Подмена сцепления Рено Логан
Данном фотоотчете тщательно показано как своими руками произвести полную подмену сцепления на автомобиле Рено Логан.
Стоит знать, что данная процедура ремонта, как это говорится, достаточно геморройная, потому нужно запастись терпением, также во время шага снятия коробки обратится за помощью, к примеру к другу, так как весит она очень даже внушительно.
Вся процедура выполнима своими руками, при условии что опыт в схожей работе уже имеется, также при наличии всех нужных инструментов.
Их перечень включает последующее:набор головок, из их пригодятся на 8, 10, 13, 15, 19, также 30 два если возникнет необходимость в снятии полуосей. Ко всему этому добавить удлинители и «карданчик»;набор накидных ключей — на 10, тринадцать и 15;набор шестигранников и «звёздочек»;набор отверток — нужны пара плоских, одна побольше, другая гораздо меньше;зубило;молоток;проникающая смазка типа WD-40;графитовая смазка;тормозная жидкость (при снятии коробки, обычно, вытечет фактически полный бачок);домкрат;
Открываем капот. Снимаем клему с аккума.
Дальше при наличии защиты нужно снять её.Защита не снята.
Защита снята.
Тоже самое и снизу, чтоб не мешала, на шаге снятия подрамника.
Отворачиваем нижнюю гайку, верхний болт крепления штанги и убираем ее по далее.
Отворачиваем болт крепления шаровой и вынимаем его.
Они различные по длине, не перепутайте.
Дальше необходимо развести ухи использовали молоток.
Рычаг снялся. Тоже самое с другой стороны.
Дальше перебегаем моторный отдел. Снимаем воздуховоды и аккумулятор, высоко вольтные провода.
На корпусе воздушного фильтра удаляем шурупы и защёлки.
Убираем старенькый фильтр.
Дальше отвинчиваем 4-ре болта.
Отсоединяем шланг от корпуса фильтра.
Придерживая дроссель, убираем корпус.
Снимаем трубки с клапанной крышки, извлекаем тросик газа.
Поддевая отверткой отсоединяем тягу привода ДЗ.
Вынимаем корпус.
Эту дыру необходимо чем то закрыть.
К примеру тряпкой.
Помечаем обоюдное размещение тяги и рычага управления КПП.
Ослабляем болт хомута тяги и сдергиваем тягу с рычага.Дальше отвинчиваем два болта крепления массы к КПП.
Возращаемся в яму и отсоединяю колодку выключателя ЗХ.
Отключаем гофру от держателя на КПП.
Разъединяем колодку датчика концентрации кислорода и повернув его снимаем с держалки на КПП.
Тоже самое, вынимаем продульку этого датчика из другого фиксатора.
Дальше в моторном отделе, в глубине посреди проводов показывается датчик ВМТ приверченный на два болта, необходимо открутить.
Перебегаем к левому фронтальному колесу и откручиваем тормозной суппорт.
Откручиваем гайку с управляющего наконечника и отсоединяем его от поворотного кулака.
Откручиваем два болта крепления стойки к кулаку и аккуратно опускаем полуось на подрамник.
Откручиваем три болта крепления пыльника ШРУСа к КПП и аккуратно выводим полуось из КПП и убираем ее в строну чтобы не мешалась.
С примыкающим колесом проделываем те же операции, кроме полуоси, она не крепится к коробке, а просто вытаскивается.
Перебегаем к стартеру. Откручиваем медные огромную и небольшую гайки крепления контактов.
На этом же фото под стартером, но выше места соединения полуоси с КПП видна гайка крепления корпуса КПП к движку, ее тоже можно сходу открутить.
Ползем на верх и откручиваем три болта крепления стартера к КПП, два из их мы вроде бы лицезреем.
3-ий спрятался за железкой, на которую крепится зажим для гофры проводов.
Откручиваем эту железку и последний болт крепления стартера
Ползем в яму, снимаем стартер
Дело дошло до подрамника, откручиваем три шурупа крепления бампера к подрамнику
Перебегаем к трубе отвода… короче к выхлопной трубе — откручиваем два болта с прижимающими пружинами от выпускного коллектора.
позже идем к навесным резинкам и снимаем их с креплений (снимаются туго, но снимаются.
Отодвигаем нашу трубу в сторону и приступаем к скручиванию два болтов крепления управляющий рейки к подрамнику.
После мы берем правый управляющий наконечник и втыкаем его в одно из отверстий на стойке, чтоб рейка не болталась и не мешала нам работать.
Раскручиваем нижнюю опору мотора и убираем ее.
Делаем подпорки под подрамник.
Выкручиваем четыре болта крепления подрамника к лонжеронам.
И снимаем его.
Откручиваем четыре болта крепления коробки к движку снизу и сходу ставим под движок опору
Подходим к коробке со стороны радиатора и скручиваем еще одну гайку крепления коробки к движку, которая находится под вилкой выключения сцепления.
Перебегаем к съему опоры КПП (представляет собой трехпалую лапу, лапы держат коробку три болтами, а сама лапа крепится к левому лонжерону на четыре болта)Перед этой процедурой под КПП ставим упор и откручиваем лапу поначалу от лонжерона.
Перебегаем к три болтам пальцев лапы, 1-ый находится под корпусом аккума.
Другие два размещены в более доступном месте под расширительным бачком. Снимаем опору и убираем ее в сторону чтобы не мешала.
Сейчас у нас осталось всего два болта, один находится под датчиком (вроде детонации).
2-ой чуток подальше.
Сейчас самое сложное (если ты один) — через капот просовываем руки и обхватываем КПП, левой рукою за железку на которой крепится трос сцепления рядом с вилкой, а правой рукою за ребра корпуса, тянем в сторону левого колеса приблизительно на 10 см (КПП как раз выйдет со шпилек) и опускаем на заблаговременно положенную опору (потому что опору я делал из кирпичей, то во время сдвига они у меня попадали и мне легче было коробку опустить и вынуть из под машины.
Ну в конце концов то добрались, откручиваем 6 болтов крепления корзины за ранее зафиксировав маховик, снимаем корзину с диском, и выжимной из коробки, осматриваем, приготавливаем новый набор, делаем самодельное центрило и ставим все на место, за ранее смазав смазкой самые нужные места.
Сборка делается в оборотном порядке (она оказалось труднее). Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не запрещается купить для зимы, и это может быть будут надежные зимние колеса. Для осени рекомендуем купить летние шины. Возможно Разве что, вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко шины сегмента класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволено наметить для пасмурной погоды, и это возможно будут великолепные зимние покрышки. Для лета рекомендуем купить зимние покрышки. Вероятно Раз вы захотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить возможно шины сегмента класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Склад Шин".