Подмена сайлентблоков фронтального рычага Авео Т250


Подмена сайлентблоков фронтального рычага Авео Т250

На переделанном автомобиле Шевроле Aveo выпуска две тыщи девять года выпуска при пробеге 100 70 5 000 км, настало время поменять сайлентблоки фронтальных рычагов.

1-ое, что нужно сделать – поднять автомобиль и снять оба фронтальных колеса, а потом уже приступать с демонтажу рычагов и выпрессовке сайлентблоков.

Как снять фронтальный рычаг Авео

Необходимо открутить шаровую опору, держится гайкой, под ключ на “19”.

Подмена сайлентблоков фронтального рычага Авео Т250
Открутить фронтальный болт крепления рычага ключом на “17”. Потом необходимо открутить гайку головкой на “17” и также вытянуть болт. После чего остаётся вышибить шаровую опору с поворотного кулака (ударами молотка по поворотному кулаку в месте соединения). Для того чтоб было проще крутить, лучше обработать все соединения проникающей смазкой А потом, как рычаг снят, приступаем к последующему шагу — выпрессовки сайлентблоков.

Подмена сайлентблоков рычага Aveo T250/T255

Чтоб произвести выпрессовку фронтального и заднего сайлентблоков рычага фронтальной подвески сначала нужно их приобрести.

Подмена сайлентблоков фронтального рычага Авео Т250
Номер огромного сайлентблока (задний) – 96653381. Небольшой сайлентблок (фронтальный) – 96535087. Перед подменой на заднем сайлентблоке и рычаге необходимо сделать метки, чтобы позже верно установить новый. Для перепрессовки нужен пресс или огромные тиски, а так же оправвки соответственного поперечника.
Подмена сайлентблоков фронтального рычага Авео Т250
Новый, чтоб проще заходил лучше смазать силиконовой смазкой. При перепрессовке малеханького сайлентблока нужно протереть рычаг снутри, смазать силиконовой смазкой, и задавив новый сайлентблок, убедиться, что внутренняя резинка выскочила наружу. После этого можно установить рычаг вспять на автомобиль.

Установка рычага фронтальной подвески

Нужно завести рычаг сзади, смазать болт медной смазкой и сходу воткнуть его на место. Потом поставить фронтальный сайлентблок, так же смазав болт медной смазкой.

Подмена сайлентблоков фронтального рычага Авео Т250
Направьте внимание, что фронтальный сайлентблок на этом шаге не подтягивают. Его можно будет затянуть после того, как будет опущена машина на колеса (по другому вы его повредите). Но задний сайлентблок затягивается сходу при установки рычага.

Дополнительно можно смазать резьбу на шаровой опоре, и только позже воткнуть ее на место, в цапфу.

Аналогичным образом меняют со 2-ой стороны, после этого можно опустить автомобиль и затянуть фронтальные сайлентблоки. На этом подмена сайлентблоков фронтального рычага Chevrolet Авео Т250 либо Т255 окончена.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую позволено наметить для холодной осени, и это по возможности великолепные летние колеса.
Подмена сайлентблоков фронтального рычага Авео Т250
Для осени рекомендуем купить летние шины. Вероятно если вы возжелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем покрышки категории класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Склад Шин". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не запрещается купить для холодной осени, и это должно быть отличные всесезонные шины. Для лета рекомендуется купить зимнюю резину в спб. Так же если вы возжелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить возможно резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Север авто".