Подмена сайлентблоков задних рычагов БМВ Е30


Подмена сайлентблоков задних рычагов БМВ Е30

В общем, все как и всегда с БМВ — задние колеса «домиком» и внутренняя часть протектора резины изношена ну очень очень по отношению к наружной. Со снятием балки возиться совершенно не хотелось, а с следующей прокачкой тормозов так и мыслить жутко, потому что по-любому при разборе магистрали я бы много чего сломал, ну и сам процесс прокачки сам по для себя меня раздражает.

Подмена сайлентблоков задних рычагов БМВ Е30

Начинаем с самого начала — откручиваем нижнее крепление амортизатора ключом на 19, отпускаем болты крепления колеса, подымаем авто, откручиваем и на сто процентов снимаем колесо. Сейчас, так как амортизатор не ограничивает ход рычага, можно вытащить пружину. Можно сказать, она выпадает сама, даже без стяжек. Дальше поднимаем рычаг очень ввысь и подвязываем — это изготовлено для того, чтоб удобнее было подобраться к креплению самих рычагов к опоре, там будет нужно два ключа на 19.

Подмена сайлентблоков задних рычагов БМВ Е30
Откручиваем.

С левым рычагом заморочек особо никаких, а вот на правом есть один аспект — потому что вытащить болт крепления рычага нет способности, пока не будет снят патрубок горловины топливного бака. Берем отвертку и откручиваем хомут на патрубке, снимаем, ​и вот болт свободно выходит на волю.

Сейчас, для того, чтобы вытащить старенькые и впрессовать новые, нужен будет длиннющий болт либо шпилька, плюс шайбы и гайка к нему. Я вообщем додумался взять винт с винтообразного замка — длинна подходящая :)

​Идем далее — всунул винт в старенькый сайлентблок, а с оборотной стороны надел трубку с внутренним поперечником чуток больше нового сайлентблока, начал тянуть и вот он на свободе. Сейчас берем новый сайлентблок, надеваем на винт и впрессовываем, затягивая его в отверстие тем винтом.

Не забудьте намылить резину детали и отверстие в рычаге.

Необходимо надеть шайбу под гайку, наружный поперечник которой должен быть больше отверстия в рычаге, шпильку берите только М-12, так как наименьший поперечник шпильки не выдержит нагрузки и не направит сайлентблок как следует.

Подмена сайлентблоков задних рычагов БМВ Е30
И так крутим, пока сайлентблок не упрется в шайбу под гайкой, сейчас снимаем гайку и шайбу. Заместо шайбы, для того, чтобы дотянуть на свое место сайлентблок, можно использовать кусок трубки и шайбу либо же как я — торцевую головку.

​Будьте внимательны, потому что при не дотянутом либо перетянутом сайлентблоке позже очень тяжело рычаг установить на опору. Дальше, после подмены четыре сайлентблоков, устанавливаем все на свои места — рычаги, болты которых не затягиваем, а просто наживляем гайки, надеваем и зажимаем патрубок на бак, опускаем рычаги и вставляем пружины, кладем под рычаги чего-нибудть, и опускаем для того, чтобы прикрутить амортизатор.

После чего подымаем для того, чтоб надеть колеса, надели колеса — опустили авто на все четыре и пошатали заднюю часть авто вверх-вниз, и только сейчас, на стоячем авто, добираемся до болтов крепления рычага и затягиваем их. Это необходимо сделать потом, чтобы не провернуло и не разорвало сайлентблок в рычаге.

Создатель: pavlodubina5.

Какие сайлентблоки задних рычагов ставить на БМВ Е30?

Уникальный номер 33329061945, средняя стоимость одна тыща руб.

Аналоги:

Lemforder 10 тыщ 600 40 четыре 01 — 500 20 четыре руб.JP Group один млрд четыреста 50 миллионов триста тыщ девятьсот — 100 30 три рубville девятьсот восемьдесят 5 тыщ 40 восемь — триста 40 три руб.

Открутить нижнее крепление амортизатора ключом на 19.

Отпустить болты крепления колеса, поднять авто, снять колесо и вытащить пружину.

Подмена сайлентблоков задних рычагов БМВ Е30
Поднять рычаг как можно выше и подвязать.

Так удобнее подобраться к креплению рычагов на опоре.

Чтоб их открутить, пригодится два ключа на 19.

Аспект на правом рычаге — вытащить болт крепления рычага не дает патрубок горловины топливного бака.

Необходимо отверткой ослабить хомут патрубка и снять, после чего болт может свободно выйти.

Чтоб извлечь старенькые сайлентблоки, понадобится длиннющий болт либо шпилька, также шайбы и гайка. Тут употреблялся винт с винтообразного замка.

Воткнуть винт в старенькый сайлентблок, с оборотной стороны надеть трубку чуток большего поперечника и затянуть.

Сайлентблок выпрессован.

Новый сайлентблок установить на винт и запрессовать, за ранее намылив резину сайлента и посадочное отверстие.

Шайба под гайкой должна быть больше поперечником, чем отверстие в рычаге, а шпилька только М-12 — наименьшая не выдержит. Крутить нужно пока сайлентблок не упрется в шайбу, после этого она, вкупе с гайкой, снимается.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую позволительно выбрать для зимнего сезона, и это должно быть фирменные летние колеса. Для лета рекомендуем купить новые колеса.
Подмена сайлентблоков задних рычагов БМВ Е30
Возможно Раз вы хотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить лучше колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Склад Шин". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую допускается заказать для лютых морозов, и это по возможности качественные зимние колеса. Для лета рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Так же Раз вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить лучше шины категории класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак".