Что такое система активного управляющего управления


Что такое система активного управляющего управления

31 Января 2019

838

Разглядим механизм работы системы активного управляющего управления, плюсы и минусы, устройство и схему. В конце статьи видео-обзор активного управляющего управления для автомобилей Бмв.

Содержание статьи:

Активное рулевое – улучшенная разработка обыденного управляющего управления.

Что такое система активного управляющего управления
В большинстве случаев в списке систем автомобиля обозначается как AFS - Active Front Steering, хотя в работе принимают участи и задние колеса. Основное назначение правильное рассредотачивание усилия меж всеми деталями и колесами, так же основная деталь повысить эффективность управления автомобилем на различных скоростях и маневрах.

Что такое активное рулевое

Система активного управляющего управления на самом деле это доработанный механизм обыденного управляющего управления. Наличие данной системы на борту автомобиля содействует улучшению динамических черт, наилучшему управлению машиной, а так же улучшает комфорт. В первый раз систему AFS (активного управляющего управления) установили в две тыщи три году на лучшие комплектации автомобилей Бмв.

Если рассматривать более детально, то активное рулевое может поменять передаточное число меж управляющим колесом и механизмом поворота колес, зависимо от скорости движения. К тому же система может без помощи других корректировать угол поворота фронтальных колес в момент входа в поворот либо торможения на скользкой дороге. В дополнение ко всему система активного управляющего управления может подруливать задними колесами, тем увеличивая маневренность автомобиля.

Устройство активного управляющего управления

Устройство системы активного управляющего управления не самое обычное и сразу соединяет воединыжды внутри себя несколько других систем безопасности. Все таки спецы выделяют главные детали, которые отвечают за поворот колес и стабилизацию, другие механизмы числятся вспомогательными, в том числе и подруливание задних колес. Посреди главных устройств можно именовать управляющую рейку, датчики, блок управления, конкретно сам руль и управляющие тяги. Сейчас же разглядим подробней, какую функцию делает любая из деталей.

Весь процесс срабатывания механизма активного управляющего управления начинается с входных датчиков. Независимо от модели автомобиля они созданы для снятия различных характеристик.

Что такое система активного управляющего управления
К примеру, датчики угла поворота руля, положение электродвигателя, датчики суммарного угла поворота, а так же датчики динамической стабилизации автомобиля. Хотя, ближайшее время перестают использовать датчик суммарного поворота, снимая информацию с других датчиков автомобиля.

Получив нужную информацию с датчиков, она поступает в электрический блок управления (ЭБУ). Можно сказать, что это сердечко всей системы и благодаря ему, ведется управление всеми механизмами активного управляющего управления. Задачка ЭБУ не непростая, принять сигналы, обработать и передать на исполнительные устройства. Больше всего электрический блок активного управляющего колеса ведет взаимодействие с электроусилителем руля, системой управления движком и системой динамической стабилизации автомобиля.

После обработки инфы сигналы подаются на управляющую рейку, точней электродвигатель управляющий рейки. За счет чего система может без помощи других решать как повернуть рейку в ту либо иную сторону. Сам же электродвигатель крутит коронную шестеренку, в итоге чего изменяется передаточное отношение устройств. Что касается управляющего колеса и управляющих тяг, то они делают те же функции, что и в обыкновенном управлении автомобилем.

Схема активного управляющего управления автомобиля

Беря во внимание непростую конструкцию механизма активного управляющего управления, а так же осознав, за что отвечают определенные детали, следует разглядеть смеху механизма.

На фото представлена схема активного управляющего управления автомобиля

датчик угла поворота руля;

вал управляющего колеса;

шестерня вала;

датчик момента на управляющем колесе;

электрический блок управления;

электродвигатель;

зубчатая рейка;

шестерня усилителя.

Можно сказать, что это главные детали системы активного управляющего управления. Кроме перечисленных частей, так же к механизму относят бачек для рабочей воды, аварийный фиксатор, соединительные шланги, редуктор и клапан системы.

Как работает активное рулевое

Весь механизм работы системы активного управляющего управления начинается с момента пуска мотора автомобиля. Как автомобиль двигается с места, срабатывает датчик угла поворота руля и врубается электродвигатель.

Что такое система активного управляющего управления
За счет червячной передачи, электродвигатель крутит шестерню планетарного редуктора. Дальше усилие ложится на наружное зубчатое колесо, которое в свою очередь может поменять передаточное число.

