Подмена помпы на Primera P11
Подмену водяного насоса системы остывания нужно создавать на автомобиле Nissan Primera P11 только при очевидных . Регламентным ТО предвидено инспектировать агрегатные ремни каждые пятнадцать тыщ км, и в процессе осмотра, потому что помпа в действие приводится ремнем генератора, можно просто выявить неисправность водяного насоса.
Последняя стадия неисправности помпы это образование подтеков охлаждающей воды.Если вдруг нашли под автомобилем лужу из антифриза около правого колеса, то нужно немедля поменять помпу. Во время подмены помпы будут сниматься ремни и ролики, их можно, по ходу действий, оглядеть всё и поменять по мере надобности. Так же будет соединяться и охлаждающая жидкость, которую лучше поменять новейшей.
Какую помпу можно поставить на Премьера Р11 1.6
ПроизводительАртикулСредняя стоимость, руб.
Оригинал
NISSAN/INFINITI
B1010ED00A
3500
Аналоги
N148
1600
538051610
2100
P7366
3200
Инструменты для работы:
Смотровая яма либо подъемник;Ключи, рожково-накидные и головки с трещеткой, на 7мм, 8мм, 10мм, 12мм, и 14мм;Отвертка "-";Монтировка;Емкость для охлаждающей воды;Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;Наждачка;Незапятнанная ветошь.
Как поменять помпу на Primera P11
Спускаемся под авто либо поднимаем его на подъемнике;Выворачиваем колеса очень на право;Ослабляем затяжку болтов шкива помпы;Снимаем ремни ГУРа и генератора;Снимаем шкив помпы;Откручиваем и снимаем помпу;Сравниваем снятую помпу с новейшей;Промазываем герметиком прокладку и новый водяной насос;Устанавливаем на место и прикручиваем помпу;Надеваем назад снятые ремни;Заливаем новейшую охлаждающую жидкость.
Приступаем к подмене водяного насоса на автомобиле NISSAN Primera P11 1.6 бензин. На данном движке помпа приводиться ремнем генератора, и для ее подмены разбирать ГРМ не придется.
Сверху автомобиля доступа к водяному насосу незначительно и удобнее будет создавать подмену снизу, со стороны колеса.
Сходу нужно открутить крышку радиатора, чтоб развакуумировать систему остывания.
Сейчас подлазим к ременному приводу со стороны колеса.
Если автомобиль поднят на подъемнике, то колесо можно даже не снимать, а просто выкрутить его очень в право. Размещение водяного насоса обозначено стрелкой на фото.Пока ремень еще натянут, можно с легкостью ослабить затяжку болтов крепления шкива помпы, используя рожково-накидной ключ на 10мм.
Ослабить натяжку ремня удобнее сверху автомобиля. Ремень помпы натягивается при помощи гидроусилителя руля. Ослабляем затяжку центрального болта, ключом на 12мм, и откручиваем натяжной болт ГУРа, ключом на 10мм.
Снимаем ремень, откручиваем болты крепления шкива помпы и снимаем сам шкив.
Сняв шкив помпы мы снова убеждаемся что течь антифриза конкретно с водяного насоса.
Начинаем откручивать болты крепления водяного насоса. Потому что охлаждающую жидкость мы с мотора не сливали, то при снятии помпы нужно подставить емкость для антифриза и сливать жидкость во время снятия насоса.
Болты, которые нужно откручивать указаны на фото стрелками.Еще два крепежных болта.
И очередной болт находится в самом верху помпы.
Комфортно откручивать все болты крепления помпы при помощи удлиненной головки на 12мм и трещетки.
Для откручивания самого нижнего болта водяного насоса нам нужно снять ролик генератора, потому что ролик мешает надеть ключ на болт и будет мешать вытаскивать саму помпу. Ключом на 14мм опускаем затяжку центрального болта натяжного ролика.
Дальше нам нужно открутить натяжной винт ролика генератора, находиться он над компрессором кондюка.
При помощи удлиненной головки на 8мм и трещотки откручиваем натяжной болт.
Снимаем ремень генератора. Снимаем натяжной ролик. Сходу, по ходу действий, осматриваем состояние ремня, ролика, генератора, компрессора кондюка и гидроусилителя руля.
Откручиваем последние болты крепления водяного насоса.
При помощи монтировки либо большой отвертки поддеваем помпу за крепление шкива.
И стараемся изловить охлаждающую жидкость в приготовленную емкость.
Когда весь антифриз уже вытек, можно вытаскивать открученную помпу.
Вынуть её можно исключительно в одном положении, развернув помпу на 180°.
По другому она не выйдет, потому что мешает шкив коленвала и генератор.Сняв старенькую помпу, сравниваем её с новейшей.
Снимаем с мотора старенькую прокладку и очищаем от герметика место для установки нового водяного насоса.
Промазываем герметиком новейшую помпу.
Устанавливаем новейшую прокладку и также промазываем ее сверху маленьким слоем герметика.
Засовываем помпу меж движком и лонжероном также развернутую на 180°.
Засунув ее, на месте разворачиваем помпу потому что она должна стоять.
Прикручиваем её, умеренно затягивая все болты. После полной обтяжки нужно покрутить помпу и удостовериться что она вертеться без закусывания.
Сейчас начинаем собирать всё назад. Прикручиваем шкив помпы, натяжной ролик генератора, одеваем ремни.
Натягиваем ремни. И не забываем, после натяжки ремня, затянуть болты шкива помпы.
Потому что с мотора антифриз мы стопроцентно слили, сняв помпу, можем слить старенькый антифриз из радиатора и залить уже новейшую охлаждающую жидкость. На данном радиаторе сливной пробки нет, потому жидкость будем сливать через нижний патрубок радиатора.
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволительно взять для холодной осени, и это должно быть качественные всесезонные шины. Для лета советуем купить в интернет магазине спб шины. Возможно ежели вы хотите использовать колеса на грузовых авто, то купить без проблем резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Север авто". Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно выбрать для холодной поры, и это по возможности великолепные всесезонные шины. Для весны советуем купить летние покрышки. Возможно ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем колеса направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Вирбак".