Подмена ремня ГРМ Volvo XC60


Подмена ремня ГРМ Volvo XC60

Продемонстрируем верный процесс подмены ремня ГРМ на Volvo XC60 (D3) с дизельным мотором 2.4, две тыщи двенадцать года выпуска. Согласно процедура подмены ремня заходит в регламент ТО. Для человека, который хоть раз в жизни держал ключи в руках поменять самому будет легко.

Периодичность подмены и выбор комплекта ГРМ

Ремень ГРМ на Вольво ХС60 2.4 дизель поменять необходимо раз в 100 восемьдесят тыс.

Подмена ремня ГРМ Volvo XC60
км пробега. Набор ГРМ состоит из ремня, 2-ух роликов и водяного насоса (помпы). Советуем к установке ниже выставленные комплекты от узнаваемых производителей.

Артикулы комплекта ГРМ:

ContitechCT1010WP1, PK09800, DaycoKTBWP5920, 500 30 0582 30.

Инструмент и материалы для работы

два домкрата;молоток;ключ для колесных болтов;вороток с трещоткой;шестигранник на 6;головка на восемь, 10, тринадцать, пятнадцать, семнадцать, 30;Torx T30, T25;накидной ключ на двенадцать;двухлапый съемник;динамометрический ключ;шланг с внутренним поперечником 10 мм, длинноватой 50 см;тазик для сбора охлаждающей воды;древесный брусок;охлаждающая жидкость.

Устанавливаем автомобиль на яму и открываем капот. Дальше откручиваем крышку расширительного бачка охлаждающей воды чтоб не создавался вакуум при сливе воды.

Откручиваем по периметру восемь винтов крепления защиты мотора под Torx T30. После откручивания винтов снимаем защиту.

Одеваем на выход около краника слива охлаждающей воды из радиатора шланг и выводим его в посуду для сбора ОЖ. Кран размещен слева радиатора по ходу движения автомобиля.

Против часовой стрелки поворачиваем кран и сливаем ОЖ.

Пора ОЖ соединяется, нам необходимо демонтировать фронтальный правый подкрылок. Поддомкрачиваем и демонтируем колесо.

Откручиваем 5 винтов крепежа подкрылка к бамперу под Torx T25, также с обратной стороны три винта, которые укрепляют подкрылок к накладке порога. Еще откручиваем три пластмассовые гайки под головку на 10, также вынимаем заглушку которая укрепляет подкрылок к подрамнику. После откручивания всех точек крепежа, демонтируем подкрылок.

Снимаем приводной ремень, тот который на шкиву коленчатого вала. Вставляем в механизм натяжения ремня звездочку T60 и отгибаем механизм против часовой стрелки тем ослабляя приводной ремень. Если вы не будете поменять этот ремень, то перед снятием сделайте метку как он стоял.

Отсоединяем шланг и закручиваем кран слива ОЖ.

Подставляем домкрат под движок, но не подпираем его, ставим его кое-где на расстоянии один сантиметра.

Подмена ремня ГРМ Volvo XC60
Лучше подставить доску чтоб не пробить поддон.

Сейчас нам необходимо демонтировать расширительный бачок ОЖ. Начинаем с того что отсоединяем трубку оборотного тока. Сжимаем по краям фиксаторы и стягиваем.

Отворачиваем болт крепежа бачка под головку на восемь.

Сдергиваем ввысь бачок с боковой защелки.

Сжимаем по краям фиксаторы и отключаем датчик уровня ОЖ.

Пассатижами сжимаем хомут крепежа патрубка и уводим его в сторону. После снятия хомута, снимаем патрубок и убираем бачок в сторону.

Откручиваем два болта и убираем в сторону косточку. Болты под головку на тринадцать.

Откручиваем болт крепежа фронтального кронштейна к опоре мотора. Болт под головку на семнадцать.

Поддомкрачиваем движок так чтоб он отошел от подушки.

Откручиваем кронштейн фронтальной опоры от агрегата. Два болта под головку на пятнадцать, один на тринадцать.

