Подмена масла в вариаторе Мурано


Подмена масла в вариаторе Мурано

Подмена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 (2010 года) такая же процедура регламентного ТО, как и подмена тормозных колодок, технических жидкостей и фильтров. Другими словами она делается временами и поменять масло своими руками не так тяжело. Совместно с маслом подмене подлежит и масляный фильтр, что почему-либо нередко опускают на при обслуживании на сервисе.

Подмена масла в вариаторе Мурано

Когда поменять, сколько и какое масло заливать в вариатор Мурано

Периодичность подмены масла в вариаторе установлена на 60,000 км пробега, но дальновидные водители предпочитают поменять на 45,000 пробега.

Заправочный объем рабочей воды вариатора составляет около 6 л., потому пригодится две канистры.

Для подмены пригодится масло Nissan CVT Fluid NS2, каталожный номер канистры на четыре литра — KLE5200004. Номер масляного фильтра — 317261XE0A. Также, может быть, понадобится прокладка масляного поддона — 313971XE0A.

Как поменять масло в вариаторе Мурано

Масло следует поменять на жаркую — так оно резвее и основательнее соединится. Для удобства можно вывесить переднюю часть, открутить и снять левое колесо, потом демонтировать защиту, которая крепится на 4 клипсах. Это даст доступ к масляному фильтру вариатора.

Дальше можно подставить емкость под сливное отверстие, открутить пробку шестигранником на 10 и слить масло. Когда масло станет вытекать узкой струйкой, можно закрутить пробку назад. Потом установить воронку в подходящую горловину и залить четыре литра масла.

Особо кропотливые меняют масло со снятием поддона. В регламенте это не прописано и делается несколько труднее, но дает может быть слить больше масла, почистить магнит, собирающий стружку, также помыть либо даже поменять фильтр грубой чистки. При всем этом необходимо поменять прокладку поддона.

После следует запустить движок и дать ему поработать некое время, переключая селектор в различные положения. Потом 2-ой раз открутить сливную пробку и слить масло, но в сей раз — не до конца, так как оставшейся канистры на четыре литра не хватит, чтоб довести уровень масла до рационального.

Подмена масла в вариаторе Мурано
Как поток масла начнет иссякать и захлебываться, а жидкость будет уже почище, можно закручивать пробку и подтягивать ключом.

Если вначале масло в вариаторе было очень запятанным, следует запастись три канистрами на четыре литра и устроить кропотливую промывку, а подмену производить аппаратно.

Сейчас можно поменять масляный фильтр вариатора. Для этого поначалу нужно ослабить хомуты на шлангах, а потом открутить болты крепления головкой на 12. При всем этом с шлангов начнет просачивается масло, потому их следует заткнуть. Потом шланги подсоединяются к новенькому фильтру, он устанавливается на место посадки и прихвачивается болтами.

Убедившись, что сливная пробка и масляный фильтр накрепко установлены, можно заливать вторую канистру масла. Залив масло, следует запустить движок, подвигать селектор и поглядеть, нет ли подтеков на поддоне либо фильтре. Потом проверить уровень масла по щупу, если необходимо — довести его под наивысшую отметку. В конце нужно установить назад защиту и колесо.

Весь процесс подмены масла в вариаторе Nissan Murano Z51 тщательно показан в данном видео.

Безусловно, помните о покрышках, которые не запрещается выбрать для прохладного времени года, и это может быть будут качественные всесезонные шины. Для зимы советуем купить в интернет магазине спб шины. Так же Раз вы возжелаете использовать колеса на легковых авто, то купить без проблем колеса категории SUV в магазине шин с лучшими ценами "Хорошие колеса". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые допускается взять для пасмурной погоды, и это по возможности фирменные летние покрышки. Для осени предлагается купить летнюю резину. Вероятно при условии,что вы хотите использовать шины на джипах, то купить легко покрышки артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Склад Шин".