Подмена сцепления на Skoda Octavia 1.9 TDI


Подмена сцепления на Skoda Octavia 1.9 TDI

На рассматриваемом автомобиле — Octavia Combi с дизельным движком 1.9 TDI две тыщи 5 года выпуска, с коробкой 02J, при всего двухмесячной эксплуатации полетело сцепление. На фотоотчете, соответственно, показывается подмена сцепления.

При трогании с места чувствовались легкие удары, а после 10 минут езды все кончилось тем, что заклинил гидропривод.

Подмена сцепления на Skoda Octavia 1.9 TDI
Чтоб поменять сцепление своими руками, употребляется набор гаечных ключей и головок, два домкрата, также для подвешивания коробки, опора от крыла до крыла.

Какую корзину сцепления ставить на Skoda Octavia 1.9 TDI?

Уникальный номер 038141025P, средняя стоимость восемь тыщ 500 девятнадцать руб.

Аналоги:

Sachs три тыщи восемьдесят два 600 500 6 — 5 тыщ 500 20 девять руб.Luk 100 20 три 0353 10 — 6 тыщ триста девяносто девять руб.JP Group один млрд 100 30 миллионов 100 одна тыща 100 — три тыщи тринадцать руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО.

Какой диск сцепления ставить на Skoda Octavia 1.9 TDI?

Уникальный номер 038141033C, средняя стоимость семь тыщ семьсот 70 девять руб.

Аналоги:

Sachs одна тыща восемьсот шестьдесят четыре 527 триста 30 семь — четыре тыщи триста девяносто четыре руб.Luk триста 20 три 0559 20 — четырнадцать тыщ восемьсот восемьдесят руб.Stellox 07-00161-SX — одна тыща 100 50 семь руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО.

Какой выжимной подшипник сцепления ставить на Skoda Octavia 1.9 TDI?

Уникальный номер 02A141165M, средняя стоимость две тыщи четыреста 40 6 руб.

Аналоги:

Sachs три тыщи 100 50 один 000 триста восемьдесят восемь — восемьсот 50 девять руб.Luk 500 0440 10 — восемьсот 50 два руб.Skf VKC две тыщи двести 40 один — семьсот шестьдесят два руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО.

Приступаем. Для начала снимаем верхний защитный кожух. Для этого открываем декоративные крышки 1,2 и три и откручиваем гайки на 10. Резиновое уплотнение свободно проходит по пластику щупа. Потом звездочкой снимаем нижний защитный кожух.

Снимаем патрубок, который соединяет воздушный фильтр с корпусом дроссельной заслонки, за ранее ослабив стопорные кольца один и 2.

Подмена сцепления на Skoda Octavia 1.9 TDI
Рассоединяем электроразъем (4), датчика температуры и количества воздуха, откручиваем два болта на 10 мм. и снимаем воздушный фильтр (3), сходу можно отсоединить вакуумную трубку (5), чтоб не мешала.

Методом удаления стопорной шайбы снимаем тросовый привод с КПП (1 и 2). Потом откручиваем винты крепления тросового привода (3 и 4) (ещё один остался за кадром). Отводим тросовый механизм с креплением в сторону. Откручиваем металлическю планку (два болта на 13).

Подмена сцепления на Skoda Octavia 1.9 TDI
Отсоединяем разъем датчика скорости в районе главной передачи и разъем датчика задней скорости в районе стартера.

Последующий шаг — удаление стопорной скобы (2), откручивание гайки (1) механизма переключения передач и его снятие. В мануале рекомендуется до выполнения работ отсоединить отрицательную клемму аккума, но для тех, кто опасается заморочек с компом, на данном шаге можно отсоединить провода от стартера (со всеми предосторожностями, чтоб не замкнуть на массу, по другому возникнут огромные задачи).

Откручиваем болты крепления рабочего цилиндра гидропривода (отверстия один и 2), потом окручиваем верхние болты крепления коробки к движку (4 и 5), после этого или ставим домкраты под движок либо коробку, или фиксируем движок и КПП на опору сверху. Откручиваем болты опоры коробки (5 и 6), после этого коробка фактически не соединена с кузовом, потому нужна осторожность.

Снимаем фронтальное левое колесо и пластмассовый защитный кожух левого крыла, чтоб облегчить последующую работу. Откручиваем крепление гидропривода управляющего управления, снимаете стартер (крепится два болтами через коробку в блок). Опускаете КПП вниз, откручиваем три болта со стороны левого фронтального колеса и снимаем опору крепления КПП.

Откручиваем внутренние ШРУСы, каждый держится на 6 болтах-звездочках.

Откручиваем болты 1,2,3 и четыре нижней подушки мотора. Ослабляем болты замка системы выпуска в районе ручного тормоза, чтоб разъединить трубы.

Подмена сцепления на Skoda Octavia 1.9 TDI
Откручиваем болты в местах крепления опоры выхлопного коллектора в районе мотора, чтоб можно было переместить движок вперёд и вызволить коробку.

Откручиваем болты (1 и 2), крепящие КПП к движку. Ещё один болт закручивается с обратной стороны, откручиваем и его. Перемещаем по способности движок как можно посильнее вперёд, и снимаем КПП. Смотрим, чтоб не повредился гидропривод управляющего управления.

Место крепление диска сцепления в коробке.

Чтоб снять старенькый диск сцепления с корзиной и маховиком, придется открутить болты 1,2,3,4,5 и 6, после этого уже снимать маховик. При установке довольно закрутить болты, которые видны в отверстия, трое из их обведены для наглядности.

Подмена сцепления на Skoda Octavia 1.9 TDI
Во время установки нужно учитывать, что не все 6 отверстий с болтами на маховике размещены симметрично, невзирая на отсутствие направляющего штыря.

Главное, помните о покрышках, которые можно заказать для холодной поры, и это должно быть новые зимние шины. Для лета советуем купить новые шины. Вероятно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить возможно резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Зеленая шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не запрещается наметить для прохладного времени года, и это может быть будут великолепные зимние шины. Для осени рекомендуется купить зимние колеса в спб. Так же при условии,что вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить возможно резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с низкими ценами "Север авто".