Подмена сцепления Дэу Матиз


Подмена сцепления Дэу Матиз

Подмена сцепления Дэу Матиз до две тыщи восемь года и после имеет отличия, но не очень значимые. Зависимо от того, есть ли трамблер, процедура несколько отличается, но разобраться полностью может быть. Различия в с движком 0.8 и движком 1.0 в принципе нет, хотя запчасти, очевидно, имеют другие артикулы и размеры. В этом видео будет показана подробная подмена сцепления Дэу Матиз две тыщи двенадцать года с движком 0.8.

Подмена сцепления Дэу Матиз

Подмена сцепления — одна из самых сложных процедур ремонта, которая занимает порядком времени, просит наличия опыта и способностей авторемонта, подходящего инструмента и места для работы.

Как поменять сцепление Дэу Матиз 0.8

Подмена сцепления Дэу Матиз содержит в себе такие главные этапы как:

Разобрать и отсоединить всю высшую часть (под капотом).Слить масло с МКПП и располовинить коробку.Поднять автомобиль на подъемнике и вынуть левую полуось.Убрать все снизу и отсоединить МКПП (не трогая правый привод).Подмена сцепления таким методом дозволит существенно уменьшить время, затрачиваемое на функцию.

Подмена сцепления Дэу Матиз
Пошагово весь процесс показан на видео выше.

Поменять сцепление своими руками можно, но дело очень ответственное. Если допустить небрежность при сборке, пренебрежительно отнестись к совмещению меток, то можно в скором времени утратить только-только замененные детали и попасть на покупку нового комплекта сцепления, а это от 5 до 10 тыщ рублей, зависимо от комплектации.

Каталожные номера и цены на детали сцепления Дэу Матиз 0.8

В обыденный набор подмены сцепления заходит корзина, диск и выжимной подшипник. Каталожный номер такового комплекта для Дэу Матиз с движком 0.8 от конторы KraftTech — W00170I.

Подмена сцепления Дэу Матиз
Стоимость — около четыре тыщ рублей. Аналоги от компании TRIALLI с номером FR0503 обойдется несколько дешевле, в районе 3000-3500 рублей.

Не считая стандартного набора (диск корзина и выжимной подшипника) время от времени приобретают еще сальник коленвала, подшипник вала и вилка (выжимного подшипника) сцепления. Стоит таковой набор, естественно, дороже — около 6 тыщ семьсот рублей. А если туда заходит к тому же трос сцепления, то все 7-8 тыщ рублей.

Невзирая на явную причину покупки дополнительных запчастей — в итоге поломки предшественников — еще есть один стимул и достаточно обычной.

Подмена сцепления Дэу Матиз
Как уже не раз упоминалось, подмена сцепления — процесс трудозатратный и раз уже его делать, то можно поменять все детали, к которым раскрывается доступ. Не дожидаясь, пока они выйдут из строя.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые есть возможность взять для лютых морозов, и это возможно будут великолепные зимние покрышки. Для осени советуем купить летние покрышки.
Подмена сцепления Дэу Матиз
Так же ежели вы захотите использовать покрышки на джипах, то купить без проблем колеса номенклатуры SUV в магазине шин с низкими ценами "Вирбак". Безусловно, помните о шинах, которые есть возможность избрать для зимнего сезона, и это возможно будут крепкие всесезонные шины. Для лета предлагается купить новые колеса. В прочем ежели вы пожелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Шинсервис".