Электромеханический поворотный амортизатор eROT - механизм работы


Электромеханический поворотный амортизатор eROT: механизм работы

22 Января 2019

534

Разглядим электромеханические поворотные рессоры eROT. Механизм работы, устройство, плюсы и минусы, а так же установка на электромобили и гибридные авто. В конце статьи видео-обзор механизм работы амортизаторов eROT.

Содержание статьи:

Электромеханический поворотный амортизатор eROT (electromechanical rotary dampers) – позволяет накопить дополнительную электроэнергию в момент движения, для следующего продления припаса хода электромобилей либо гибридный автомобилей. Такую систему, под заглавием eROT сейчас устанавливают на два типа автомобилей компании Ауди.

Система уже хорошо зарекомендовала себя, тем расширив способности далекой установки на другие марки автомобилей. Разглядим более тщательно устройство, механизм работы и главные аспекты такового механизма.

Что такое электромеханические рессоры

Разъяснить одним словом, что такое электромеханический поворотный амортизатор eROT нельзя, потому что это комплекс устройств, позволяющий производить и припасать электроэнергию. Основой для сотворения механизма eROT послужила ранее популярная система рекуперативного торможения. Если рассматривать более тщательно, то основной задачей такового механизма является выработка дополнительной электроэнергии для автомобиля, чтобы как можно больше продлить припас хода на электронной тяге.

Как и в системе рекуперативного торможения, система электромеханического поворотного амортизатора eROT употребляет тот же механизм работы и механизм, исключительно в уменьшенном варианте. Заместо кинематической энергии, вырабатываемой в момент торможения, eROT употребляет энергию подвески, точней её реакцию на выбоины, холмы и остальные выбоины. Такая подвеска не только лишь сумеет продлить припас хода и сберечь электроэнергию, да и уменьшить выброс СО2 для гибридных автомобилей, порядка три грамма на один километр пути.

Как устроен механизм eROT

Если ассоциировать устройство электромеханических поворотных амортизаторов eROT с классическими видами подвески современных автомобилей (МакФерсон либо мультирычажной), то отличия значительные и видны даже неопытному автовладельцу. Основное отличие приходится на рессоры, потому что они содержат в себе неограниченное количество устройств и функций. Обыденные ж рессоры максимум могут регулировать твердость при помощи электроники.

Все движение механизма eROT начинается с рычага, который передает колебания колеса по вертикали, на электромеханический поворотный амортизатор. Последний в свою очередь состоит из зубчатого редуктора, который принуждает крутиться генератор снутри амортизатора. Дальше вырабатываемая электроэнергия передается в литий-ионную аккумуляторную батарею и хранится до нужного момента. На 1-ый взор все смотрится довольно легко, но по сути механизм очень непростой. Часто его устанавливают на заднюю ось автомобиля, хотя не исключен вариант установки на переднюю ось машины.

Как утверждает производитель, в момент передвижения автомобиля, с электромеханическими поворотными амортизаторами eROT по ровненькой поверхности, система может создавать три кВт электроэнергии. При движении по нехорошему покрытию либо совсем бездорожью, выработка электроэнергии составляет 600 тринадцать Вт. Припас электроэнергии в батареи автомобиль может использовать для разгона мотора либо же питанию бортовых устройств (габариты, подсветка отдельных частей и прочее).

Схема амортизаторов eROT

На фото представлен механизм eROT от компании Ауди

вертикальное движение колеса;

механизм для вращения генератора;

генератор электроэнергии;

редуктор для вращения генератора;

литий-ионный аккумулятор на 40 восемь V.

Механизм работы поворотных амортизаторов eROT

Рассмотрев основное назначение электромеханического поворотного амортизатора eROT, а так же главные способности, стоит более тщательно разобраться в механизме работы. Вся работа механизма начинается с возвратно-поступательного движения ступицы колеса, конкретно она принуждает двигаться и работать все другие механизмы.

