Подмена ступичного подшипника, ступицы Honda Accord 7
В данном фото отчёте тщательно показано как своими руками произвести подмену фронтального ступичного подшипника и задней ступицы на автомобиле Honda Accord 6-го поколения (Европеец). Через несколько лет эксплуатации начал подвывать фронтальный правый подшипник. Симптомы похожи на шум зимней резины, растут при нагрузке: поворотах (если нагружается эта самая ось), торможения и т.п.
Для подмены нам пригодиться:
Накидной ключ на 10, 14;Головки на 14, 17;Два длинноватых удлинителя с карданом;Пассатижи;Плоская отвёртка;Домкрат;WD40;Молоток;
Процедура подмены оценивается как средней степени трудности. Может быть пригодиться ассистент.Также советуем ознакомится с нашим блогом про диагностику ходовой.
Приобретенный подшипник.
Домкратим.
Снимаем колесо. Сходу откручиваем ступичную гайку, кроме воротка нужна большая труба и младший брат, давящий на тормоз.
Так же откручиваем сильной отверткой два винта крепления диска тормоза.
Ключом на семнадцать откручиваем два болта крепления суппорта, снимаем его и отводим в сторону.
После чего отсоединяем датчик Abs, лучше его отсоединить разъем под капотом, рядом с правым стаканом, если снимать с кулака слышал, что есть возможность что он обломится, решено не рисковать
Откручиваем гайки верхней и нижней шаровых, и управляющего наконечника.
Верхняя шаровая и наконечник в моем случае высвободились без особенных усилий, с нижней пришлось повозиться поддевая монтировкой поворотный кулак и отбивая его молотком.
После неких мучений весь поворотный кулак в руках.
Что бы выпресовать подшипник, нужно поначалу из него вышибить саму ступицу.
Из-за отсутствия пресса вышиб ее молотком и подходящей оправкой. После снятия ступицы, раскрывается доступ к штопорному кольцу. Почистив его от грязищи и ржавчины снимаем его и таким же методом выбиваем сам подшипник. Подшипник выбивается в ту же сторону что и ступица. Со стороны привода, из-за посадочного буртика подшипник зрительно кажется меньше (я поначалу так и решил, что купил не тот), но при детализированном рассмотрении все становится на свои места. Подшипник выпрессовался, а поточнее выбился, достаточно просто.После снятия подшипника, установлена причина.
Сборку производим в оборотной последовательности. Подшипник впрессовывается пыльником к ступице (наружу).
Итог!!!На все потрачено около 3-4 часов времени с перерывами (типа поесть, покурить, потрындеть с соседом). Наибольшая неувязка, наверняка, вызволить нижнюю щаровую (нужна еще одна пара рук), остальное все разобралось без заморочек.На родном подшипнике какой-нибудь маркировки, не считая номера на пыльнике, не нашел, снаружи подшипники один в один.
Часть 2-ая.
Подмена Задней ступицы.В общем, покатавшись еще малость, «сдох» задний подшипник. Симптомы, как и со случаем впереди. Скажу сходу, на 6-ом аккорде подшипника раздельно НЕТ, сепаратор вставляется в ступку, т.е. ступка и есть подшипник. Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено заказать для холодной поры, и это возможно будут отличные зимние шины. Для осени рекомендуется купить зимнюю резину в спб. Вероятно ежели вы возжелаете использовать шины на джипах, то купить легко колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Колеса Даром". Так же помните о резине, которую есть возможность выбрать для холодной поры, и это должно быть фирменные всесезонные шины. Для весны предлагается купить зимние шины в спб. Возможно когда вы захотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить лучше резину категории класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Склад Шин".