличии маленького опыта в данных работах подмену ремня ГРМ совместно с водяным насосом на Авео Т250 с мотором F16D3 можно сделать без помощи других и в домашних критериях, а фотоотчет для вас поможет управится без неожиданных проблем.
Какой избрать набор ГРМ и помпы для Авео Т250 1.6
Набор ГРМ (ремень + ролики)
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Дженерал моторс
96183352
4671
Аналоги
AMD KITBR7
2666
530033210
3001
GATES
K015419XS
3517
Какой ремень ГРМ лучше
Ассортимент разных ремней ГРМ довольно широкий. Зависимо от марки отличается как ценой, так и качеством. Но наилучшим ремнем считается ...
Подробнее
Помпа
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Дженерал моторс
96930074
3589
Аналоги
D211
1095
538006610
1215
P795
1895
Какую помпу поставить на авто
Какую помпу для авто лучше поставить? В материале приведены аспекты выбора, также перечислены пользующиеся популярностью марки производителей насосов
Подробнее
Так как при демонтаже нужно сливать охлаждающую жидкость, то похлопочите о том, чтоб у вас было нужное количество ОЖ при заливке (старенькой либо приобрести свежайшую). Рабочий объём системы остывания в движке 1.6 — 6 л.. Заливается антифриз класса G11 либо класса G12, на выбор автолюбителя. Только соединять антифризы эти нельзя!
Какой антифриз избрать
Понимаете ли вы, что оказывает влияние на выбор антифриза, его цвет (красноватый, зеленоватый и т.д.) и фирму производителя? А ведь от этого зависит срок службы его и системы остывания. Выбирайте тот, который советует производитель
Подробнее
Нужные для работы инструменты
Колесный ключ;Домкрат либо подъемник;Ключи (лучше иметь набор с головками и воротком) на семь мм, 10 мм, двенадцать мм, тринадцать мм, четырнадцать мм, пятнадцать мм и семнадцать мм;Отвертки "+" и "-";Молоток;Пассатижи;Шестигранник на 6 мм;Ключ для водяного насоса;Подпорка под движок либо домкрат;Емкость для охлаждающей воды;Корректор канцелярский;Монтировка;Наждачка;Ножик.
Как поменять ГРМ и помпу в Шевроле Авео Т250 1.6
Снимаем корпус воздушного фильтра;Откручиваем фронтальное правое колесо;Откручиваем и снимаем защиту мотора от колеса;Снимаем приводной ремень и шкив коленвала;Выставляем движок на подпорку;Снимаем подушку мотора;Снимаем защитные кожухи ремня ГРМ;Снимаем с мотора кронштейн подушки;Проворачиваем движок и выставляем метки ГРМ;Откручиваем звезды распредвалов;Снимаем ролики и ремень ГРМ;Снимаем внутренний защитный кожух ГРМ;Откручиваем и меняем водяной насос;Ставим на движок новый набор ГРМ;При помощи водяного насоса натягиваем ремень ГРМ;И начинаем создавать сборку мотора в оборотном порядке;Также для полной подмены антифриза сливаем с радиатора охлаждающую жидкость;После окончания всех работ заливаем в систему остывания новый антифриз.
Моменты затяжки
Приводная шестерня распределительного вала — шестьдесят семь Nm;Натяжной ролик зубчатого ремня — 20 5 Nm; Кожух зубчатого ремня — 10 Nm;Насос подачи охлаждающих средств — 10 Nm; Ременный шкив коленчатого вала — девяносто 5 Nm + 30° + 15°.Также смотрите как изменяется ремень ГРМ на Авео с другим движком:
Приступаем к плановой подмене зубчатого ремня газораспределения и водяной помпы на автомобиле Шевроле Авео Т250 1.6.
Для доступа к механизму газораспределения нам нужно снять воздушный фильтр совместно с корпусом. При помощи ключика на 10 mm откручиваем один крепежный болт корпуса. Комфортно использовать трещотку и несколько удлинителей.
Около стакана амортизатора автомобиля откручиваем еще два болта крепления фильтра. Отсоединяем электроразъем от датчика, установленного в воздушной гофре. Отсоединяем гофру фильтра от дросселя и снимаем патрубок картерных газов.
Отсоединив всё, вытаскиваем воздушный фильтр из под капота, освобождая доступ к механизму ГРМ.
Ключом на четырнадцать мм откручиваем три болта крепления подушки мотора к кузову автомобиля.
Начинаем добираться до мотора с боковой стороны от колеса. Приподнимаем фронтальное правое колесо и снимаем его. Гайки имеют грани под головку на девятнадцать мм.
Дальше нам нужно снять боковую защиту мотора.
Выкручиваем две гайки крепления защиты со стороны колеса. Используем ключ на 10 мм.И еще одну гайку крепления защиты откручиваем снизу автомобиля.
Добрались до мотора и приступаем к снятию приводного ремня. Ключом на пятнадцать мм прокручиваем по ходу часовой стрелки натяжитель приводного ремня генератора. Ослабив ремень стаскиваем его со шкива коленвала.
Устанавливаем под движок подпорку либо домкрат.
И перебегаем к снятию подушки мотора. Головкой на семнадцать мм откручиваем центральный крепежный болт и две гайки по бокам.
Снимаем с мотора и убираем в сторону подушку.
