Электромобили из Китая: ТОП-5
5 Июня 2018
8 триста 50 восемь
Статья о самых фаворитных электромобилях Китая — их особенности и технические свойства. В конце статьи — видео о китайском сопернике Tesla Model X.
Содержание статьи:
Рынок электромобилей в Китае длительное время переживает период резвого роста, количество моделей и новых автопроизводителей безпрерывно возрастает.

А самая продаваемая на планетке машина, приводимая в движение электродвигателем – это не всемирно популярная Tesla Model S, а BAIC EC-Series, которая, но, является хитом продаж лишь на внутреннем рынке. Почему электромобили так популярны в Китае и какие из их более перспективны?
Особенности китайского рынка
Посреди 5 самых продаваемых электронных автомобилей три можно приобрести по стоимости ниже 10 тыщ баксов, беря во внимание скидку, предоставляемую китайским правительством. Средний припас хода посреди более всераспространенных моделей – приблизительно 160-200 км, а средняя наибольшая скорость – 95-120 км/ч. На полную зарядку китайского электромобиля обладатель обычно растрачивает около 6-8 часов.
Другими словами, пока рынок заполнен довольно дешевенькими и неспешными электромобилями с маленьким припасом хода, что равномерно будет изменяться – по оценкам Forbes, реализации автомобилей с электродвигателями в секторе люкс составят около трёх миллионов экземпляров к две тыщи 20 5 году, вдвое больше, чем в Америке.
Одним из основных претендентов на лидерство в среднеценовом секторе в последнее время является электронная Volvo Polestar (с две тыщи 10 года компанией обладают китайские инвесторы), создание начнется во 2-ой половине 2018.
Сектор экономных электромобилей, скорее всего, остается за китайскими автоконцернами на довольно долгое время – внутренний рынок указывает очень большой рост числа новых моделей, раз за разом обновляющих рекордные значения продаж за месяц.
В резвом росте рынка электромобилей в Китае велика роль муниципальных субсидий, выделяемых на увеличение привлекательности электромобилей – покупатели могут получать тс на электронной тяге с большой скидкой.
В две тыщи восемнадцать году законодательство в этой сфере было обновлено и сейчас оно нацелено на поддержку более технологичных и энергоэффективных электромобилей. К примеру, с этого года китайское правительство оказывает поддержку только тем электрокарам, припас хода которых превосходит 100 50 км (ранее нормой было 100 км), а выплаты для покупателей машин, способных проехать четыреста км без подзарядки, были увеличены на 13%.
Кроме этого, служащих муниципальных компаний, которые заполучили электромобиль, высвобождают от налогового обременения по ряду пт и вознаграждают льготами при покупке жилища.
При всем этом, льготы для самих производителей электромобилей в Китае сначала этого года были урезаны в связи с повышением случаев нелегального освоения муниципальных средств. А в две тыщи девятнадцать году полностью для всех китайских автопроизводителей планируется ввести норму в 10% от выпускаемых тс, которые должны демонстрировать нулевые либо очень низкие выбросы вредных веществ.

Самые продаваемые китайские электромобили
За декабрь прошедшего года общее число зарегистрированных электрокаров превысило 100 два 000 экземпляров, что составляет 230% от аналогичного периода предшествующего года – прирост составил 600 000 автомобилей. Но в масштабах всего Китая толика электрокаров пока не кажется значимой – 3,3% от всего рынка новых автомобилей.
При всем этом электромобили на экспорт китайские автоконцерны пока посылают очень маленькими партиями, что обосновано завышенным спросом и очень прибыльными критериями снутри страны – соперничать с зарубежными соперниками вне Китая пока нет смысла.
Ниже представлен топ-5 более продаваемых электромобилей на внутреннем рынке, которые позволяют сформировать осознание текущей стадии развития сектора (числа указаны за двенадцать месяцев две тыщи семнадцать года).
5. JAC iEV6S/E
25 семьсот 40 один проданный автомобиль
Малогабаритный переднеприводный кроссовер был представлен широкой публике в две тыщи шестнадцать году. Его приводит в движение движок мощностью 100 четырнадцать л.с., который при средней скорости шестьдесят км/ч исчерпает заряд батареи за триста км пути, после этого зарядка займёт одиннадцать часов.
Наибольшая скорость, которую способен развить автомобиль – 100 30 км/ч. Возможно, более равновесный электромобиль из всего топа, принимая во внимание как ездовые свойства, так и место снутри.
4. Черри eQ
27 четыреста 40 четыре проданных автомобилей
Электронная версия имевшей гигантскую популярность в Китае модели Черри QQ — за один декабрь две тыщи семнадцать года было приобретено 5 650 экземпляров, другими словами популярность электрокара на внутреннем рынке только растёт. Приблизительно за $24 нуль клиент получит маленькой городской автомобиль с батареей на 20 два кВт, позволяющую проезжать расстояние до двести км без подзарядки.
Мощность электронного мотора – 50 семь л.с., что позволяет разогнать eQ только до 100 км/ч.

3. BYD Song PHEV
30 девятьсот 20 проданных автомобилей
Более пользующийся популярностью продукт BYD на рынке Китая, демонстрирующий, но, довольно низкие характеристики припаса хода – 70 км без зарядки батареи при том, что в Китае пока далековато не везде установлены пункты зарядки электромобилей. Движок мощностью 100 двенадцать л.с. разгоняет автомобиль до 100 восемьдесят км/ч, до 100 – за 4.9 секунд, как заявляет производитель. Самый дорогой из пятёрки – около $40 000.
Вэдовая гибридная версия модели под заглавием EV400 вышла в марте этого года и установилась на уровне 4-5 тыщ проданных экземпляров в месяц. Динамика и скорость электронной версии были сохранены, а припас хода был существенно увеличен до триста шестьдесят км либо до четыреста км, если скорость за время поездки не будет превосходить шестьдесят км/ч.
2. Zhi Dou D2 EV
42 триста 40 два проданных автомобиля
Фуррор малеханького двухместного автомобиля от большущего конгломерата, также обладающего Volvo и Geely, обоснован, в том числе, множеством договоров, заключенных со службами доставки и компаниями на рынке такси.

Наибольшая скорость, которую может развить D2 – восемьдесят восемь км/ч, а без подзарядки электрокар может проехать 100 50 5 км. Цены в Китае начинаются от $21 000, в Европе D2 EV продается как квадроцикл (что относит его к классу Рено Twizy).
1. BAIC EC-Series
78 70 девять проданных автомобилей
Сначала две тыщи восемнадцать 4-х местный хэтчбек BAIC EC-Series спустя год после начала продаж достигнул средней скорости сбыта в 10 000 проданных экземпляров за месяц, обогнав вышеупомянутого ZHI Dou D2 EV, даже беря во внимание огромную популярность у коммерческих юзеров, а BYD в первый раз за три года растерял первенство в этой нише. Предпосылкой тому является очень низкая цена EC-Series – около $22 000, припас хода в двести км и, возможно, дизайн, кое-чем напоминающий кроссовер.
Припас хода составляет 100 50 6 км при мощности мотора 40 один л.с. Возможно, в две тыщи восемнадцать году он вновь станет самым продаваемым электромобилем в мире, обогнав Tesla Model 3.
Заключение
Китай делает уверенные шаги на пути к отказу от движков внутреннего сгорания, оказывая осязаемую поддержку внутреннему рынку электромобилей. Их реализации и технические свойства будут расти из года в год, что, вероятнее всего, приведет к большенному отрыву Китая как производителя электронных автомобилей. Означает ли это, что они в скором времени будут появляться в Рф?
Беря во внимание льготы для этой промышленности снутри страны-производителя, значимая часть компаний пока будет ориентироваться на китайский рынок, а высочайшая цена продукции чуть ли дозволит ей быть очень нужной на мировом рынке в последнее время, по последней мере без гос поддержки в странах сбыта.
В Рф такие программки разрабатываются, но пока состояние инфраструктуры для электрокаров не позволяет ждать роста спроса на такие авто, может быть, кроме Москвы и Столичной области, где сейчас находится большая часть зарегистрированных электромобилей страны.
Видео о китайском сопернике Tesla Model X:
Автоновости в мире:
Статья о самых фаворитных электромобилях Китая — их особенности и технические свойства.