Низкопрофильные шины - какие они


Низкопрофильные шины - какие они?

Низкопрофильные шины рассчитаны на более высшую скорость, позволяют сберегать горючее, также содействуют наилучшей маневренности машины. Но минусы низкопрофильной резины состоят в том, что она делает значительную нагрузку на диск и подвеску на неровной дороге. Дальше мы разглядим эту информацию более детально, и создадим выводы, стоит для вас брать низкопрофильную резину.

Низкопрофильные шины - какие они

Определение и технические особенности

Неважно какая авто покрышка имеет несколько характеризующих ее характеристик, написанных на ее боковой поверхности. Тщательно о их вы сможете почитать дополнительно. Но нас в этом случае интересует основная на самом деле маркировка, обозначающая размерность покрышки. Она имеет условный вид XXX/YY RZZ. Где XXX — это ширина профиля (в миллиметрах), ZZ — это внутренний поперечник диска, а YY — это отношение высоты профиля к его ширине, выраженное в процентах. Вот на этом показателе и стоит тормознуть подробнее, чтоб осознать, какие шины низкопрофильные.

Таковой именуют резину, у которой отношение высоты профиля к ее ширине ниже 80%. Другими словами, значение YY меньше восемьдесят (performance — англ). Если это значение будет меньше 55, то такая покрышка считается уже с очень низким профилем (high performance — англ.). Разберем на примере. Пускай у нас имеется резина с обозначением 205/55 R16.

Низкопрофильные шины - какие они
Число 50 5 гласит нам о том, что она будет с “очень” низким профилем. На практике его высота составит двести 5 мм × 0,55 = 112,75 мм.

Низкий профиль совместно и достаточной шириной покрышки комфортен для легковых машин в городских критериях при езде по ровненьким дорогам (либо условно ровненьким, как в случае с дорогами нашей страны). Ведь они владеют последующими особенностями:

высочайшие индексы нагрузки и скорости, что очень принципиально для легковых автомобилей (о их вы сможете почитать раздельно);маленькая масса резины;высочайшая твердость;наилучшая маневренность по неплохим дорогам.

При этом, чем более маленький профиль на покрышке, тем перечисленные причины более свойственны. Так, на спорткары устанавливают низкопрофильную резину с соотношением высоты и ширины 25...35%. Она очень мягенькая, отлично держит дорогу, обеспечивает безопасность. Но для большинства легковушек, применяемых в городских критериях упомянутое соотношение принимают равным 55...80%. Этого полностью довольно для обеспечения подабающего комфорта передвижения и безопасности. Чтоб разобраться с этим подробнее, предлагаем для вас ознакомиться с плюсами и минусами низкопрофильной резины.

Особенности низкопрофильных шин

Плюсы и недочеты низкопрофильных покрышек

Достоинства низкопрофильной резины

До того как перейти к перечислению плюсов низких покрышек, нужно разобраться с их критериями работы. Сначала нужно осознавать, что для производства низкопрофильной резины употребляется еще меньше материала. А это является прямой предпосылкой того, что покрышка меньше весит и имеет наименьшую инерцию. Соответственно, движку ее легче разогнать и поддерживать обороты на неизменной скорости. Другими словами, 1-ое достоинство таковой покрышки — экономия горючего, а 2-ое — наименьший износ тормозных колодок.

В связи с тем, что внутренний воздушный объем у покрышки маленький, а на нее накладывается необходимость надежной работы даже на больших скоростях, то давление в низкопрофильных шинах выше, чем в стандартных.

Низкопрофильные шины - какие они
Обычно, оно указывается конкретно на боковине покрышки. Также эту информацию вы сможете отыскать в справочной литературе. Предлагаем для вас ознакомиться с таблицами, где собраны сведения о давлениях в шинах для фаворитных в нашей стране автомобилях. Высочайшее давление дает возможность обеспечить комфортабельный режим управления автомобилем. В особенности это касается езды на больших скоростях и при вхождении в повороты. Другими словами, у таковой резины высочайшие характеристики нагрузки и скорости.

Итак, резюмируем приведенную информацию. Плюсы низкопрофильной резины заключаются в:

экономии горючего;наименьшей нагрузке на тормозные колодки;высочайшие значения индексов нагрузки и скорости;удобство управления автомобилем на высочайшей скорости и в поворотах.

Но не лишена низпрофильная резина и недочетов. Дальше о их.

Недочеты низкопрофильной резины

Пятно контакта низкопрофильной резины

Перечисленные характеристики являются также причинами неудобств и ограничений, накладываемых на эксплуатацию машины с низкой резиной. А именно, при езде по неровной дороге, а в особенности на высочайшей скорости, на низких покрышках с огромным давлением появляется дискомфорт при езде, также существует риск повреждения покрышки прямо до ее полного разрыва.

