Перегревается движок Митсубиси Оутлендер
6 ответов
Неувязка решена. В прокладке головки была микро трещинка, через неё выхлопные газы попадали в систему остывания. Подфартило что трещинка была микроскопичная и антифриз не попадал в цилиндр. Поменяли прокладку и неувязка ушла. Вот уже двенадцать тыщ проехал все ок. Кстати четкий диагноз поставили официалы, взяв на анализ незначительно антифриза в лабораторию.

15 Ноября 2017, 09:49
Ответ приглянулся?
Вентилятор врубается? Может помпа не совладевает, может радиатор забит изнутри, либо термостат не до конца раскрывается.

Эксперт
10 Мая 2016, 20:10
Ответ приглянулся?
Вероятнее всего неувязка в пробке радиатора. Поменять в любом случае, при остывании жидкость в мотор должна уходить, а после подмены глядеть что там с перегревом, будет либо нет.
Эксперт
10 Мая 2016, 20:11
Ответ приглянулся?
Помпа, термостат и крышка радиатора уже поменяны. Результата нет. От заливной горловины на радиаторе отходит узкий шланг и уходит куда то вниз. Разрывается каким то клапаном, похож на бензо фильтр. Только не пластмассовый и не прозрачный.

10 Мая 2016, 21:06
Ответ приглянулся?
Этот шланг уходит в расширительный бачок. Вот на рисунке, схема вашей системы остывания. Про который клапан вы спрашиваете, это видимо тут №26.
На других моделях автомобиля при таковой схеме, нет такового клапана. Там просто шланг и всё(к примеру классика жигулей, такая же схема и дополнительного клапана нет). При охлаждении ОЖ, антифриз ворачивается в радиатор.

Эксперт
11 Мая 2016, 08:44
Ответ приглянулся?
Да воздуха в системе много. Наливал целую горловину и надавливал нижний патрубок, до того времени пока все пузырики не вышли и булькать в радиаторе не стало. Все делал на прохладный движок. Поездил пол денька, уровень в расширительном бачке снова поднялся, но не было пока способности остудить машину на сто процентов. Поглядим что далее будет.