Подмена масла в вариаторе Кашкай J10 2.0
Автомобиль Nissan Qashqai 2,0 л JT10 выпуска две тыщи тринадцать г. с прибыл на 100 для плановой . Такая процедура предполагает подмену самой рабочей воды, также фильтра грубой и узкой чистки масла вариатора, пресс шайбы и прокладки поддона.
Производитель регламентирует сроки проведения подмены масла в вариаторе Кашкай каждые девяносто 000 км пробега.
Какие материалы необходимы при подмене масла вариатора Ниссан Кашкай?
Масло для CVT NISSAN
Употребляется трансмиссионное синтетическое масло CVT Fluid NS-2, необычного производителя NISSAN с артикулом КЕ909-99945. Средняя цена составляет четыре 450 рублей. Объем 5 л.. Аналогов нет, а внедрение хоть какого схожего может привести к поломке коробки.
Принципиально: сервисная программка NISSAN, при указании подмены масла на автомобиле Nissan Qashqai JT10, не показывает о подмене фильтра узкой чистки. Но проводить подмену этого фильтра необходимо непременно! Потому данную деталь покупаем дополнительно к списку, выданному программкой.
Масляные фильтра вариатора
Гидрофильтр
В отличии от воды для CVT, фильтр грубой чистки масла в вариаторе может употребляться как оригинал так и аналог.
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
NISSAN
317281XF02
2240
Митсубиши
2824A007
2800
Аналоги
NIPPARTS
1365000
1120
JS ASAKASHI
JT-406K
1120
Фильтр узкой чистки (маслоохладителя коробки)
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
NISSAN
31726-1XF00
480
Митсубиши
2824A006
830
Аналоги
NIPPARTS
1365001
750
LYNXavto
LT-1093
580
Прокладка сливной пробки поддона картера коробки (прессшайба)
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
NISSAN
11026-01M02
60
Рено
11026-01M02
60
Аналоги
CORTECO
005568H
75
ELRING
776.327
80
Ставим гидрофильтра аналогового производителя NIPPARTS (Нидерланды) с артикулом №1365000 (с прокладкой поддона) — грубой чистки и №1365001 — узкой чистки. Детали данного производителя отлично зарекомендовали себя в работе, отличаются надежностью. Также, одним из преимуществ NIPPARTS является доступная стоимость.
Запчасти вполне соответствуют требованиям производителя NISSAN. Прокладку сливной пробки поддона картера устанавливаем необычного производителя NISSAN с артикулом 11026-01M02.Нужный для подмены масла в вариаторе Кашкай инструмент
Автоподъемник (смотровая сма);Шестигранная головка на 19,10 мм;Шестигранная головка малая на 10 мм;Трещотка большая;Трещотка малая;Удлинитель для малеханькой трещотки;Лопатка для клипс;Отвертка крестовидная;Мерная емкость (ведро);Отрез х/б;Лейка.
Как выполнить подмену масла в вариаторе Nissan Qashqai J10 2,0
Открутить сливную пробку поддона коробки — ш.головка на девятнадцать мм;Слить масло в мерную емкость;Наживить сливную пробку;Открутить болты крепления поддона коробки — ш.головка на 10 + малая головка на 10 мм;Снять поддон;Вытащить металлоуловители (магниты), протереть;Поставить магниты на место;Открутить болты крепления фильтра грубой чистки — ш.головка на 10 мм;Сопоставить запчасти перед установкой;Установить новый фильтр;Установить поддон, закрепить болтами;Поменять пресс шайбу на сливной пробке, закрутить ее;Снять три клипсы левой, боковой защиты мотора — лопатка для клипс либо плоская отвертка;Загнуть защиту, открыть доступ к фильтру узкой чистки;Открутить два болта крепления теплообменника — ш.головка малая на 10 мм;Открутить болт подкрыльевой защиты — крестовая отвертка;Загнуть защиту;Открутить оставшиеся два болта теплообменника — головка малая на 10 мм;Отвести теплообменник в сторону;Извлечь фильтр узкой защиты;Поставить новый фильтр;Собрать в оборотном порядке;Поднять капот, отыскать щуп и вытянуть его;Поставить лейку в отверстие щупа, залить масло (объем должен соответствовать слитому);Завести движок, и попереключать все передачи с промежутком в 10 секунд трижды (изгнать масло);В положении “паркинг” щупом проверить уровень масла;Долить масло (если есть необходимость).
Снимаем защиту поддона, если такая имеется. Обозначаем место нахождения поддона коробки.
Большой трещоткой с шестигранной головкой на девятнадцать мм откручиваем сливную пробку.
Сливаем масло в заблаговременно приготовленную мерную емкость (в нашем случае это ведро).
Откручиваем болты крепления поддона шестигранной головкой на 10 мм с большой трещоткой. Наживляем сливную пробку.
Болты крепления поддона, с обратной стороны сливной пробки, откручиваем малеханькой шестигранной головкой на 10 мм с малеханькой трещоткой, потому что большой не подлезешь.
Снимаем поддон картера коробки.
Снимаем металлоуловители (магниты), протираем их начисто. Проверяем на наличие стружки. Если такая имеется на магнитах — это свидетельствует о большой выработке в коробке, и является предвестником скорого ремонта самой коробки.
Устанавливаем магниты на их место посадки (особые выступы в масляном поддоне).
Шестигранной головкой на 10 мм с большой трещоткой откручиваем болты крепления фильтра грубой чистки.
Демонтируем фильтр. Сравниваем новый и старенькый фильтры, перед тем, как установить.
Устанавливаем новый фильтр грубой чистки. Закрепляем болтами.
Меняем старенькую прокладку поддона картера коробки.
Ставим поддон на место, закручиваем крепежные болты по кругу с равномерным усилием. Принципиально: обтягиваем в 2-3 подхода.Меняем пресс шайбу на сливной пробке. Закручиваем сливную пробку.Перебегаем к левому колесу (для удобства можно снять колесо). Лопаткой для клипс отщелкиваем три клипсы левой, боковой защиты коробки.
Загибаем защиту, чтоб получить доступ к демонтажу фильтра узкой чистки. Он находится под теплообменником. Как вариант, можно снять все клипсы и демонтировать защиту.
Шестигранной головкой малеханькой на 10 мм с малеханькой трещоткой и удлинителем для малеханькой трещотки откручиваем два крепежных болта теплообменника (маслоохладителя).
Откручиваем крестовой отверткой болт крепления подкрылевой защиты.
Загибаем защиту, чтобы не мешала.
Откручиваем оставшиеся два болта крепления теплообменника. Инструменты используем те же.
Отводим теплообменник в сторону, открываем фильтр узкой чистки.
Демонтируем фильтр.
Снимаем резиновое уплотнительное кольцо.Непременно! Проверяем, чтоб резиновое уплотнительное кольцо было на фильтре, а не осталось в месте посадки. Проверяем наличие кольца на новеньком фильтре, ставим фильтр в место посадки. Собираем в оборотном порядке.
Под капотом автомобиля находим масляный щуп.
Масло заливать будем конкретно через отверстие щупа, потому вытягиваем его.
Ставим лейку в отверстие для щупа и заливаем масло. Объем должен соответствовать тому, который слили. В нашем случае, 5 л.. Потом заводим движок автомобиля и попеременно переключаем передачи скорости с задержкой в 10 секунд. Повторить трижды. Это делаем для того, чтобы прокачать масло по всей системе.
Ставим в положение “паркинг” и проверяем уровень масла щупом. По мере надобности масло доливаем. Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется предпочесть для зимнего сезона, и это может быть будут надежные зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить летние шины. Возможно Раз вы захотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить возможно колеса сегмента Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Шинсервис". Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволено купить для прохладного времени года, и это возможно будут надежные всесезонные шины. Для зимы рекомендуем купить зимние шины в спб. Безусловно ежели вы возжелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить легко покрышки направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Колеса 812".