Подмена сайлентблоков задних рычагов БМВ Е30
В общем, все как и всегда с БМВ — задние колеса «домиком» и внутренняя часть протектора резины изношена ну очень очень по отношению к наружной. Со снятием балки возиться совершенно не хотелось, а с следующей прокачкой тормозов так и мыслить жутко, потому что по-любому при разборе магистрали я бы много чего сломал, ну и сам процесс прокачки сам по для себя меня раздражает.
Начинаем с самого начала — откручиваем нижнее крепление амортизатора ключом на 19, отпускаем болты крепления колеса, подымаем авто, откручиваем и на сто процентов снимаем колесо. Сейчас, так как амортизатор не ограничивает ход рычага, можно вытащить пружину. Можно сказать, она выпадает сама, даже без стяжек. Дальше поднимаем рычаг очень ввысь и подвязываем — это изготовлено для того, чтоб удобнее было подобраться к креплению самих рычагов к опоре, там будет нужно два ключа на 19.
Откручиваем.С левым рычагом заморочек особо никаких, а вот на правом есть один аспект — потому что вытащить болт крепления рычага нет способности, пока не будет снят патрубок горловины топливного бака. Берем отвертку и откручиваем хомут на патрубке, снимаем, и вот болт свободно выходит на волю.
Сейчас, для того, чтобы вытащить старенькые и впрессовать новые, нужен будет длиннющий болт либо шпилька, плюс шайбы и гайка к нему. Я вообщем додумался взять винт с винтообразного замка — длинна подходящая :)
Идем далее — всунул винт в старенькый сайлентблок, а с оборотной стороны надел трубку с внутренним поперечником чуток больше нового сайлентблока, начал тянуть и вот он на свободе. Сейчас берем новый сайлентблок, надеваем на винт и впрессовываем, затягивая его в отверстие тем винтом.
Не забудьте намылить резину детали и отверстие в рычаге.
Необходимо надеть шайбу под гайку, наружный поперечник которой должен быть больше отверстия в рычаге, шпильку берите только М-12, так как наименьший поперечник шпильки не выдержит нагрузки и не направит сайлентблок как следует.
И так крутим, пока сайлентблок не упрется в шайбу под гайкой, сейчас снимаем гайку и шайбу. Заместо шайбы, для того, чтобы дотянуть на свое место сайлентблок, можно использовать кусок трубки и шайбу либо же как я — торцевую головку.Будьте внимательны, потому что при не дотянутом либо перетянутом сайлентблоке позже очень тяжело рычаг установить на опору. Дальше, после подмены четыре сайлентблоков, устанавливаем все на свои места — рычаги, болты которых не затягиваем, а просто наживляем гайки, надеваем и зажимаем патрубок на бак, опускаем рычаги и вставляем пружины, кладем под рычаги чего-нибудть, и опускаем для того, чтобы прикрутить амортизатор.
После чего подымаем для того, чтоб надеть колеса, надели колеса — опустили авто на все четыре и пошатали заднюю часть авто вверх-вниз, и только сейчас, на стоячем авто, добираемся до болтов крепления рычага и затягиваем их. Это необходимо сделать потом, чтобы не провернуло и не разорвало сайлентблок в рычаге.
Создатель: pavlodubina5.
Какие сайлентблоки задних рычагов ставить на БМВ Е30?
Уникальный номер 33329061945, средняя стоимость одна тыща руб.
Аналоги:
Lemforder 10 тыщ 600 40 четыре 01 — 500 20 четыре руб.JP Group один млрд четыреста 50 миллионов триста тыщ девятьсот — 100 30 три рубville девятьсот восемьдесят 5 тыщ 40 восемь — триста 40 три руб.
Открутить нижнее крепление амортизатора ключом на 19.
Отпустить болты крепления колеса, поднять авто, снять колесо и вытащить пружину.
Поднять рычаг как можно выше и подвязать.Так удобнее подобраться к креплению рычагов на опоре.
Чтоб их открутить, пригодится два ключа на 19.
Аспект на правом рычаге — вытащить болт крепления рычага не дает патрубок горловины топливного бака.
Необходимо отверткой ослабить хомут патрубка и снять, после чего болт может свободно выйти.
Чтоб извлечь старенькые сайлентблоки, понадобится длиннющий болт либо шпилька, также шайбы и гайка. Тут употреблялся винт с винтообразного замка.
Воткнуть винт в старенькый сайлентблок, с оборотной стороны надеть трубку чуток большего поперечника и затянуть.
Сайлентблок выпрессован.
Новый сайлентблок установить на винт и запрессовать, за ранее намылив резину сайлента и посадочное отверстие.
Шайба под гайкой должна быть больше поперечником, чем отверстие в рычаге, а шпилька только М-12 — наименьшая не выдержит. Крутить нужно пока сайлентблок не упрется в шайбу, после этого она, вкупе с гайкой, снимается.
Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую позволительно выбрать для зимнего сезона, и это должно быть фирменные летние колеса. Для лета рекомендуем купить новые колеса. Возможно Раз вы хотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить лучше колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Склад Шин". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую допускается заказать для лютых морозов, и это по возможности качественные зимние колеса. Для лета рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Так же Раз вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить лучше шины категории класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак".