Подмена сайлентблоков Опель Омега Б
С демонтажем рычага фронтальной подвески Опель Омега Б заморочек появиться не должно, там все очень просто и понятно — откручиваем гайки болтов крепления рычага (2-мя ключами на «22») и отсоединяем шаровую (ключ на «19»), а вот из подменой сайлентблоков, в особенности фронтальных, есть свои аспекты, о которых стоит побеседовать и уделить им внимание. Подробности процесса подмены сайлентблоков на Опель Omega B смотрите на видео.
В замен штатных фронтальных сайлентблоков (GM-5076) советуют устанавливать сайленты lemferder один миллион 50 три тыщи двести один они будут по надежнее, так как фронтальные резвее изнашиваются ежели задние.
А взамен вертикального заднего можно и сайленты JP Group один млрд двести 40 миллионов двести одна тыща 600 (если будите брать и фронтальные этой же компании то их номерок 1240201500).Подмена задних сайлентблоков фронтального рычага Omega B
Вертикальные, задние, сайлетблоки с фронтального рычага впринципе выходят без заморочек, главное чтоб была оправка подходящего размера (отлично стает головка на «36») или особая приспособа (таковой затягивают подшипники в переднюю ступицу ВАЗа). Потом несколько ударов массивным молотком и вылетит со свистом.
Перед установкой лучше промазать место посадки литолом.Подмена фронтального сайлентблока на Омеге Б
Подмена фронтальных сайлентблоков рычагов фронтальной подвески Омегы будет несколько труднее, так как здесь есть аспекты не только лишь при выпрессовыванию, но при установке нового сайлента. Во-1-х удобнее создавать подмену если есть тиски, а во-2-х принципиально то как он ставится.
На нем должна или имеется стрелка (устанавливаем так чтоб указывала на направление к движку), либо же смотрим и помечаем как стоял старенькый.На штатных фронтальных сайлентблоках (которые были установлены) по идее должен стоять пластмассовый ограничитель хода, который незабываем перекинуть на новые, если он там отсутствует.
Без тисков либо верстака выпрессовать сайлентблок поможет дрель и ножовка по металлу. Сначала высверливаем резиновую часть, а потом аккуратненько распиливаем внешнюю обойму сайлента.
Также еще есть очень принципиальный аспект связанный с затяжкой болта крепления рычага.Болт фронтального сайлентблока на сто процентов можно затягивать только тогда, когда автомобиль стоит стопроцентно на колесах, чтоб сайлентблок был под нагрузкой и не порвался.
Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые возможно заказать для холодной осени, и это может быть будут великолепные всесезонные шины. Для лета рекомендуется купить летнюю резину. Безусловно ежели вы захотите использовать колеса на легковых авто, то купить легко шины номенклатуры класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Ну что сказать, помните о покрышках, которые допускается заказать для холодной осени, и это может быть будут качественные летние колеса. Для лета предлагается купить летние шины. Возможно В том случае, когда вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить легко резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер".