Подмена помпы Октавия А4 1.8
Подмену помпы завод производитель советует делать при каждой . А подмену зубчатого ремня и роликов ГРМ нужно делать по регламенту каждые 100 восемьдесят 000 км.
Многие автолюбители собственных автомобилей не считают принципиальным поменять помпу совместно с ремнем ГРМ. Надеясь, что водяной насос отработает два срока ремня, но выходит совершенно не потому что охото.
В этом случае на движке Skoda Octavia A4 1.8 Turbo две тыщи 5 г. в. ремень с роликами меняли 20 000 км вспять, осмотрев помпу решили её не поменять. А сейчас помпа потекла и нужно опять разбирать весь механизм ГРМ, оплачивать полную цена работы по подмене ГРМ, также подмену самого водяного насоса. Советуем всегда поменять все нужные детали вовремя, в особенности если это касается мотора.
Какую избрать помпу на Skoda Octavia A4 1.8 Turbo?
Какую помпу поставить на авто
Какую помпу для авто лучше поставить? В материале приведены аспекты выбора, также перечислены пользующиеся популярностью марки производителей насосов
Подробнее
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
6A121011Q
4018
Аналоги
A186
1339
538003810
1516
P547
2294
Не считая самого водяного насоса также пригодится свежайший антифриз. Рабочий объём системы остывания 6,3 литра. Рекомендуемый класс охлаждающей воды — G11 (голубая либо зеленоватая).
Инструменты для подмены помпы Октавия А4
Колесный ключ;Домкрат либо подъемник;Рожково-накидные ключи на 10 мм, тринадцать мм и шестнадцать мм;Вороток с головками на 10 мм и семнадцать мм;Удлиненная головка на 10 мм;Г-образный ключ на двенадцать мм;Отвертки "+" и "-";Шестигранник на 6 мм;12-ти гранная головка на девятнадцать мм;Емкость для охлаждающей воды;Корректор канцелярский;Монтировка;Наждачка;Ножик.
Как поменять помпу на Skoda Octavia A4 1.8 Turbo
Снимаем правое колесо;Снимаем железный патрубок интеркулера;Снимаем приводной ремень;Снимаем натяжной ролик приводного ремня;Снимаем шкив коленвала;Снимаем защитные кожухи зубчатого ремня ГРМ;Устанавливаем движок по меткам;Откручиваем обводной ролик и стаскиваем ремень;Меняем насос остывания;Устанавливаем на место ремень и ролик;Собираем всё в оборотном порядке;Заливаем антифриз в систему остывания.
Моменты затяжки мотора:
Натяжное приспособление для агрегатного ремня — 20 5 Nm Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала — 20 Nm Средний кожух зубчатого ремня — 10 Nm Нижний кожух зубчатого ремня — 10 Nm
Дальше в фотоотчете более детальная аннотация о том как поменять водяной насос на Skoda Octavia A4 1.8 Turbo своими руками.
Skoda Octavia A4 с движком 1.8 Turbo. Приступаем к работе по подмене водяного насоса.
На данном движке водяной насос приводится в действие зубчатым ремнем ГРМ. Потому нам придется разбирать ГРМ.
Но потому что ремень поменять мы не будем, то и разбирать излишнего мы не будем.При помощи рожково-накидного ключа на шестнадцать мм ослабляем натяжку ремня генератора, провернув натяжной ролик по часовой стрелке. И снимаем приводной ремень, выпутывая его из шкивов и роликов.
Дальше мы будем освобождать доступ к газораспределительному механизму со стороны колеса. Приподнимаем автомобиль на домкрате либо подъемнике и снимаем правое колесо. Комфортно использовать пневмогайковерт и головку на семнадцать мм. Если откручивать колесо колёсным ключом, то затяжку болтов колеса нужно ослабить перед поднятием авто.
Сейчас нам необходимо снять железный патрубок, который идёт от интеркулера до турбины, чтоб появился открытый доступ к движку и механизму ГРМ.
Отверткой "+" либо ключом на семь мм откручиваем хомуты крепления патрубка к интеркулеру.
А с другой стороны патрубка, для снятия хомута нужно использовать два ключа на 10 мм. Ослабляем хомут и снимаем железный патрубок.
Сейчас у нас есть доступ к болтам крепления шкива коленвала. Откручиваем их при помощи шестигранника либо битки шестигранной на 6 мм.
Также нам нужно снять натяжной ролик приводного ремня. Откручивать крепежные болты комфортно сверху мотора. Используем рожково-накидной ключ на тринадцать мм.
Сняли ролик и снимаем верхний кожух защиты ремня ГРМ, отщелкнув по краям две защёлки.
И добираясь снизу мотора снимаем нижние защитки механизма ГРМ.
Для снятия нижних кожухов используем ключ на 10 мм.Сняли нижние кожухи и осматриваем помпу, убеждаясь, что течь антифриза конкретно из под неё, а не из под заглушки водяной рубахи мотора.
Далее нам нужно выставить движок по меткам. Проворачиваем движок за центральный болт коленвала, используя 12-ти гранную головку на девятнадцать мм. Проворачиваем до того времени, пока метка на звезде распредвала не тормознуть на против метки на движке. В этом положении поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке.
Канцелярским корректором устанавливаем свои метки на ремне и звёздах коленвала и распредвала. Это дозволит без усилий возвратить снятый ремень на свое место.
Чтоб добраться до натяжного ролика ремня ГРМ нам нужно снимать подушку мотора, но мы решили этого не делать. Будем снимать ремень ГРМ не снимая натяжного ролика. Для ослабления натяжки ремня можно открутить и снять обводной ролик зубчатого ремня. Добраться до него комфортно при помощи Г-образного ключа на двенадцать мм.
А после, с маленьким усилием, стягиваем газораспределительный ремень с водяного насоса. Если руками никак, можно пользоваться большой отверткой либо монтировкой.
Сняли ремень и отвели его в сторону.
Сейчас можем откручивать и снимать водяной насос. Три крепежных болта водяного насоса откручиваем ключом на 10 мм. Комфортно использовать небольшую трещетку и удлиненную головку на 10 мм. Откручивать болты проще сверху мотора.Не забываем перед снятием помпы открутить крышку расширительного бачка, чтоб не завакуумировать систему остывания.
Вытаскиваем помпу из мотора и ловим охлаждающую жидкость в специальную емкость.
После снятия водяного насоса, его нужно сопоставить с новым насосом. Мы, для установки, заполучили водяной насос компании INA.
Хорошо очищаем место посадки под помпу на движке. Для этого можно пользоваться ножиком и наждачкой.
Устанавливаем новейшую помпу, за ранее смазав, хоть какой смазкой по типу WD-40, уплотнительное кольцо. Закручиваем крепежные болты помпы.
И устанавливаем на место, по своим меткам, ремень ГРМ. Проще всего его надеть сначала на распредвал, помпу и ролики. А после уже натягиваем на коленвал.
При надевании ремня на звезду коленвала, можно немного прокручивать движок, помогая ремню встать на свое место.Сразу, перед сборкой, заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок.
И осматриваем водяной насос на подтекания. Также нужно пару раз провернуть движок и проверить снова метки ГРМ.
Если с метками газораспределительного механизма полный порядок, то можно приступать к оборотной сборке мотора.
По окончанию работы движок нужно прогреть до рабочей температуры, а лучше до включения вентилятора остывания. После остывания мотора проверяем уровень антифриза в расширительном бачке.
Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые имеется возможность взять для прохладного времени года, и это может быть будут качественные зимние колеса. Для осени советуем купить в интернет магазине спб шины. Возможно ежели вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить легко покрышки категории SUV в магазине шин с лучшими ценами "4 Точки шины". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено приобрести для зимы, и это должно быть качественные зимние колеса. Для лета советуем купить летние покрышки. Вероятно Раз вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно колеса номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колесо".