2-ой значимый недочет — это дополнительная нагрузка на подвеску и колесные диски. Предпосылки здесь те же. Покрышка с высочайшим внутренним давлением не в состоянии обеспечить внутреннюю амортизацию, потому все усилия и удары от дороги принимают на себя диски и подвеска. Соответственно, увеличивается риск значимого их повреждения при езде на больших скоростях, также износ подвески.

Низкопрофильные шины - какие они
Другими словами, сокращение времени меж ее профилактическими либо серьезными ремонтами.

Также от сильных ударов может повредиться сама покрышка. В наилучшем случае все завершится очевидным пробитием. Но при более сложных обстоятельствах может быть повреждение боковины. По статистике, шиномонтаж низкопрофильных шин проводится почаще, чем стандартных.

Никогда не превышайте высокоскоростной режим на низкопрофильной резине по нехорошим дорогам. Это чревато разрывом покрышки прямо на ходу с вытекающими последствиями.

Очередной особенностью низкопрофильной резины, которую условно можно отнести к недочетам, является тот факт, что на ней не рекомендуется ездить по бездорожью. Она не создана для езды по грязищи. глубочайшему снегу и другим томным условиям. Это касается не только лишь обыденных легковушек, да и вэдовых “паркетных” кроссоверов.

Так как низкопрофильные шины владеют высочайшим индексом скорости (другими словами, выдерживают значительную скорость), то их делают из более мягенькой резины. А это приводит к их скорейшему износу. А при условии, что стоят они дороже, то эксплуатация таких покрышек обойдется автолюбителю в дополнительные траты.

Низкопрофильные покрышки на влажной дороге склонны к так именуемому аквапланированию. Другими словами, ситуации, когда отдельное колесо, а еще ужаснее если вся машина, “поплывет” по поверхности лужи. Это появляется из-за того, что протектор на низком профиле имеет маленькую глубину, и как следует, ужаснее отводит воду.

Итак, недочеты низкопрофильной резины:

значимая нагрузка на подвеску и колесные диски;твердость при езде по неровным дорогам;склонность к аквапланированию;нехорошая проходимость (а то и невозможность езды) по бездорожью;завышенный уровень износа;при отсутствии гидроусилителя на малых скоростях крутить управляющее колесо тяжелее;завышенный шум при езде по асфальту;высочайшая стоимость.

Таким макаром, выбор низкопрофильной резины нужно создавать на основании вышеперечисленных преимуществ и недочетов с тем, чтоб отыскать свою “золотую середину”.

Что избрать

Варианты устанавливаемой резины

Выбор размера резины должен основываться, сначала на наставлениях автоконцерна.

Низкопрофильные шины - какие они
Обычно, выпускающая компания допускает установку на диски несколько вариантов различной резины (если специально не обсуждено оборотное). В данном случае выбирайте размеры низпрофильной резины, исходя из критерий эксплуатации машины.

Так, если ездите по ровненькой дороге и на огромных скоростях, то для вас имеет смысл избрать покрышку с очень низким профилем (со значением процентов в обозначении 50 5 и ниже). Для городских же критерий полностью подходит универсальный вариант с аналогичным спектром 55...80. Большая часть предлагаемых магазинами покрышек имеют конкретно такое отношение высоты и профиля. Если же вы планируете ездить по бездорожью либо очень нехороший дороге — лучше откажитесь от использования низкопрофильной резины, а покупайте стандартную, с отношением от восемьдесят и выше.

Помните, что исходя из убеждений безопасности лучше установить колесный диск самого малого допустимого поперечника с “высокой” либо стандартной резиной. В особенности это животрепещуще для нехороших дорог, которых у нас к огорчению, большая часть.

Также при выборе не запамятовывайте уделять свое внимание на индексы нагрузки, скорости, спектр рабочего давления и другие обозначения, имеющиеся на боковине покрышки. Верный выбор резины обеспечит для вас не только лишь комфортабельное и неопасное передвижение, да и щадящий режим эксплуатации подвески машины и колесных дисков.

Главное, помните о шинах, которые допускается выбрать для лютых морозов, и это по возможности великолепные зимние шины. Для лета советуем купить новые покрышки. Безусловно Раз вы пожелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки артикула класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Колеса 812". Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые возможно предпочесть для зимнего сезона, и это может быть будут крепкие летние шины. Для зимы рекомендуется купить зимние колеса в спб. В прочем В том случае, когда вы хотите использовать шины на джипах, то купить легко резину артикула SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "4 Точки шины".