Подмена помпы Рено Лагуна 2
Производители автомобилей обычно советуют создавать подмену водяного насоса системы остывания () во время подмены ремня и роликов ГРМ. Но автовладельцы эту рекомендацию очень нередко игнорируют. Пытаясь сберечь средств выходит только дороже. Люди приезжают на смену ГРМ и платят средства за работу, но помпу не меняют, а через 5 000 км — 10 000 км приходится опять обращаться в сервис, приезжают на 100 с подтеканием из помпы и опять платят средства за разбор и сбор ГРМ.
Так вышло и в нашем случае с автомобилем Рено Лагуна два дизель, движок 1.9 dCi. Регламентом установлено создавать подмену ремня ГРМ каждые 100 20 000 км, потому и водяной насос нужно также поменять при всем этом пробеге. Также по регламенту нужно создавать подмену охлаждающей воды также каждые 100 20 000 км.
Советуем не брать самую дешевенькую и некачественную помпу, потому что это может привести досрочному выходу её из строя.
Какую помпу лучше поставить на Рено Лагуна 1.9
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Рено
7701474435
4613
Аналоги
VALEO
506725
2096
R232
2530
VKPC86129
3094
Рабочий объем системы остывания — семь л.. Рекомендуется использовать класс охлаждающей воды — G12+.
Нужные для работы инструменты:
Колесный ключ;Домкрат либо подъемник;Ключи на 10 мм, пятнадцать мм, семнадцать мм и восемнадцать мм;Отвертки "+" и "-";Г-образный ключ на шестнадцать мм;Бита torx T20;Емкость для охлаждающей воды;Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;Корректор канцелярский;Наждачка;Ножик.
Как поменять водяной насос на Рено Лагуна II 1.9
Снимаем декоративные крышки мотора;Снимаем фронтальное правое колесо;Снимаем защиту мотора от колеса и подкрылок;Снимаем приводной ремень;Снимаем шкив коленвала;Снимаем защитный кожух ремня ГРМ;Выставляем движок по меткам;Рисуем свои метки на ремне и звездах;Снимаем ролик ГРМ и ремень;Меняем водяной насос;Устанавливаем на место ремень и ролик ГРМ;Собираем всё снятое в оборотном порядке.
Моменты затяжки мотора
Крышка привода ГРМ — 10 Nm Натяжной ролик зубчатого ремня — 40 5 Nm Насос подачи охлаждающих средств — 10 Nm Центральный винт коленчатого вала:Ступень один — 40 Nm Ступень два — 100 — 120°
В фотоотчете более детальная аннотация по подмене водяного насоса Лагуна два 1,9 л.
Приступаем к работе по подмене водяного насоса. На данном движке помпа приводиться в действие ремнем ГРМ, потому мы начинаем добираться до механизма ГРМ.
Снимаем верхнюю декоративную крышку, просто потянув её ввысь и вытянув резиновые уплотнители с направляющих.
Также нам нужно снять боковую декоративную крышку, вытянув пистон, обозначенный стрелкой, и потянув крышку в сторону и ввысь.
Дальше, пока мы разбираем всё сверху, открутим сходу два верхних болта крепления защитной крышки механизма ГРМ. Используем для этого ключ на 10 мм.
Сейчас приступаем к разбору снизу, со стороны фронтального правого колеса. Снимаем колесо при помощи колесного ключа либо головки на семнадцать мм.
Сняв колесо нам нужно снять защиту мотора со стороны колеса. Руками откручиваем пластиковую гайку защитки, обозначенную стрелкой. И потянув на себя защиту снимаем её.
Также для большего доступа к движку нам нужно открутить переднюю часть подкрылка. При помощи отвертки либо специального съемника вытаскиваем пистон крепления подкрылка, обозначенный стрелкой.
А битой torx T20 откручиваем три самореза крепления подкрылка к бамперу. Открутив всё, снимаем подкрылок.
Сейчас у нас появился открытый доступ к движку со стороны колеса. Стрелкой обозначен натяжной ролик приводного ремня, который мы будем на данный момент прокручивать.
Потому что гайка натяжного механизма находиться над самим роликом, то для ослабления натяжки ремня комфортно использовать Г-образный ключ на шестнадцать мм.
