Подмена помпы Пежо 207
Продемонстрируем процесс подмены на Пежо двести семь 1.4 vti, две тыщи 10 года выпуска. Помпу меняем из-за течи. Работа содержит несколько особенностей со снятием приводного ремня.
Периодичность подмены и выбор
Помпу необходимо поменять совместно с ремнем ГРМ, это раз в 100 50 тыс. км пробега. Часто обладатели не меняют помпу совместно с ремнем и она на 170-200 тыс.
км. пробега дает течь.Советуем поменять помпу с каждой подменой ремня ГРМ, она не выхаживает до последующей его подмены тогда и приходится делать одну и ту же работу два раза.
Уникальный водяной насос — Peugeot девяносто восемь 015 семьсот 30 три 80.
Аналоги:
Dayco DP286,Thermotec D1P046TT, Pierburg 7.07152.03.0,SKF VKPC 83812.
Инструменты для работы
домкрат;крестовая отвертка;емкость для сбора ОЖ;Torx T50;вороток с трещоткой;головка на 10;головка с профилем E10;шлицевая отвертка;накидной ключ на 10, 30.
Процесс подмены в фотоотчете.
Сначала нам необходимо слить охлаждающую жидкость. Крестовой отверткой отпускаем хомут нижнего патрубка приходящего на радиатор.
Стягиваем патрубок и опускаем в заблаговременно подставленную емкость. Для того чтоб жидкость сливалась резвее, откручиваем пробку расширительного бачка.Под поддон поддомкрачиваем мотор и отворачиваем четыре болта крепежа фронтальной опоры мотора. Поддомкрачивать лучше через доску чтоб не пробить поддон. Болты под Torx T50.
Убираем домкрат из-под мотора. Дальше срываем колесные болты на правом фронтальном колесе, поддомкрачиваем и снимаем его. После того как поднимите правую сторону, движок незначительно уйдет вниз.
Сейчас нам необходимо демонтировать подкрылок.
Снимаем восемь клипс крепления подкрылка и откручиваем два болта под головку на 10. В клипсах поначалу необходимо вытащить среднюю часть, потом базу. Делать это идеальнее всего шлицевой отверткой.Отпускаем три болта крепежа шкива помпы. Если шкив проворачивается необходимо немного упереться монтажкой в механизм который приводит во вращение шкив водяного насоса.
Устанавливаем механизм вращения шкива водяного насоса в свободное положение. Для установки вытягиваем на себя ручку и закрепляем ленту за крючок сверху.
Сейчас нам необходимо ослабить приводной ремень. Для этого из-под капота одеваем ключ на 30 на натяжной механизм и тянем на себя до упора.
После того как натянули механизм до упора, закрепляем его вставив штифт.Снимаем приводной ремень и откручиваем три болта крепления шкива коленвала. Дальше демонтируем шкив. Болты под головку E10.
Отворачиваем три болта крепления механизма передачи вращения на шкив помпы. Болты комфортно откручивать накидным ключом на 10.
Выкручиваем стопроцентно болты и снимаем шкив помпы.
Отворачиваем 5 болтов крепежа водяного насоса и снимаем его. Болты комфортно откручивать накидным ключом на 10.
Очищаем и обезжириваем посадочное место помпы, монтируем ее и фиксируем болтами. Прокладка на новейшей помпе идет уже приклеенная по месту привалочных плоскостей.
Дальше производим оборотную сборку. Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую можно облюбовать для зимы, и это быть может надежные всесезонные шины. Для лета предлагается купить новые колеса. Возможно Раз вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить легко покрышки сегмента SUV в магазине колес с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Ну что сказать, помните о шинах, которые допускается купить для холодной осени, и это должно быть новые летние покрышки. Для зимы предлагается купить летние колеса. Вероятно при условии,что вы пожелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить лучше покрышки направления класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Колеса Даром".