Для наилучшего удобства отворачиваем три болта крепежа опоры и убираем ее. Болты под головку на пятнадцать.

Сейчас нам необходимо снять кожух ремня ГРМ. Откручиваем головкой на восемь гайку крепежа кожуха и по периметру отщелкиваем кожух. После снятия кожуха направьте внимание на сальник распредвала, если он подтекает, его непременно необходимо поменять.

Отворачиваем гайку крепежа шкива коленчатого вала. Гайка под головку на 30. Если у вас нет пистолета, необходимо застопорить коленчатый вал. Сделать это можно подложив что-то в зубцы венца маховика либо другим методом зафиксировать маховик.

Откручиваем еще четыре болта крепежа шкива коленчатого вала.

Подмена ремня ГРМ Volvo XC60
Два обратных болта откручиваем не стопроцентно, а кое-где наполовину. Они все под головку на тринадцать.

Одеваем съемник и даем натяг на страгивание шкива коленчатого вала. После того как дали натяг, стучим молотком по головкам болтов. Это необходимо для того чтоб шкив снялся, а звезда осталась на месте. Проделываем эту функцию пока шкив освободится.

Выкручиваем два болта вполне и снимаем шкив.

Сейчас необходимо установить метки. Совмещаем риску на звезде распредвала с риской на задней части защиты ремня ГРМ. Наживляем гайку крепежа шкива на вал и вращаем движок по часовой стрелке до совпадения отметок.

После совмещения меток звезды распредвала, должны совместиться метки звезды коленчатого вала.

Накидным ключом на двенадцать откручиваем и демонтируем натяжной ролик. Также откручиваем и демонтируем обводной ролик.

После того как демонтировали ролик, снимаем ремень.

Перебегаем к подмене помпы. Откручиваем семь болтов крепления помпы и снимаем ее. Болты под головку на 10.

Подготавливаем место для новейшей прокладки и устанавливаем ее на направляющие.

Устанавливаем новейшую помпу и умеренно поджимаем болты. Затягиваем их с усилием 10 Нм.

Монтируем натяжной ролик. После установки вилка ролика должна обходить выступ на блоке мотора с 2-ух сторон. Ставим ролик, закручиваем болт практически до упора, но так чтоб центральный механизм свободно крутился.

При помощи центрального механизма отводим ролик так, чтоб он был очень близок к помпе.

Ставим обводной ролик и затягиваем болт крепления с усилием 20 четыре Нм.

Смотрим, чтоб метки не сбились и начинаем установку ремня.

Подмена ремня ГРМ Volvo XC60
Начинаем со звезды коленвала, дальше одеваем на обводной ролик, потом натяжной, звезда помпы и распредвала. После установки ремня удостоверьтесь что метки не сбились.

Перебегаем к натяжке ремня. При помощи шестигранника на 6 поворачиваем против часовой стрелки механизм натяжки до того времени пока флаг натяжителя не совместится с прорезью.

Дальше удерживая шестигранником механизм натяжки в правильном положении рожковым ключом на двенадцать подтягиваем болт крепежа.

Делаем два оборота коленвала мотора, потом совмещаем метки распредвала и коленчатого вала. После проворота мотора смотрим натяжение ролика. Если ролик перетянут, отпускаем болт и отпускаем натяжение ролика. Если флаг не доходит необходимо мало подтянуть механизм шестигранником. В конце протягиваем болт натяжного ролика с моментом 20 четыре Нм и можно снова на всякий случай провернуть движок и поглядеть на корректность установки натяжки. Если все в порядке производим оборотную сборку.

Так же помните о покрышках, которые допускается взять для холодной поры, и это по возможности великолепные зимние покрышки. Для лета рекомендуется купить новые шины. В прочем ежели вы хотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить без проблем колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Ну что сказать, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволительно избрать для холодной поры, и это по возможности великолепные зимние покрышки. Для весны рекомендуется купить зимние колеса в спб. В прочем Разве что, вы хотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить без проблем колеса категории класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Хорошие колеса".