Прокрутив натяжной механизм по часовой стрелке и ослабив ремень, свободной рукою стаскиваем ремень с обводного ролика.
При помощи головки на восемнадцать мм и пневмогайковерта откручиваем шкив коленвала. Если гайковерта нет, то нужно будет стопорить коленвал. Для стопора коленвала нужно отыскать люк маховика и воткнуть туда отвертку, предотвращая движок от прокручивания. Либо попросить чтоб напарник сел в авто, включил пятую передачу и выдавил педаль тормоза.
Сняв шкив коленвала, ключом на 10 мм выкручиваем два нижних болта крепления защитного кожуха ГРМ.
И вытаскиваем кожух вниз мотора автомобиля.
Стрелкой указана помпа, которую нам нужно поменять.
Присмотревшись поближе к водяному насосу становится ясна причина его подмены. Образовались поддеть охлаждающей воды.
Вкручиваем в коленвал центральный болт, чтоб была возможность прокручивать движок. Выставляем движок по меткам ГРМ. На звезде коленвала метка должна тормознуть на против метки на корпусе мотора.
На звезде распредвала метка должна быть ориентирована ввысь и также быть напротив метки на корпусе.
В каком положении находится звезда ТНВД не принципиально, но для стопроцентной убежденности мы делаем метки на ремне и метки на звездах ТНВД и распредвала.
Так же делаем свою метку на ремне и звезде коленвала.
Установив свои метки, можем смело приступать к снятию натяжного ролика и ремня ГРМ. Ключом на пятнадцать мм откручиваем гайку крепления ролика и снимаем сам ролик.
Сняв ролик у нас ослабился ремень ГРМ. Скидываем его со звезды коленвала и отводим его в сторону. Потому что подмену ремня мы создавать не будем, то его можно на сто процентов и не снимать.
Сейчас приступаем к снятию водяного насоса. Ключом на 10 мм откручиваем три болта крепления помпы с правой стороны.
И этим же ключом два болта крепления с левой стороны.
И не забываем перед снятием водяного насоса открыть крышку расширительного бачка, чтоб при сливании воды в охлаждающей системе не образовался вакуум.
Открутив все крепежные болты, аккуратненько поддеваем отверткой водяной насос, отрывая его от мотора.
За ранее подставив снизу емкость для охлаждающей воды. Снимаем помпу и ловим охлаждающую жидкость.
Так же сходу убираем старенькую прокладку помпы и очищаем место посадки на движке от старенького герметика.
Осматриваем и сравниваем водяные насосы. Мы устанавливали н данный движок помпу компании SKF.
Для убежденности, промазываем прокладку помпы, маленьким слоем герметика с 2-ух сторон.
И устанавливаем на место водяной насос, прикручивая назад все крепежные болты.foto 32: После установки помпы приступаем к установке ремня ГРМ. Одеваем сначала ремень на метки распредвала и ТНВД.foto 33: После одеваем ремень на звезду коленвала.foto 34: Прикручиваем на место натяжной ролик ремня ГРМ. При помощи отвертки натягиваем ремень до нужного уровня натяжки. Проворачиваем движок, делая его полный оборот и опять проверяем натяжку ремня и метки ГРМ.
После установки помпы приступаем к установке ремня ГРМ. Одеваем сначала ремень на метки распредвала и ТНВД.
После одеваем ремень на звезду коленвала.
Прикручиваем на место натяжной ролик ремня ГРМ. При помощи отвертки натягиваем ремень до нужного уровня натяжки. Проворачиваем движок, делая его полный оборот и опять проверяем натяжку ремня и метки ГРМ.
Безусловно, помните о шинах, которые не возбраняется наметить для ледяной весны, и это должно быть качественные летние колеса. Для зимы предлагается купить летние покрышки. Возможно при условии,что вы захотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить легко резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колесо". Безусловно, помните о резине, которую имеется возможность отобрать для зимнего сезона, и это возможно будут новые зимние шины. Для осени предлагается купить в интернет магазине спб шины. Возможно Раз вы пожелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить без проблем резину артикула класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Питер Шина".