Что такое система активного управляющего управления
31 Января 2019
838
Разглядим механизм работы системы активного управляющего управления, плюсы и минусы, устройство и схему. В конце статьи видео-обзор активного управляющего управления для автомобилей Бмв.
Содержание статьи:
Активное рулевое – улучшенная разработка обыденного управляющего управления.
Что такое активное рулевое
Система активного управляющего управления на самом деле это доработанный механизм обыденного управляющего управления. Наличие данной системы на борту автомобиля содействует улучшению динамических черт, наилучшему управлению машиной, а так же улучшает комфорт. В первый раз систему AFS (активного управляющего управления) установили в две тыщи три году на лучшие комплектации автомобилей Бмв.
Если рассматривать более детально, то активное рулевое может поменять передаточное число меж управляющим колесом и механизмом поворота колес, зависимо от скорости движения. К тому же система может без помощи других корректировать угол поворота фронтальных колес в момент входа в поворот либо торможения на скользкой дороге. В дополнение ко всему система активного управляющего управления может подруливать задними колесами, тем увеличивая маневренность автомобиля.
Устройство активного управляющего управления
Устройство системы активного управляющего управления не самое обычное и сразу соединяет воединыжды внутри себя несколько других систем безопасности. Все таки спецы выделяют главные детали, которые отвечают за поворот колес и стабилизацию, другие механизмы числятся вспомогательными, в том числе и подруливание задних колес. Посреди главных устройств можно именовать управляющую рейку, датчики, блок управления, конкретно сам руль и управляющие тяги. Сейчас же разглядим подробней, какую функцию делает любая из деталей.
Весь процесс срабатывания механизма активного управляющего управления начинается с входных датчиков. Независимо от модели автомобиля они созданы для снятия различных характеристик.
Получив нужную информацию с датчиков, она поступает в электрический блок управления (ЭБУ). Можно сказать, что это сердечко всей системы и благодаря ему, ведется управление всеми механизмами активного управляющего управления. Задачка ЭБУ не непростая, принять сигналы, обработать и передать на исполнительные устройства. Больше всего электрический блок активного управляющего колеса ведет взаимодействие с электроусилителем руля, системой управления движком и системой динамической стабилизации автомобиля.
После обработки инфы сигналы подаются на управляющую рейку, точней электродвигатель управляющий рейки. За счет чего система может без помощи других решать как повернуть рейку в ту либо иную сторону. Сам же электродвигатель крутит коронную шестеренку, в итоге чего изменяется передаточное отношение устройств. Что касается управляющего колеса и управляющих тяг, то они делают те же функции, что и в обыкновенном управлении автомобилем.
Схема активного управляющего управления автомобиля
Беря во внимание непростую конструкцию механизма активного управляющего управления, а так же осознав, за что отвечают определенные детали, следует разглядеть смеху механизма.
На фото представлена схема активного управляющего управления автомобиля
датчик угла поворота руля;
вал управляющего колеса;
шестерня вала;
датчик момента на управляющем колесе;
электрический блок управления;
электродвигатель;
зубчатая рейка;
шестерня усилителя.
Можно сказать, что это главные детали системы активного управляющего управления. Кроме перечисленных частей, так же к механизму относят бачек для рабочей воды, аварийный фиксатор, соединительные шланги, редуктор и клапан системы.
Как работает активное рулевое
Весь механизм работы системы активного управляющего управления начинается с момента пуска мотора автомобиля. Как автомобиль двигается с места, срабатывает датчик угла поворота руля и врубается электродвигатель.
В итоге такового взаимодействия и слаженной работы устройств, система содействует понижению количества оборотов управляющего колеса, а означает, увеличивается комфорт и маневренность на низкой скорости. Если же скорость автомобиля возрастает, электродвигатель уменьшает скорость вращения. В итоге такового соотношения возрастает передаточное число. Как указывает практика и разные тесты, работа электродвигателя активного управляющего управления перестает работать на скорости от 100 восемьдесят до двести 20 км/час.
На большой скорости усилие управляющего колеса пропорционально передается на управляющий механизм, минуя другие составные детали. Соответственно и передаточное соотношение становится 1:18. Еще маленький аспект происходит с электродвигателем управляющего управления, если скорость продолжает расти, в таком случае электродвигатель начинает крутиться в оборотную сторону. Передаточное соотношение, обычно, добивается отметки 1:20. За счет такового рассредотачивания усилий, механизм позволяет маневрировать на большой скорости, обеспечивая наивысшую безопасность пассажирам.
Кроме обозначенных моментов работы системы активного управляющего управления AFS, она так же улучшает стабилизацию автомобиля, в момент утраты сцепления задней оси с дорогой, в случае резкого маневра либо торможении на скользких участках. Основной аспект системы активного управляющего управления в том, что её никак нельзя отключить, потому механизм работает всегда с момента старта мотора, до момента пока его заглушат.
Как маленькое дополнение, в автомобилях Бмв система активного управляющего управления работает вместе с системой подруливания задних колес. Из-за этого автомобиль намного проще заходит в резкие повороты, для разворота требуется наименьший поперечник, а сама динамика автомобиля на скорости существенно улучшается.
Достоинства и недочеты системы AFS
Как и хоть какой механизм, система активного управляющего управления имеет положительные и негативные черты.
Отрицательных моментов в системы активного управляющего управления фактически нет, потому что механизм работает безотказно и изредка дает сбои. Если все-же сбой произошел, а в большинстве случаев это сбой либо полный выход из строя электроники, то, починить, без помощи других не получится. Нужно ехать на спец сервисы по ремонту системы AFS.
Цена ремонта и деталей для AFS
На сей день систему AFS можно повстречать не только лишь на автомобилях марки Бмв. Огромную часть премиальных машин укомплектовывают данным механизмом либо же предлагают в качестве функции. К примеру, на авто марки Lexus систему активного управляющего управления можно повстречать в большинстве случаев.
Как указывает практика и отзывы хозяев автомобилей, в большинстве случаев выходят из строя датчики положения кузова автомобиля. Нехитро, потому что дороги оставляют вожделеть наилучшего и частая качка кузова просто неминуема. В среднем цена подмены датчика составляет порядка 150-175 баксов за один шт. Зависимо от модели авто, их как минимум четыре штуки и почаще выходят из строя попарно. Сам же датчик обойдется около $100-120, выходит 50% от цены это сам ремонт.

Некие обладатели автомобилей умудряются без помощи других поменять датчики. Можно сказать, это самое обычное в данном механизме и не просит особенных способностей либо инструмента. К тому же есть много советов и похож ситуаций, которые описаны в деталях.
Система активного управляющего управления, хоть и непростой механизм, но без него современные авто могли быть не настолько комфортабельными, а безопасность была бы на порядок ниже. Если же есть возможность заказать AFS систему в качестве функции, доплатив за нее, то это не будет излишним, а разница в управлении будет осязаема с первых км.
Видео-обзор механизма работы системы AFS:
Авто схемы
Разглядим механизм работы системы активного управляющего управления, плюсы и минусы, устройство и схему. В конце статьи видео-обзор активного управляющего управления для автомобилей Бмв.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено купить для зимнего сезона, и это может быть будут надежные зимние колеса. Для весны рекомендуем купить зимние шины в спб. В прочем В том случае, когда вы захотите использовать шины на кроссоверах, то купить без проблем покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колеса 812". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую возможно наметить для зимы, и это по возможности фирменные летние колеса. Для осени рекомендуется купить зимние колеса в спб. Вероятно Раз вы захотите использовать колеса на грузовых авто, то купить легко покрышки категории SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Питер Шина".