При помощи пневматического гайковерта и головки на семнадцать мм откручиваем шкив коленвала. Можно воспользоваться и без гайковерта, но тогда нужно застопорить движок от прокручивания и выкручивать болт при помощи воротка. Застопорить движок удобней всего при помощи установки мотора на пятую скорость и нажатия педали тормоза. Но для этого нужен ассистент.
Дальше мы будем снимать защитные кожухи газораспределительного механизма. Ключом на 10 мм откручиваем 6 болтов крепления защиток.
Выводим шланг обогрева дроссельной заслонки из пазов на фронтальной крышке.
Сверху кожух ГРМ защелкнут за внутреннюю часть кожуха. Отщелкиваем его при помощи отвертки.
Также для вытаскивания защитного кожуха ГРМ нам мешает трубка ГУРа. При помощи ключа на тринадцать мм откручиваем кронштейн поддержки трубки ГУРа и имеем возможность смещать трубку в сторону.
Открутив все крепежи вытаскиваем защитные кожухи ГРМ.
Сейчас нам нужно открутить и снять кронштейн подушки мотора. Для этого пользуемся ключом на 10 мм.
Сняли кронштейн и можем приступать к снятию ремня и роликов ГРМ. Но сначала необходимо выставить движок по меткам. Закручиваем вспять центральный болт коленвала и крутим движок, пока метка на звезде коленвала не станет напротив метки на движке.
А метки на звёздах распределительных валов должны глядеть друг на друга, под ровненькой плоскостью.
Для более легкой установки нового ремня ГРМ, мы делаем свои метки на звездах распредвалов и ремня ГРМ.
Такую же метку делаем и на звезде коленвала и ремня ГРМ.
Так же пока ремень еще натянут нам нужно ослабить затяжку болтов крепления звёзд распределительных валов.
Для этого мы используем ключ на семнадцать мм, а для того, чтоб застопорить распредвал используем головку на 10 мм и удлинитель. Головку просовываем через отверстие в звезде и устанавливаем её на болт крепления внутренней защитки. Одной рукою придерживая удлинитель с головкой, а 2-ой рукою ослабляем затяжку крепежного болта звезды. Другую звезду распредвала отпускаем точно так же.Сейчас будем откручивать ролики и снимать ремень. Откручиваем обводной ролик, используя ключ на четырнадцать мм.
Сняли обводной ролик и ремень, и снимаем звезды распределительных валов.
Ключом на двенадцать мм откручиваем три крепежных болта натяжного ролика зубчатого ремня ГРМ. Снимаем ролик с мотора.
Дальше мы будем снимать внутренний кожух ремня ГРМ. Откручиваем сверху, по краям, два крепежных болта кожуха. Используем ключ на 10 мм. И тем же ключом откручиваем два болта крепления датчика распредвала и отводим датчик в сторону.
Еще защитный кожух держат два болта снизу. Правый болт откручиваем ключиком на 10 мм, а левый болт ключом на тринадцать мм.
И вытаскиваем внутренний кожух ввысь мотора.
Дальше мы будем поменять водяной насос. Потому перед снятием насоса мы открутим крышку расширительного бачка, чтоб в охлаждающей системе не образовался вакуум.
Шестигранником на 6мм откручиваем три болта крепления водяного насоса. А снизу, под движок, подставляем специальную емкость для охлаждающей воды.
Если водяной насос не желает сниматься с мотора, то придется взять проставку либо трубу. При помощи молотка и проставки выбиваем помпу.
Сняли водяной насос и сравниваем все снятые детали механизма ГРМ с новыми деталями.
При помощи ножика и наждачной бумаги очищаем место посадки под водяной насос.
Устанавливаем на движок новейшую помпу, немного смазав уплотнительное кольцо маленьким слоем литола либо другой смазки. Это нужно для того, чтоб не разрушить кольцо во время проворачивания помпы и натяжки ремня.
Установили помпу, но крепежные болты зажали не вполне.
Устанавливаем внутренний кожух ГРМ.Устанавливаем на движок новые ролики ГРМ и звезды распредвалов. Переносим метки со старенького ремня на новый. Надеваем новый ремень ГРМ.
При помощи спец. ключа для помпы, прокручиваем насос, натягивая ремень ГРМ. Зажимаем болты водяного насоса.
Ключ для прокручивания помпы мы сделали без помощи других из обыденного русского рожкового ключа.
Прокручивать помпу и натягивать ремень необходимо до того времени, пока флажки на натяжном ролике не встанут друг напротив друга.
После натяжки ремня проворачиваем движок по часовой стрелке, делая два полных оборота коленвалом. После опять проверяем метки ГРМ и флажки на натяжном ролике ГРМ.
После начинаем сборку в оборотном порядке. Надеваем кожухи ГРМ, собираем приводной механизм, устанавливаем подушку мотора
Потому что с блока мотора весь антифриз уже слит, то можно еще слить с радиатора остывания и залить в систему новый антифриз. Ключом на двенадцать мм откручиваем сливную пробку радиатора. Она находится около компрессора кондюка, с боковой стороны радиатора.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается отобрать для холодной осени, и это может быть будут крепкие зимние шины. Для осени советуем купить зимние колеса в спб. В прочем если вы возжелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить легко резину артикула SUV в магазине колес с лучшими ценами "Шинсервис". Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность приобрести для холодной поры, и это может быть будут надежные всесезонные покрышки. Для осени рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Так же когда вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем колеса номенклатуры SUV в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Шинсервис".