После начала движения ступы, энергия передается на рычаг амортизатора, тот же в свою очередь передает её на зубчатый редуктор. За счет устройства и особых деталей, редуктор перерабатывает и трансформирует всю энергию во вращательное движение. Последующий шаг работы электромеханических поворотных амортизаторов eROT – преобразование вращательного движения в электроэнергию, для этого инженеры использовали генератор, который соединен с редуктором. За счет легкого строения шестеренок, вращательное движение передается исключительно в одном направлении, по этому и выходит однонаправленное вращение.

После выработки электроэнергии при помощи генератора, она поступает на хранение в литий-ионную батарею, где равномерно скапливается. Понятно дело, что за уровнем выработки, хранением и передачу электроэнергии отвечает огромное количество датчиков, устройств и иных маленьких контролеров, но в обобщенном и облегченном виде это смотрится так. Когда поступает острая необходимость, система автомобиля автоматом начинает использовать скопленную электроэнергию. Батарея таковой системы, обычно, на 40 восемь Вольт. Конкретно такую бортовую сеть с две тыщи семнадцать года компания Ауди стала обширно внедрять в свои авто, в особенности гибридные авто и электромобили.

Создание электромеханических поворотных амортизаторов eROT позволяет значительно доработать подвеску, а так же прирастить припас хода автомобиля. За счет устройства такового типа амортизатора и при помощи конфигурации нагрузки на генератор – можно поменять твердость подвески. По утверждению профессионалов, таковой тип подвески существенно мягче и мало реагирует на выпуклости дорожного покрытия. Соответственно комфорт и безопасность движения автомобиля так же на высоте.

Достоинства и недочеты амортизаторов eROT

Как и хоть какой механизм, электромеханические поворотные рессоры eROT имеют свои достоинства и недочеты. Разглядим их более тщательно:

Достоинства и недочеты поворотных амортизаторов eROT

Достоинства

Недочеты

Повышение припаса хода

Драгоценное сервис механизма

Комфорт и безопасность лучше, чем в традиционных вариантах подвески

Существенное повышение цены автомобиля

Уменьшение выброса СО2

Срок службы батареи находится в зависимости от критерий эксплуатации автомобиля

Экономия горючего (для гибридных авто), экономия основного заряда для электромобилей

-

Дополнительное место в багажном отделении

-

Основой и не маловажный плюс электромеханических поворотных амортизаторов eROT в том, что они автоматом могут приспособиться к условиям дорожного покрытия либо к стилю вождения водителя. Вероятней всего, что новые ведомости о преимуществах и недочетах системы eROT достоверно покажут плюсы и минусы.

По исследованиям различных представительств стандартизации и профессионалов, результаты внушают доверия, чтобы в дальнейшем устанавливать на серийные гибридные авто и электромобили. Производитель пока не уточняет полную цена деталей электромеханических поворотных амортизаторов eROT, но по неким данным только сам генератор обойдется порядка $50-100, батарея обойдется около $300. Беря во внимание то, на какие авто премиум класса устанавливается данная система, рассчитывать на более дешевенькие детали не стоит. Кроме автомобилей Ауди, схожую систему можно повстречать на машинах компании Volvo, Тоета и Мазда.

Видео-обзор рекуперативной тормозной системы:

Авто схемы

Разглядим электромеханические поворотные рессоры eROT. Механизм работы, устройство, плюсы и минусы, а так же установка на электромобили и гибридные авто. В конце статьи видео-обзор механизм работы амортизаторов eROT.

Так же помните о резине, которую допускается наметить для пасмурной погоды, и это возможно будут отличные всесезонные колеса. Для весны советуем купить зимнюю резину в спб. Возможно когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить лучше шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Склад Шин". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволено избрать для лютых морозов, и это может быть будут отличные зимние шины. Для зимы предлагается купить в интернет магазине спб шины. Возможно если вы захотите использовать колеса на кроссоверах, то купить без проблем покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Колеса 812".