В итоге такового взаимодействия и слаженной работы устройств, система содействует понижению количества оборотов управляющего колеса, а означает, увеличивается комфорт и маневренность на низкой скорости. Если же скорость автомобиля возрастает, электродвигатель уменьшает скорость вращения. В итоге такового соотношения возрастает передаточное число. Как указывает практика и разные тесты, работа электродвигателя активного управляющего управления перестает работать на скорости от 100 восемьдесят до двести 20 км/час.

На большой скорости усилие управляющего колеса пропорционально передается на управляющий механизм, минуя другие составные детали. Соответственно и передаточное соотношение становится 1:18. Еще маленький аспект происходит с электродвигателем управляющего управления, если скорость продолжает расти, в таком случае электродвигатель начинает крутиться в оборотную сторону. Передаточное соотношение, обычно, добивается отметки 1:20. За счет такового рассредотачивания усилий, механизм позволяет маневрировать на большой скорости, обеспечивая наивысшую безопасность пассажирам.

Кроме обозначенных моментов работы системы активного управляющего управления AFS, она так же улучшает стабилизацию автомобиля, в момент утраты сцепления задней оси с дорогой, в случае резкого маневра либо торможении на скользких участках. Основной аспект системы активного управляющего управления в том, что её никак нельзя отключить, потому механизм работает всегда с момента старта мотора, до момента пока его заглушат.

Как маленькое дополнение, в автомобилях Бмв система активного управляющего управления работает вместе с системой подруливания задних колес. Из-за этого автомобиль намного проще заходит в резкие повороты, для разворота требуется наименьший поперечник, а сама динамика автомобиля на скорости существенно улучшается.

Достоинства и недочеты системы AFS

Как и хоть какой механизм, система активного управляющего управления имеет положительные и негативные черты.

Что такое система активного управляющего управления
Невзирая на сложность механизма, плюсов намного больше, а вот минусов фактически нет. Посреди положительных моментов системы AFS можно отметить маленький вес, увеличение надежности в управлении, безопасность, комфорт.

Отрицательных моментов в системы активного управляющего управления фактически нет, потому что механизм работает безотказно и изредка дает сбои. Если все-же сбой произошел, а в большинстве случаев это сбой либо полный выход из строя электроники, то, починить, без помощи других не получится. Нужно ехать на спец сервисы по ремонту системы AFS.

Цена ремонта и деталей для AFS

На сей день систему AFS можно повстречать не только лишь на автомобилях марки Бмв. Огромную часть премиальных машин укомплектовывают данным механизмом либо же предлагают в качестве функции. К примеру, на авто марки Lexus систему активного управляющего управления можно повстречать в большинстве случаев.

Как указывает практика и отзывы хозяев автомобилей, в большинстве случаев выходят из строя датчики положения кузова автомобиля. Нехитро, потому что дороги оставляют вожделеть наилучшего и частая качка кузова просто неминуема. В среднем цена подмены датчика составляет порядка 150-175 баксов за один шт. Зависимо от модели авто, их как минимум четыре штуки и почаще выходят из строя попарно. Сам же датчик обойдется около $100-120, выходит 50% от цены это сам ремонт.

Что такое система активного управляющего управления
Электрический блок управления AFS обойдется порядка 10 тыщ рублей. Дороже всего обойдется ремонт управляющий рейки, в среднем около $1000.

Некие обладатели автомобилей умудряются без помощи других поменять датчики. Можно сказать, это самое обычное в данном механизме и не просит особенных способностей либо инструмента. К тому же есть много советов и похож ситуаций, которые описаны в деталях.

Система активного управляющего управления, хоть и непростой механизм, но без него современные авто могли быть не настолько комфортабельными, а безопасность была бы на порядок ниже. Если же есть возможность заказать AFS систему в качестве функции, доплатив за нее, то это не будет излишним, а разница в управлении будет осязаема с первых км.

Видео-обзор механизма работы системы AFS:

Авто схемы

Разглядим механизм работы системы активного управляющего управления, плюсы и минусы, устройство и схему. В конце статьи видео-обзор активного управляющего управления для автомобилей Бмв.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено купить для зимнего сезона, и это может быть будут надежные зимние колеса. Для весны рекомендуем купить зимние шины в спб. В прочем В том случае, когда вы захотите использовать шины на кроссоверах, то купить без проблем покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колеса 812". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую возможно наметить для зимы, и это по возможности фирменные летние колеса. Для осени рекомендуется купить зимние колеса в спб. Вероятно Раз вы захотите использовать колеса на грузовых авто, то купить легко покрышки категории SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Питер Шина".