Подмена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл


Подмена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл

T31 и T32 требуется через каждые 50-60 тыс. км., но автолюбители делают это почаще – через 40 либо 50 тыщ. Процедура предполагает два главных аспекта: лить необходимо только оригинальное масло NISSAN CVT NS-2 конкретно для Nissan X-Trail T31 и CVT NS-3 употребляется для X-Trail T32; после смены воды непременно делается сброс счетчика старения масла сканером, по другому будет огромное давление и CVT повреждается.

Подмена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл

В этом случае Nissan X-Trail, две тыщи четырнадцать года выпуска, движок два литра, полный привод. Пробег на автомобиле – восемьдесят четыре 000 км. Процедура смены воды в вариаторе просит поменять фильтр теплообменника и фильтр вариатора. Для этого нужно будет снять поддон, но перед этим слить масло, залить новое, изгнать, слить и позже только откручиваем поддон. Также непременно меняем прокладки: поддона и теплообменника.

Как делается частичная подмена воды CVT

Подняли автомобиль, откручиваем пробку, сливаем масло. Пробка на 19, масло черное, но не мертвое, его не меняли. Машина стоит уже минут 20, и тоненькая струйка всё продолжает бежать. Чтоб не тратить время зря, снимем подкрылок с левой стороны – ТОРКС-Т20, и так же клипсу.

Под подкрылком стоит теплообменник, под ним нужно поменять прокладку и масляный фильтр. Масло стекло, закручиваем на место пробку, опускаем автомобиль и заливаем масло.

Подмена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл
Достаем щуп, который тут с фиксатором: с боковой стороны надавливаем чуть-чуть и поднимаем ввысь. На щупе должна быть маркировка, а ее тут нет. Масло тут идет NS-2. Вставляем воронку, масло будем использовать оригинальное NS-2 CVT Fluid, номер для заказа KE909-99945, это пятилитровая фасовка. Вливаем всю канистру, так как соединилось 5 л. масла. Вынимаем воронку, вставляем щуп, а чтоб не защелкнулся – поворачиваем его в оборотную сторону, и заводим автомобиль.

Прогоняем КПП на всех режимах, поднимаем, сливаем масло, скручиваем поддон и меняем фильтр теплообменника.

Сливаем масло, машина минут двенадцать поработала, масло приметно чище. Пока масло соединяется, открутим и заменим фильтр в теплообменнике.

Берем головку на 10, откручиваем четыре болта. Болты затянуты не очень. Выкручиваем поначалу верхние.

Подмена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл
Из-под теплообменника побежало масло. Итак, теплообменник откручен, отводим в сторону, и лицезреем, что фильтр грязный. Выдёргиваем фильтр, резинка осталось на месте – ее необходимо снимать непременно.

Берем новый фильтр 31726-1XF00, устанавливаем его на место. Сейчас фильтр стоит на месте, а на теплообменнике стоит уплотнительное кольцо резиновое, мы его тоже заменим: снимем и в паз ставим новое. Это придется делать на ощупь. Новое кольцо уплотнительное будет под необычным номером Митсубиши 2920A096. Кольцо с направляющими, четыре отлива, ставим и проверяем, чтоб оно ровно стояло и прижимаем, не смещая его на лево и на право.

Кольцо уплотнительное установлено, после этого отводим вспять теплообменник, и не цепляя за края, выставляем его ровно. Закручиваем гайки. На этом фильтр теплообменника и прокладка изменены, сейчас можно промыть тут очистителем карбюратора, а когда высохнет, масляных разводов уже не будет.

Сейчас снимаем поддон: масло потихонечку просачивается, потому пока на место можно поставить подкрылки. Магниты достаточно незапятнанные, коробку не жгли, потому и грязищи особо для восемьдесят тыщ нет, и магниты не загажены. Моем поддон, откручиваем фильтр (три болта) и снимаем его.

Подмена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл
Из-под него побежит масло.

Берем новый фильтр, уникальный, Nissan 31728-1xz0d. Фильтр сетчатый, просвечивается насквозь, в принципе, его можно мыть и устанавливать назад. Берем новейшую прокладку, необычную, номер 31397-1XF0C, прокладка железная, профилированная, с покрытием. Потому новейшую её мазать герметиком не надо. Промыли поддон и магниты. Протираем по кругу площадь, где будет прилегать прокладка обезжириваем ее обыденным обезжиривателем. Также протираем и поддон. Одеваем два болта, и на направляющие одеваем поддон. Наживляем все болты, и только позже уже будем подтягивать, потихоньку, по кругу. Проверяем пробочку – пробка затянута.

Подмена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл
Опускаем автомобиль и заливаем масло.

Поставили воронку – открываем еще пятилитровую банку масла, и так же всю выливаем. Запускаем движок. Проверяем, чтоб снизу было всё сухо, ничего не подтекало. За ранее поглядим, какой уровень масла, и если на щупе его нет, необходимо доливать. Коробка прогрелась, 47,6 градусов, меряем уровень масла, он по максимуму. Состояние масла – незапятнанное.

Безусловно, помните о шинах, которые имеется возможность избрать для лютых морозов, и это по возможности великолепные зимние шины. Для зимы советуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно ежели вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше покрышки артикула SUV в магазине шин с низкими ценами "Колесо". Главное, помните о покрышках, которые не возбраняется заказать для зимнего сезона, и это возможно будут новые летние шины. Для осени предлагается купить зимние шины в спб. В прочем Раз вы захотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".